1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Пока похвастаться нечем. Экспериментировал с разными резинками. Резина 0,5 мм (уплотнение бачка тормозной жидкости ГТЦ ВАЗ 2108) держит прекрасно в обоих направлениях:)], диафрагма Б/н (0,4 мм) держит хуже в обоих направлениях (наружная поверхность не ровная); резинка из перчатки 0,3 мм- работает прекрасно. Впендюрил её, заглушку посадил на резьбовой герметик. Все сохнет, теперь заморочка с уплотнительным колечком поршня ускорительного насоса.
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Из одноразовой зажигалки не пойдет?
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Не прикидывал пока. В наших ГОСТах таких размеров нет 3х5х1, у нас 3х5,8х1,4. Перебрал все доступные ремкомплекты карбюраторов, все по ГОСТу. Хотел разломать карб с МS341, но он оказался ВАЛЬБОРО, и ускорительный насос под заглушкой. Пришло извещение с Почты, завтра получу что-нибудь.:aga:
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Пришел карб. Дерьмо редкостное. Ось дросселя из алюминия, ускорительный насос отсутствует, все иглы на пружинках. Написал претензию.
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Расковырял 4 разных зажигалки, на всех резинки на клапанах одинаковые 4 мм по наружному диаметру.
    Продавец молчит. Срок у него до 8 июля, потом вернут деньги. Попробую поставить этого китайца, если не прокатит, диафрагмы сгодятся. Кстати, ошибся, ось заслонки стальная, хромированная.
     
  6. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    IMG_0093.JPG
    Наверное вот в чем была проблема - на выхах вырублю новую прокладку и проверю. Эта прокладка от проставки между карбом и цилиндром. Открутился один из болтов. Видимо от большой вибрации. Придется наверное мой мотор снимать с дырчика и ставить на косу обратно. Не переваривает мотор сильную вибрацию - все откручивается.
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Salmon153, Резьбовой герметик попробуйте. У меня знакомый всю косу Хутер на него перебрал. Замучился болтики подтягивать или искать в траве при покосе. Сейчас не нарадуется.
     
  8. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    Всем здравствуйте. Хотел бы спросить если мне повезет и кого то вот такая коса есть, там кран белый этот расположен до бака так, что топливный шланг в него без огромного причем излома подсоединить не реально. либо бак сдвигать либо что делать, может трубки какие есть. Есть такой момент я когда карбюратор снимал, кран открываешь, с той стороны выходит прозрачная трубочка, она просто висит себе, вот в нее бенз можно подвезти, просто мне могли собрать ее не правильно изначально, а книгу потерял( 1436371693034_bulletin.jpg
     
  9. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже двигатель хуттер =)

    Вчера вырезал новую прокладку, посадил на герметик. Завел, все нормально. Вопросик появился - повесил тахометр и стал крутить винт качества или как он там называется. Заметил, что максимальные обороты разные. Вообщем хочу я обратно поставить движок на мопед и как мне отрегулировать карб, чтоб была неплохая тяга и поменьше бензика жрал? Мопед я делаю, что-бы зимой катать на рыбалку по голому льду. Надо, чтоб еще и зимой заводился при минусах.
     
  10. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    Граждане форумчане нужна помошь.
    Разобрался я со шлангом завел косу отрегулировал.
    Что касается оборотов то лучше вроде стало, но старая проблема осталась
    ,где то я читал, потерял мысль, буду искать может здесь подскажет кто.
    Вобщем газу даешь раз на раз попадает вибрация такая неприятная
    чувствуется она естественно в руках, а где начинается пойди разбери
    Вроде топливо влияет, масло вобщем не огонь совсем, лукойл минеральное для 2 тактных красное
    1 к 50 на банке написано.
    Может выкинуть его? В чем проблема и как правельней сделать
    а то 3 дня мучался голова квадратная уже
     
  11. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    Хотел еще дополнить впрос
    Когда работает коса нужно чтобы шел дымок белый из глушака, или наоборот надо чтобы просто гудела?
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @rabotagbi,Глядя на Ваш карбюратор, подумал, что это четырехтактник.
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Зимой настройки карбюратора буду иные...
    @rabotagbi, не в этой теме надо обсуждать ремонт вашей косы.
     
  14. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    я не очень специалист пока но многое разобрался. Четырехтактный это же вроде внушительных размеров двигателя.
    Вибрирует еще зараза, катушку потихоньку влево вправо, она подстукивает, ну рубил я не щадя кустов, видать подшипник разлетелся, когда косишь не вибрирует, сопротивление встречает и более менее идет.
    Надо подшаманить. А так все завел, вот только с оборотами не до конца разобрался может подскажет кто,
    получается я болт с пружинкой затягиваю открывается клапан как я на газ давлю, коса нагревается и обороты дает, то же самое что кнопка была бы зажата фиксации газа
    Подкрутил наскоряк убавил, покосил поставил
    она остывает и ей не хватает бенза или воздуха что скорее всего и не заводится,
    вкручиваешь болт заслонку открыл с первого раза почти всегда уже, ну легко заводится в общем
    Вобщем с техническим вопросом как то сам я быстрее разбираюсь,
    А вот житейский вопрос хотелось бы ответ, от качества горючего зависит:
    1-Выхлопные газы (должны ли идти они белые при прогазовке)
    2-непосредственно работа карбюрата, вот это вот регулирование заслонки и прочее, она работала кстати лучше когда я масло добавлял, иными словами можно поймать обороты и сопаставить их с маслом (добавляя по немногу и сделая пропорцию для моей косы) По моему это разумно, как по мне китайские косы это ...Все разваливается болты прокручиваются, человек кто не в состоянии ее перебрать через 2 недели в времонт понесет. Отвратительный инструмент, надо перебирать сразу подшипники, прокладки, щас под карбюратором треснула пластиковая ерунда внутри которой гайка, тут я сам перетянул, но все таки БЕНЗОИНСТРУМЕНТ! Кто может подскажите в работе ваша коса белый дым пускает?
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Все таки двухтактник. Масло такое лучше 1:40. Но сначала поменяйте прокладки и проверьте не текут ли сальники. Пластиковую ерунду под карбюратором замените обязательно и только после этого регулируйте карбюратор. Иначе можно поршневую убить. Инструкция есть? Уж больно редкая штука.