1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Slav4er, понажимайте на праймер, откуда будет воздух выходить, это обратка. Значит второй штуцер на шланг на котором фильтр.
    А так бы конечно фото лучше. У меня например шланги одинаковой толщины.
    Во по рисунку понятно, что на изогнутый штуцер нужно одеть шланг который короткий, который сливает топливо. на прямой нужно натянуть тот который длиннее с фильтром на конце.
    А какой из них тонкий или толстый я не знаю. :)
     
    Последнее редактирование: 23.05.16
  2. Slav4er
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Slav4er

    Участник

    Slav4er

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Вот и я про тоже, а там наоборот. Спасибо, попробую
     
  3. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Slav4er, я однажды на косилке хаммер подсоединил наоборот. На Хаммере праймер отдельно.
    Залил бак, запустил - работает. Беру в руки глохнет. Потом сообразил что уровень бензина высокий через короткий шланг забирается бензин. Беру в руки, уровень понижается, короткому не хватает, глохнет. :aga:
     
  4. Женчик
    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Женчик

    Участник

    Женчик

    Участник

    Регистрация:
    11.05.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Добрый день. Может кто сталкивался триммер Патриот 555, заглох и не заводится, свеча сухая. И если кто знает название карбюратора. Заранее спасибо.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Женчик, Патриот - обычная китайская косилка с обьемом двигателя 52 сс. Можно в интернете поискать карбюратор для китайской мотокосы 52.
    Например.
    Карбюратор-для-китайских-бензокос-с-объемом-двигателя-43-52-см3-9-800x471.jpg
    Попробуйте почистить карбюратор. Для этого снять 2 крышки. И промыть внутренности хотя бы бензином. А так же вытащить топливный фильтр из бака (на шланге) и поменять при необходимости.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Что бы не путать входной штуцер с выходным есть простое правило- входной всегда выше выходного.
    Так же и с иглами регулировки: игла L - ближе к цилиндру, H- к воздушному фильтру.
     
  7. Slav4er
    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4

    Slav4er

    Участник

    Slav4er

    Участник

    Регистрация:
    23.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    4
    Посмотрите на схему, там входной ниже чем выходной
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    а схема где?
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    @Prince, У меня на косе стоит такой карбюратор как на фото. Входной штуцер - толстый. На штилевском FS 38, входной то же нижний. 67043671_w640_h640_image.jpg
     
  10. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Уважаемое сообщество. Я в ступоре.
    Натянул вместо порвавшегося шланга трубку от капельницы (с трудом, кстати), поставил на место карбюратор с подпружиненной по материалам форума иглой, все собрал пока без воздушного фильтра.
    На прикрытом подсосе завелась с третьего рывка, поработала около 30 сек (просто период прогрева). И опять заглохла. Опять свеча мокрая. Высушиваю, вкручиваю, дергаю - ноль эмоций. Но вспышки чувствую, что есть.
    Что не так с карбюратором и почему он переливает - уже не понимаю.
     
    Последнее редактирование: 26.05.16
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Так и есть, в разборном корпусе наоборот. :hello:
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    А коромысло иглы не гнули?
     
  13. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Коромысло нет. Пружинку совсем чуть растянул.
     
  14. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    19.994
    Благодарности:
    70.776
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    В общем, не делал вообще ничего. Наудачу подошел, включил зажигание, дернул пару раз стартер, мотокоса завелась. Отработала несколько минут в т. ч. под небольшой нагрузкой при подкосе мест, которые не взяла газонокосилка.
    Завел вечером еще раз. Завелась.

    Что-то я ничего не понимаю в поведении карбюратора Волбро :)
     
    Последнее редактирование: 28.05.16
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Были разные случаи. Один раз попался карбюратор, раза 3 чистил, льет и все. Потом только обнаружил на внутренней стороне винтика, который удерживает коромысло, коррозию. Вот этой точечки сыпалась окалина, и эти микроскопические частички, подклинивали иглу в полуоткрытом положении. :)