1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    А как можно подобрать?
     
  2. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Подскажите.
    Имею Patriot pt 555 (52 кубика) позавчера косил леской 3мм здезда довольно таки жесткая. На высоких оборотах (газ полный), иногда в бурьяне замедлялась, и чувствовалось что косит уже взахлеб. Сегодня осмотрел мембранную камеру карба, прочистил быстрым очистителем от ликви моли, проверил коромысло и иголку, тоже промыл. Запустил, вроде без нагрузки крутит норм 3мм леску.
    Также посмотрел винт Н, откручен на 1,75 оборота.
    Кто что думает по этому поводу?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А чем вас родной карб не устраивает?, подобрать то можно, только дорого будет. Бренд на бренд поставить можно, а на Китай только Китай, так как брендовый карб на Китай дорого получится, хороший карб как новая китайская коса стоит.
     
  4. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Пугает меня карбюратор косы :)]
    А в общем, хотелось просто привычных L и H
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вы главное регулировку иглы не трогайте (вверху, там где трос газа) и все нормально будет.
     
  6. Maklaren2011
    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Maklaren2011

    Новичок

    Maklaren2011

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день. У меня китайский тример (бензокоса). Такая проблема для меня возникла что на карбюраторе вин подачи топлива тронул сын в теперь настроить не как не могу. Помогите сколько ветков надо крутить что бы было как прежде .
     
  7. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Maklaren2011, вы бы показали, что за карбюратор стоит или хоть назвали косу по имени... Угадать не получится.
     
  8. DimonX
    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407

    DimonX

    Живу здесь

    DimonX

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.12
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    407
    Адрес:
    Москва
    @Maklaren2011, А в чем проблема конкретнее? Точнее про винт (холостой ход?), и чего не настраивается.
     
  9. Maklaren2011
    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Maklaren2011

    Новичок

    Maklaren2011

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Проблема такая, что не могу настроить винт подачи топлива и холостого хода. Когда попробовал настроить, то получается, что коса работает на малых оборотах, а затем глохнет, но при настройках получалось, что в воздушном фильтре появлялось топливо - была немного влажная губка. Нужна помощь в настройке карбюратора. Вот фото косы:

    20161006_141840.jpg 20161006_141821.jpg 20161006_141710.jpg
     
  10. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Maklaren2011, сперва отрегулируйте ХХ, после винт качества. ХХ-3000 об. мин, качества по макс. оборотам допустимых для вашей косы. И ещё, макс обороты регулировать под нагрузкой!
     
  11. Maklaren2011
    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Maklaren2011

    Новичок

    Maklaren2011

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    @Maklaren2011, сперва отрегулируйте ХХ, после винт качества. ХХ-3000 об. мин, качества по макс. оборотам допустимых для вашей косы. И ещё, макс обороты регулировать под нагрузкой!

    Можете на рисунке показать какой из них XX А КАКОЙ XX-3000
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Вот он Холостой ход. 20161006_141821.jpg
     
  13. Maklaren2011
    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Maklaren2011

    Новичок

    Maklaren2011

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Хорошо затем отрегулировать подачу топлива ? Потому что тот болт я тоже по ошибке тронул
     
  14. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Если есть чем обороты померить - регулировать, или в сервис.
     
  15. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, вопросик такой - можно настроить карб так, чтоб макс. обороты были не 9000, а например 7500? И момент на валу чтоб был таким же? Уж больно двигатель визжит на таких оборотах. У меня этот двигатель стоит на мопеде. Мне больше нужен момент на старте, чем максимальная скорость. Сегодня выжал из него 32 км. ч. при 9000 об. мин. И еще один момент - едешь себе на максимуме газа - тах показывает 7500 и через 30 секунд происходит пинок под зад и мотор раскручивается на 9000. Это что за эффект такой?