1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если нормальный, то я не переживаю =)
    Я уже все, что можно перекрутил, чтоб избавиться от белого налета. А это оказывается и не белый, хотя сильно похож. Ну да ладно. Изначально проблема была в всамопроизвольном выкручивании иглы. После этого я закрутил ее обратно на глаз, залил герметиком и после этого начал обращать внимание на свечу. Вообще этот двигатель стоит на мопеде самодельном. Хочу довести до ума двигатель, и использовать его на рыбалке зимой. Но пока не получается оптимально настроить винт качества.

    0_8c22e_e25f6f9d_XL.jpg
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Сразу Loctite или подобные фиксаторы.
    О чем Вы? Если есть винт, то он настраивает максимальные обороты, те винт Н.
     
  3. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сначала синим локтайтом залил - не помогло, потом герметиком, вроде держит.

    А винт там один. Просто когда его крутишь, то меняется работа движка - или тяга большая или скорость выше. Вот и не могу оптимально подобрать режим, да и цвет свечи меня настораживал.
    А были ли у кого случаи выкручивания иглы или это у меня единичный случай? Я просто грешу на большую вибрацию, которая не гасится. Ведь когда двигатель на косе, то грубо говоря через тело человека вибрация уменьшается или я заблуждаюсь?
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Разумеется, вкручиваете- обедняете смесь -обороты растут. Нужен тахометр не более 8500 установить и оставить.
    Скорее всего...
     
  5. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тахометр есть, но я с ним не смог настроить. Да и настраивал я один раз всего мотор, и то это был лодочный мотор. Там я винтом хх прибавил оборотов и винтом качества искал максимальные обороты. Потом уменьшил хх до номинала. Тут же я попытался сделать так же, в итоге максимум оборотов был при почти закрученном винте и тут я встав в ступор =)
    Мне получается 8500 надо на максимальном газу под нагрузкой получить? помню было около 8000, когда я проехал километров 10 то обороты упали почему-то почти до 7 тыс на полном газу. Тогда правда мотор глох при резком сбросе газа, после этого я немного выкрутил иглу и это прошло.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Осмотрите выходное окно цилиндра и глушитель на предмет засора... Движок может и больше выдать, но и помереть может.
     
  7. Pragmatist
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230

    Pragmatist

    Живу здесь

    Pragmatist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По моему нет оснований для столь радикальных действий. Проще произвести домашнюю (самостоятельную) диагностику всего двигателя. Для этого вовсе не требуется наличия сложных и дорогих приборов и оборудования (как в серьёзном сервисе) однако результат получается вполне конкретно-положительный и без лишней разборки мотора и составляющих. Сам я внимательно *лопатил* данную тему и должен сказать, что здесь находятся ответы почти по всем вопросам касательно ремонта двигателя (карбюратора) триммеров. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ, ДЕЛЯЩИМСЯ СВОИМ ОПЫТОМ И ЗНАНИЯМИ! Кое что я додумал сам и в итоге, вместо без системного*тырканья* в различные узлы двигателя, за 2 часа изготовил необходимые приспособления и проведя диагностику выявил рабочие и сомнительные узлы двигателя. Как часто бывает всё оказалось вовсе и не сложно в ремонте...Попробую составить подробный отчёт и систематизировать полученные мной результаты по диагностике, только вот время найду...А что касательно вашего сообщения, то при проверке стоит ставить новую свечу и без внутреннего сопротивления (искра мощнее). Кроме того, для лёгкого запуска, стоит нагреть свечу на пламени газ. плиты и после впрыска бензина шприцем сразу ставить горячую свечу- при наличии искры 2-3 цикла сработает точно (даже без колец:)]). Кстати, а сколько коса наработала до отказа?
     
    Последнее редактирование: 09.06.16
  8. Pragmatist
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230

