1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @Salmon153, вы бы фото показали о чем речь, не надо весь мопед, сделайте хотя бы карбюратора фото.
     
  2. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фото смогу сделать теперь только в следующие выхи. Может чего конкретно надо сфоткать?
    Коса фирмы хюттер 1500
    Вот есть фотка, только не самого карба, а детали. У меня тогда игла выкрутилась от вибрации.
    Обычный карб с винтом хх и винтом качества.

    0_8c234_5500637f_orig.jpg
     
  3. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Собственно сам карбюратор, не более. Игла от вибрации это круто, на клей её заразу. Повышение оборотов через 30 сек. могу объяснить только плохим хождением троса газа или подвижностью заслонки карбюратора, вроде не этом фото она и есть. Те на не заведенном моторе осмотрите, как двигается заслонка, открывается полностью или не сразу, подергайте, постучите, может от вибрации происходить похожее, либо проверить затяжку винтов карбюратора, они там часто раскручиваются- тоже их на фиксатор.
    Для понижения оборотов винт подпружиненый чуток выкрутить.
     
  4. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я как раз и выкрутил сначала на четвертинку, так старт стал плохим, а потом я на пол оборота закрутил и после этого словил пинка, но зато быстрее поехал =). Сейчас у меня винт на полтора оборота стоит.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я бы отрегулировал винт качества смеси на максимальные обороты двигателя под нагрузкой (во время езды, 9000 и более, если это получается). При этом цвет нагара на свече должен стать коричневым (не черным, не соломенным) во всех режимах езды, а карбюратор не должен быть таким грязным=черным, как на фото (должен быть идеально чистым). Это и будет максимальная мощность и крутящий момент во всех режимах. Более ничего сделать нельзя, разве что попробовать выставить зазор между маховиком и катушкой не минимальный, а чуть больше (скажем около 0,5-0,7 мм)- может это поможет, но это нюансы.
    Масло надо- Штиль красное, бензин 95. По-другому спалите мотор от перегрева, пока будете за грибами на 20 км. ч ездить.
     
    Последнее редактирование: 16.10.16
  6. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Звучит как на полшестого :aga: :|:.

    У этого типа карбюраторов нет пред установок винтов, как на других типах. Поэтому только тахометр.
     
  7. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    938
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    Россия
    Можно просто ограничить ход дросселя.
    Отдыхающие к соседям ездят каждое лето одни и те же, у них "корч" из самоката и двигателя бензопилы. Просто ограничен ход дросселя. Катаются не первый год без проблем.
     
  8. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Перегрев может быть из-за малого охлаждения, при работе на малых оборотах?
     
  9. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Нагрузка там неслабая получается. Без перекуров. Поэтому желательны хорошие ГСМ.
     
  10. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообщем вот фотки
    IMG_0211.JPG IMG_0212.JPG IMG_0216.JPG
    IMG_0217.JPG

    Может это и была проблема?
    Вообщем это уже второй раз происходит. Что можно сделать, чтоб такого не было?
     
  11. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Поставить винты на фиксатор резьбы.
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех. В карбюраторе есть такой маленький клапанок. Как клопик. Так вот. Говорят что он залипает, и создает определенные проблемы. Я его вытащил. Но когда ставил на место, случайно проткнул/продырявил.:|:
    Вопрос. Он отдельно в природе существует? Или его можно из чего то сделать?
    Заранее благодарю за ответ!
     
  13. Salmon153
    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    Salmon153

    Живу здесь

    Salmon153

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.15
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, испытал я косилку зимой. Правда большого мороза не было, поэтому карб я не крутил. Все соединения посадил на фиксатор резьбы, ничего не открутилось.

    U16M0XjHXvk.jpg
     
  14. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    Когда работал в сервисе не попадались. Удача если найдете донора для выковыривания. Одному клиенту не повезло- пришлось заказывать карб в сборе- доноров не нашлось. Сделать можно, а вот из чего ХЗ, бензин агрессивная среда, может из пластиков каких попробовать.
     
  15. yegresk1
    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    yegresk1

    Участник

    yegresk1

    Участник

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Новая бензокоса, залил пол бака топлива, нажимаю на подсос, топливо не идет по трубкам, залил полный бак, топливо пошло. Дело в том что топливо заходит в короткий шланг, а не в шланг с фильтром, как только топливо начало уменьшаться, коса глохнет, чуть наклоню, чтобы подсосала бензина, сразу работает нормально но недолго. Возможно перепутали при сборке трубки, одели наоборот. Посмотрите пожалуйста на фотку, что делать, поменять их местами?
     

    Вложения:

    • ТрубкиКарбюратора.jpg