1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. smihalych2
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    461

    smihalych2

    Живу здесь

    smihalych2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Коса Hitachi CG22EAS-NB. Абсолютно новая. Может кто-нибудь что-то подскажет по моей проблеме. Понимаю, что лучше ехать в сервис, но сроки... :mad: а коса нужна "прям щас". Залил положенную смесь, поставил диск, завел, покосил 5 минут, все отлично. Решил попробовать покосить леской. Заменил диск на леску и тут начались проблемы. Нажимаю газ и коса тут же глохнет. Стал грешить на бензин. Съездил, купил свежий бензин - без толку. После долгих мучений и испытаний было выяснено: заводится коса всегда без проблем, холостые держит тоже замечательно, а вот дальше... При полностью открытой дроссельной заслонке и нажатии газа коса глохнет. Если после завода оставить заслонку прикрытой на две трети и нажать на газ, то коса раскручивается. Есть ощущение, что в карбюраторе создается очень бедная смесь. Но не совсем понятно, почему в первые пять минут коса работала идеально? Залип клапан? Засрался жиклер? Можно ли что-то сделать самому (сразу говорю - руки растут из нужного места :)) без последующей предъявы от сервисного центра в плане неправомерного ремонта?
     
    Последнее редактирование: 08.06.17
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Аккуратно, свежими отвертками, (чтоб сервис не заподозрил) раскидайте весь карбюратор (на Ютюбах много видео есть, если что) и продуйте Choke Cleaner брызгалкой хотя бы. Скорее всего жиклер\канал хватанул соринку. Еще скиньте для пробы бензофильтр, который в баке на шланге. Ну и классика- откройте пробку бензобака- может сапун?
    Я бы начал с регулировки карбюратора. Да, смесь похоже бедная. Значит забогатите ее болтом регулировки на 45- 90 градусов (судя по видео, что я нарыл- надо откручивать болтик с пружинкой). Это безболезненно- можно всегда вернуть назад. Если все получится, то на прогретой косе найдите болтом то положение (оно где то рядом), где на полном газу, мотор будет крутиться максимально и +еще 1 градус болта открутите.
    Свечу не забыли закрутить или что нибудь подобное?
     
  3. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    У меня на прогретом движке на холостом ходу шибко крутится головка. Как я понял, нужно винт хх подкрутить. Только вот где его искать и как крутить непонятно. Коса Эхо 330. Ткните носом, кто знает
    Оно?
     

    Вложения:

    • 20170608_214641.jpg
    Последнее редактирование: 08.06.17
  4. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    На фотке стрелкой указан этот винт=упор. Его надо откручивать, чтоб уменьшать обороты холостого хода.
     
  5. guryev77
    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22

    guryev77

    Живу здесь

    guryev77

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.09
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо, это прям на ходу лучше делать, откручивать, пока крутиться не перестанет?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Да.
    На следующий день подкорректировать, если будет хуже заводиться первый раз.
     
  7. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте. Хочу попросить помощи в ремонте карбюратора мотокосы. Я так понимаю что он работает по принципу поплавка, да вот только работой это не назовешь. Как то нужно изогнуть этот поддончик, или зафиксировать втулку (которую больше как на фото я не увижу так как потерял наконец то) Уже разобрал собрал раз 20, немного поработает потом снова начинает со шланга бежать бензин, так называемый перелив. Хотя я могу что то не так понимать, собственно поэтому и обращаюсь. Какие хитрости есть при установке этой так называемой иголки? Должна ли она стоять намертво, так как вставлялась она снизу и постоянно была в режим сейчас я выпаду. Тут же назрел вопрос из чего, или от чего можно взять эту втулку
     

    Вложения:

    • 1 (8).jpg
    • 1 (10).jpg
    • 1 (13).jpg
    • 1 (11).jpg
  8. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.172
    @rabotagbi, нужно общее фото как стоит карбюратор на косе. Возможно его установили неправильно, те вверх ногами. Игольчатый клапан всегда стоит иглой вниз, а поплавок всегда должен вверх всплывать. Хитростей всборке не припомню, целостность прокладок и чистота- залог хорошей работы карбюратора.
     
  9. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    Я бы все таки неправильную сборку самой косы исключил. Да и фотоаппарат уехал своего нет. Первое фото вид снизу, соответственно на фото где поплавок и колпачек это все оттуда, да и штырек видно про который я спрашивал. Поплавок подымается толкает усы на желтом поддончике и игла закрывает подачу. Топливо уходит поплавок опускается -с ним игла и подается топливо. Такая конструкция. Насчет штыря я спросил и хитростей установки самой иглы, а не карбюратора в целом. может можно например на клей или герметик штырь посадить чтобы он не подвижен был, или усы так называемые загнуть, 5 мин работы и игла перестает держать, видимо от вибрации. Где то что то слышал и вспомнить не могу,+еще штырь потерял .
     
