1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Я хочу сам починить 100процентов там соринка где то стоит - я в копейке когда то еле нашёл такую - песчинка в игле каталась. Скажите подача топлива в карб как происходит? Или если убрать вторую трубку (не всасывания) - то коса работать будет ? Принцип работы штилевского карба?
     
  2. Vlad-45
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Vlad-45

    Участник

    Vlad-45

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Всем спасибо, сразу не написал, проблема решилась как только увидел этот пост.
     
  3. Vlad-45
    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Vlad-45

    Участник

    Vlad-45

    Участник

    Регистрация:
    02.08.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Тут редактировать нельзя чтоль? Печально, верхняя цитата сама прокралась, не заметил
     
  4. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Всё решил сам - проблемма с подачей бензина решена- под презервативом подкачки стоит чёрная пластиковая проставка с носиком в её центре два клапана вдох и выдох (для прокачки бензина) такой насосик. В общем у меня залип клапан на всос (вдох) - я его отмочил универсальной проникающей смазкой хадо (брызнул разок). Ну и весь карб пробрызгал ей и абро (промывка для карба) даже снял круглую сеточку и подней всё промыл- она ведёт под иглу. Собрал - подсос заработал - дёрнул стартер всё работает как новая газует! Завтра буду испытывать под нагрузкой.
     
  5. Hectorix
    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Hectorix

    Участник

    Hectorix

    Участник

    Регистрация:
    03.07.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Здраствуйте! Как отрегулировать качество смеси ? По ошибке вместо хх крутанул этот винт, настройки не запомнил. Карб такой как на 1стр., только с винтом. В инструкции про винт хх и смеси ни слова .
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Это винт макс. оборотов, а не качества. Отрегулируйте ХХ, а после макс. обороты, но будьте осторожны, не переусердствуйте.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Попозже появится у Вас редактирование, пока я за него:)]
    Поправил верно?
     
  8. medo4ek1488
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    medo4ek1488

    Новичок

    medo4ek1488

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Ребята спасайте, коса нужна срочно, Husqvarna 128r. В цилиндр попадает очень много топлива. Поменял мембраны карбюратора, сменил иглу так как она не регулируемая. Заводится на подсосе а как только открываю заслонку глохнет. что это может быть?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Много чего может быть.
    Снимите глушитель, загляните в выхлопное отверстие, в каком состоянии поршень - с этого и начнём.
    На карбюратор как раз и не похоже. Если бы был избыток топлива, с закрытой заслонокй бы не запускался вообще. А так получается, что Вы, закрывая заслонку, обогащаете смесь, а когда открываете, топлива не хватает.
    Начните с осмотра поршневой, потом будем дальше думать.
     
  10. medo4ek1488
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    medo4ek1488

    Новичок

    medo4ek1488

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    посмотрел, поршень без видимых повреждений, кольцо не закушено
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это хорошо, пошли в тему по ремонту.
     
  12. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    И все же по моему карбюратор косячит. А вот почему. Под канал иглы, в самом корпусе находится миниатюрный клапан, его так не видно, он под колпачком. Так вот, если он заклинил то можно чистить карбюратор сколько угодно, работать не будет. Если прикрыть воздушную заслонку то мотор работает на холостых а глохнет при открытой заслонке. А клапан не так уж просто найти. Вот и получается такая херовина, все почистил, продул, все напрасно. И за такой причине заказывает новый карбюратор. Так сам мучился, пока не нашел схему карбюратора. Не мог догадаться, что под колпачком, которого я принял за заглушку находится клапан. Но предупреждаю, колпачок обратно ставить будет не просто, он завальцован, и сидит крепко. Так что снимайте осторожно, не повредите сам колпачок и кромки корпуса, иначе обратно не поставите. Промыть его не возможно, он двустороннего действия с очень малым шагом, при продувке с низу, он закрывает отверстие вверху, и воздух или жидкость не проходит, аналогично продувка с вверху, закрывается отверстия с низу. Ну если только погрузить карбюратор в ацетон, однако если туда попало частичка песка то и это не поможет, придется разбирать. По иронии многие владельцы бензокосилок, бросается регулировать иглу что само по себя не такая уж страшная процедура если клапан работает исправно. Но частая вкручивания, выкручивания портит хрупкую иголку и приходит момент когда не покрутить ни в одну сторону. Тогда приходит то, что мы называем ahtung.
     
    Последнее редактирование: 16.08.15
  13. Ветреный
    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2

    Ветреный

    Живу здесь

    Ветреный

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!
    Бензокоса МТД 890.4-х тактная. Там идет тонкий шланг с клапаном, выходит над возд. фильтром. Почему то при нажатии на газ оттуда фигачит масло. Кто знает, так и должно быть?
     
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вот и мне достался странный карбюратор в руки. Косилка ECHO SRM22GES. Жалобы на не запуск. Причина - забитое выхлопное окно нагаром.
    После чистки завелась отлично работает устойчиво, на очень малых оборотах и глохнет.
    Решил добавить оборотов. И не понял как. Никаких винтов нет. :aga::aga::aga:
    Полез смотреть в инет.
    Обнаружил что отломано крепление винта регулировки ХХ. :)]
    KREPLENIE-TROSA-GAZA-S-KLAPANOM-ECHO-SRM22GT22.jpg вот эта пластмасска в которую винт вворачивается.
    Вопрос: в центре большой винт под шлиц отвертку. Это крепление самой заслонки? Его крутить можно? Или это настройки?
    Цель: Снять и поменять заслонку в сборе (крепление троса газа с клапаном).
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.288
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А какие там могут быть настройки, это крепление, весь этот механизм нужен для поворота заслонки и всё.