    Pragmatist

    Живу здесь

    Pragmatist

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    230
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если карб. с иглой, то снимайте ротор-заслонку с иглой, отвернув 2 болтика с верху карбюратора и аккуратно оденьте на распылитель (не знаю прав. названия) трубочку от капельницы (через кусочек -переходник трубочки изоляции от алюм. бытового одножильного провода-отлично подходит). Лучше, для хорошего контроля, поставить такую же трубочку (от капельницы) и на подачу бензина в карбюратор, запитав не из бака, а из любой прозрачной (удобней) ёмкости. Теперь тихонько втяните ртом воздух из этой трубочки (одетой на распылитель), создав разряжение. Трубочка почти прозрачная и очень хорошо видно перемещение внутри бензина и воздуха. На исправной,-вернее не забитой системе карбюратора (КЛАПАНА НАСОСА+ ИГЛА+ ОБР. КЛАПАН ЖИКЛЁРА+ЖИКЛЁР) бензин легко заполняет трубочку после иглы и этому процессу не должны мешать никакие препятствия. Вытащив трубку подачи бензина в карб. из ёмкости (висит в воздухе) продуйте (удалите) бензин из всей системы праймером (пипочкой).Над иглой (в трубочке) остался бензин (засосали ртом) Дуя в трубочку вам не удастся продуть бензин обратно в карбюратор- обратный клапан не даст (исправный). Всё подробно сейчас описывать не буду- думаю принцип понятен- немного фантазии и понимания работы карбюратора, а далее ключик у вас в кармане... Для примера- после прокачки (снятия давления и удаления бензина) системы карбюратора праймером (пипочкой) опустите заборный конец прозрачного шланга в бензин и потяните за стартёр. При этом (при исправном насосе) бензин толчками, хорошо видимыми порциями, устремится к карбюратору. Заполнив систему (до запорной иглы) движение бензина остановится- игла заперла его прохождение далее. Выводы- насос исправен,- запорная игла держит. Если качнуть теперь праймером, то игла, под воздействием разряжения над мембраной, откроет клапан дозирующий и бензин снова пойдёт по заборной трубочке...
     
    Последнее редактирование: 10.06.16
  9. Идите
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Идите

    Участник

    Идите

    Участник

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Кто знает где это еще найти? Ссылка не открывается.
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
  11. Lazrez
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Lazrez

    Новичок

    Lazrez

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Простите, ув. Prince, во первых смесь не одинаковая, при 4-х тактах нет нужды пхать в смесь масло, оно в картере плюхается уже.
    Во вторых согласен проверить что зазор есть надо, но!... на новой 4Т Хонде я бы клапаны без причины и опыта не советовал трогать. Там зазор 0.05 и его не каждый моторист правильно установит.
    Я как то пробовал, потом пожалел о потраченном времени.
     
  12. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Вы крайне невнимательны, я не писал о масле, речь о топливно-воздушной смеси, попробуйте возразить.
    И второе, зазоры регулировать я не советовал, а проверить и регулировать это разные глаголы, не так ли?
     
  13. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Уважаемые форумчане- мотокосильщики! Всем - доброго дня (вечера, ночи...)!
    Сегодня активно пользовался своей мотокосой. Все той же, Темп Бк-1000... Заводится, работает вроде нормально, но... Иногда при сбросе оборотов - сама глохнет... А после того, как я ее отстегну и сниму - не хочет заводится... Проверял разные варианты. Сначала был перелив - свеча мокрая. Меняю свечу - разок чихнет и снова свеча мокрая. Подозреваю, что снова зависла игла. Подозреваю, так как полное "вскрытие в полевых условиях произвести не удалось, Мембрана "бензонасоса" хорошо так "приварилась" к нижней части карба... Ну, что делать... - понажимал пальцем несколько раз на мембрану, собрал - завелась... Далее - или глохла сама, а потом снова не заводилась, или я сам глушил, например, что бы залить топлива, а потом не могу завести. Свеча сухая, светло серо-коричневая... Чуток топлива в свечное отверстие, несколько рывков = и заводится и работает дальше, хоть пол-часа... Вообщем, пока никакой логики в происходящем нет. Косил тяжелый бурьян -осот, молочай, амброзию широколистую и др. - высотой в рост человека. Косил 80-тизубой "пилой", затупилась, подтачивали, снова ей косил, снова затупилась, докашивал трехлопастным ножем. "Пила" косит замечательно, но на камушках или по земле проходишься - тупится. С "пилой" двигателю тяжелее работать, с трехлопастником - заметно легче.
    Еще вопрос по карбу. Напишите, как у вас это происходит.
    Когда прокачиваю "пипочкой"-праймером, то в обратку (прозрачный шланг) идет топливо с воздушными пузырьками. Так и должно быть или воздуха там не должно быть?
    Спасибо.
    Всем безаварийной мотокосьбы!
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.169
    Никогда не обращаю на это внимание. Назначение праймера- облегчение запуска и только. Если качает- выполняет свои функции, если нет- менять. Карбюартор без него обязан работать, у многих праймер отсутствует и все ж работают.
     
  15. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Большое спасибо за ответ!
    Ваше мнение очень важно и весомо!