  10. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    У кого такая же проблема и конструкция выкидывайте старый шток, ищем гвоздь по диаметру чтобы плотно входил, пилим по размеру и ставим. Плохо что нет крепления как во многих косах, нужно сделать так чтобы этот самый штырек держал корытце с иглой максимально плотно. Форуму "респект" за помощь от специалистов.
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Странная конструкция. Это мотокоса ранцевого ношения (мотор на спине)? Иначе я не пойму, как ей работать? Такая конструкция карбюратора (с поплавком), предполагает только вертикальное положение карбюратора и всей косы соответственно (как на мопеде).
    Игольчатые клапаны в сборе и сама игла, чаще всего, - имеют свойство изнашиваться. От сюда недержание уровня и перелив (постоянный или периодический).
    Ось коромысла поплавка не может быть без боковой фиксации. Что то ее должно держать. Или какие нибудь боковые язычки или приливы на крышке поплавковой камеры (поддончике).
    Хитрости есть. Их полно объяснено на всех мото-мопедо форумах. Первая и главная- ничего не вечно (износ=недержание). Потом- обязательно нужен бензовильтр. Потом- язычок который непосредственно воздействует на иглу, должен стоять к ней строго перпендикулярно. Потом- нужно, чтоб уровень в поплавковой камере всегда! был такой, как написано в инструкции (всегда! Отличия в 1-2 мм не допускаются!). А с этим самые трудности и есть. Когда игла помирает от износа, выловить момент, когда она наврет с уровнем, бывает очень трудно. Уровень необходим и в статике и при вибрациях (работа мотора) и при наклонах (пользование косой).
     
    Последнее редактирование: 10.06.17
  12. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    Ну да без фиксатора мне самому показалось странным. Такой вопрос если перелив просто взять и заткнуть чем нибудь. Наверно поток бензина в камеру сгорания регулируется явно не этим. Да какая честно говоря там инструкция. После 3 дней работы уже пришлось кучу переделок делать, точить детали на проставку между двиглом и карбом, все болты покупать, стартер тоже почти сразу крякнул. Но после замены кошу пока проблем не было. Вот с иглой всплыла, но решилась почти сама собой. Создается впечатление что косы не такие уж неприхотливые, просто многие покупает самое дешовое, а это в наше время не вариант. Там сразу нужно перебирать вдоль и поперек а не ждать пока сломается.
     

    Вложения:

    • 1436371693034_hugeBlock.jpg
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Заткнуть не получится, т. к. затыкать надо будет тот канал, что сейчас затыкает игла. Система такая: Игла держит определенный уровень топлива в поплавковой камере и от этого все пляшется! Весь карбюратор и его настройки рассчитаны на именно этот уровень. Если уровень хоть на пять секунд другой, то мотор или зальет и мощность пропадет или он вообще заглохнет и все такое. Короче - геморрой.
    Намучаетесь вы с этим карбюратором. Он не для мотокос и не для мотопил. Просто "мудрые" манагеры так понимают, что есть триммер=коса и так заказывают комплектующие- типа у них не так, как у всех... Или вы сами приделали мотор от водяной помпы к триммерной трубе?
    Кроме бензобака и системы впуска, на вашей косе нет ничего такого особенного, что есть на сотнях других китайцев. Зайдите в магазин запчастей (там же или на базаре, вам помогут) или на Aliexpress и переделайте так, как у всех. Это вам обойдется максимум в 30 долларов. (Нужен нижний бензобак, другой карбюратор, переход на цилиндр и короб воздушного фильтра).
     
    Последнее редактирование: 11.06.17
  14. rabotagbi
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4

    rabotagbi

    Живу здесь

    rabotagbi

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    4
    Спасибо. Да нет, покупная. Привезли сказали вот коси. По первой часто приходилось лезть, потом болты на герметик поставил и проставку выточил между карбом и двиглой. Теперь вот игла. Я задумывался над переделкой. Заткнуть я естественно хотел не канал с иглой а перелив который на фото (трубочка торчит.)В теории это ничего не меняет в основном процессе. Не думаю что избыток бензина попадет не туда. Опять же повторюсь установка штока который держит корытце с иглой более плотно, помогло. Тупо гвоздь подошел, теперь игла вроде работает как надо. Если уж совсем заколебает можно карб поменять.
     

    Вложения:

    • 1 (1).jpg
  15. smihalych2
    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    461

    smihalych2

    Живу здесь

    smihalych2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.08
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Москва
    Отвечу сам себе. Во-первых хочу поблагодарить всех в этом топике за предоставленную инфу по карбюраторам (была бы возможность, поставил бы ВСЕМ "спасибы"). Плюнул на гарантию и разобрал карб. Очистителем карбюратора продул все жиклеры, иглу не снимал, поскольку ее ось держится, по моему, на типа защелках, без всяких винтов. Просто нажал на коромысло, дунул под иглу. В общем продул везде, где дуется. Но не обошлось и без косяка. В карбе две прокладке: одна вроде из прорезиненной ткани, а вторая - тонкая резина. И вот эта резиновая прокладка после того, как я на нее брызнул очистителем слегка "скукожилась". Этот косяк мне впоследствии вылился в протекание бензина из карба при подкачке праймером. Поняв, что я попал на замену, как минимум, на прокладку, применил исконно русский прием "против лома нет приема, окромя другого лома" и СНАРУЖИ по периметру протекавшей прокладки замотал в несколько слоев фумшнур с пропиткой его краской. Да, заранее согласен, что это "колхоз", но, однако, после этого коса взяла уже 12 соток и намеков на протечки и глюки даже нет. По возможности поищу ремкомплект для этого карба.