1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Подскажите, пожалуйста. Как, не ломая, снять заводской ограничитель с винта Н карба Zama для штиля FS 38. Похоже завис какой-то клапан под заглушками. Под главным жиклером вроде шевелится, но держит или нет не знаю. Проблема в том, что даже праймер заполняется только чуть выше клапанов, холостой ход неустойчивый, после каждой заводки обороты разные. При перегазовке, первая с небольшим провалом, на следующих (если газовать сразу) глохнет. Винт L как не выкручивай, картина не меняется (при вкручивании менее 2 оборотов глохнет на первой перегазовке). Карб промывал, продувал, менял диафрагмы, пружины под рычагом иглы, подгибал рычаг. Более- менее нормальная работа при частично закрытой воздушной заслонке.
    Сравнивал с полностью рабочим, и пробовал переставлять праймер, картина такая же. На рабочем праймер заполняется на 3/4 объема.
    Заказал с ебея "ОЕМ" карб, но приедет только в конце июля, а соседу косить надо. Уже не рад что связался...
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @sal_exx, менять топливный фильтр, проверять клапан в карбюраторе, он там один и часто чудит, не один пришлось заменить. Если карб. норм. работает при закрытой заслонке- не правильно отрегулирован. По заполнении праймера можно судить только о топливном фильтре и клапане самого праймера.
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Prince, Пробовал и без фильтра. Все сходится к клапану. Как до него добраться? Могу выковырять его, но как обратно внедрить и что?
    Я в Ярославле, может поможете? Замучился возить из Костромы в Ярик и ковырять. Времени на это совсем нет.
     
  4. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Ответил в личку
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Руки чешутся. Удалил дроссельную заслонку, ускорительный насос, и заглушил этот канал (ускорительный насос и канал подачи топлива в праймер). Сломал заводской ограничитель (половинку защелки) и закрутил винт Н до упора, затем через отверстие главного топливного жиклера протестировал клапан (орально:aga:). Как и предполагал, клапан не держит. Решил или сломаю, или сделаю. Не зная устройства клапана (беспокоился за пружинку, которой там не оказалось), вскрыл заглушку (стараясь не убить её) и хвостовиком сверла 4,8 мм выбил корпус клапана внутрь диффузора. Затем парой иголок выковырял останки клапана. В его средней части обнаружилась почти готовая дырка. Толщина клапана 0,4 -0,5 мм, диаметр примерно 3,2 мм. Стою перед дилеммой по материалу заменителя: диафрагма б/н жигулей (армированная, те быстро задубеет) или бензостойкие перчатки (чуть тоньше и совсем не известно чем дело кончится).
    Кто имеет опыт замены, поделитесь вариантами.
    Может есть ОЕМ клапана? Сервисмены подскажите, пожалуйста.
    Заранее благодарен.
     
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Сервисмены не занимаются этим ну или почти не занимаются. На такой ремонт карбюратора с гарантированные успехом уходит времени больше, чем установить новый, уж поверьте. Это удел дяди в гараже или когда времени много, когда не сезон например. У меня просто завал на работе, нет возможности менять клапана карбюратора, да и желания тоже.
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Prince, Владимир, а если для себя в "гараже"?Работая на станке с ЧПУ, и читая отчеты самодельщикав о дрели и напильнике, то же посмеиваюсь, но все работает. А Нас сдерживает ОТК и базовое образование.
     
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Как сделаете не забудьте нам показать. :|:
    У меня поток- сезон, кто-то принес косу 2 года пролежавшую, кто-то чудо за починку которого не где не берутся и всем надо отремонтировать вчера. Увы, замена карбюратора избавляет сразу от кучи проблем, не забывайте, что Мы даем гарантии на работу, в отличии от дяди из гаража. Зимой больше времени поковыряться и найти причину, но не сейчас.
    Саша, карб новый приехал?
     
    Последнее редактирование: 25.06.16
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Prince, Приедет в конце июля, поэтому и суечусь. Попробую перчатку, может прокатит.
     
  10. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера решил переставить мотор с косы на мопед. Прокатился и опять мотор заглох на сбросе газа. Раньше он заводился после этого нормально, а теперь надо с подсосом заводить и полностью открытой заслонке. Теперь то что с ним?
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Открутился карбюратор, забился топливный фильтр...
     
  12. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А Вы не спец еще по карбюраторам от бензопил? Есть вопросик.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Озвучьте, попробуем найти ответ.
     
  14. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  15. spevkir
    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    spevkir

    Участник

    spevkir

    Участник

    Регистрация:
    17.03.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Прочитал всю тему, ответа на свой вопрос не нашёл. Есть Stihl FS 130, год выпуска 2008, работает по 3-4 часа в день в сезон (городская больница, территория 12,5 га). Этой зимой, при ТО, впервые, с 2008 года!, снял, разобрал до составных частей, промыл, собрал, поставил на место, карбюратор. В результате, как оно часто и бывает, "лишним" оказалось уплотнительное колечко, как на ускорительном насосе, но на поршне насоса, оно присутствует! Вот и ломаю голову - откуда оно? На "взрыв - схемах" карбюратора FS 130, колечко - одно, а у меня - два, почему - то. При этом двигатель работает хорошо (х. х, разгон, нагрузка), да и до разборки карбюратора нареканий не было. Прошу ответить знающих людей - откуда оно? А то покоя нет, ведь в Штилях ненужных деталей не бывает! С уважением SpEvKir.