1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    Это сцепление?
    Легонько обстучите молоточком по кругу и, одновременно, тяните прочь- мош сойдет с грузиков?
     
  2. id225596900
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    id225596900

    Участник

    id225596900

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Д
    Да это сцепление, так значит по кругу отступить в направлении к двигателю или по направлению к штанге?
     
  3. id225596900
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    id225596900

    Участник

    id225596900

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Там корпус тех стартера создаёт неудобство
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Стопорите поршень, отворачивайте чашку сцепления отверткой TORX 25 (против часовой), после отворачивайте сцепление (по часовой). Потом снимите кожух и доберётесь до стартера.
    Только при чем тут тема о карбюраторах...
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Можно.
    В принципе поставить можно любой, лишь бы подошел по размерам и топливными трубками.
     
  7. id225596900
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    id225596900

    Участник

    id225596900

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Просто я тут новичёк и не нашёл подходящей темы для моей проблемы! Чашка сцеплен ия прокручивается не зависимо от движения поршня так что не получается так
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    тут
     
  9. id225596900
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    id225596900

    Участник

    id225596900

    Участник

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Так подскажите как это сделать, я говорю же что чашка сцепления вращается не зависимо от движения поршня
     
  10. Vlad-45
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Vlad-45

    Участник

    Vlad-45

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, триммер huter не заводится, косил он перестал тянуть, даешь газу, а он наоборот начинал терять обороты, в итоге совсем заглох. Пытаюсь завести из глушителя летит бензин из фильтра тож самое бензин бежит. Глушитель в итоге оказался полный бензина, слил.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.399
    В сообщении №17 этой темы, последний абзац.
     
  12. Vlad-45
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Vlad-45

    Участник

    Vlad-45

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Не пойму это для кого ответ, если для меня то в том абзаце только описание устройства карбюратора, и ни слова о моей проблеме и как устранить.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    В последнем абзаце говорится об управляющей диафрагме. Скорей всего, у Вас она задубела и не возвращается в исходной положение, поэтому игольчатый клапан постоянно открыт и двигатель заливает бензином.
     
  14. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Друзья здравствуйте у меня бензотриммер Stihl FS 38 на холостых работал нормально но при нажатии на газ стал глохнуть. Я снял карбюратор и разобрал верхнюю часть там где резинка подсоса и нижнюю крышку. Все дырки пробрызгал очистителем карбюратора- abro-. Бронзовый жеклёр что с верху выкрутить не смог - сидит сволочь крепко только ушки разгибаются при усилии. И сеточку из толстой дырки не вынимал. После СБОРКИ при нажатии на подсос бензин вообще перестал подкачиваться - То есть при нажатии на презерватив верхний сосок накачивает нагнетать давление в бензобаке а бензин в карбюратор не втекает. Пробовал снять фильтр тонкой очистки не помогло. Снял попытался дунуть ртом в нижний подающий бензин сосок - не дуется. Дуется туго только если разобрать верхнюю часть карба и нажать на лапку которая поднимает иглу. Возникает вопрос а как игла открывается в процессе работы сама если её удерживает подпорная пружинка? И что где забилось ? Может есть где схема устройства и работы его?
    Регулировочные три винта с боку не трогал!
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Всё правильно. При диагностике игла должна держать давление 0,7 кг/кв.см. Ртом столько не продуть.
    Открывает её атмосферное давление над диафрагмой при наличии разрежения под диафрагмой.
    Так что тут, скорее всего, всё в порядке.
    Не качать может по другим причинам. И их отыскать без специального оборудования сложно.
    В сервис-то никак?