1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Дело не в воздушном фильтре - проверял. Есть подозрение что мотор перегрелся. Сегодня проверю.
    В каких-то сообщениях попадалось, что косить нужно на максимальных оборотах, что бы двигатель лучше охлаждался. А я работал на средних... Да и на улице у нас сейчас жара за 30 градусов. Наверно надо перерывчики делать...
     
  2. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.794
    Благодарности:
    1.272

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.794
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Пробегая мимо... Косилки вибрируют, многие болты крепления окручиваются потихоньку. Отсюда разуплотнение, подсасываемый или избыточный воздух.
    Вывод таков: Перед жалобами на косилку нужно проверить все крепления, подтянуть их при необходимости, поменять свечу на новую и уж исходя из этого делать выводы и жаловаться на косилку...
     
  3. al2008
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11

    al2008

    Участник

    al2008

    Участник

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужно ещё проверить разгрузочный клапан в пробке бензобака. Когда двигатель сразу после заправки топливной смесью нормально заводится, развивает после прогрева полную мощность, а затем, после выработки некоторого количества топлива (примерно 1/2 бака), начинаются проблемы, то стоит заглушить двигатель и отвернуть пробку бензобака. При этом, если будет слышен звук всасывающегося воздуха, скорее всего, не работает разгрузочный клапан. Затем нужно крышку плотно закрутить. В случае, если нет других неисправностей, после запуска нормальная работа двигателя должна восстановиться.
    У меня такая же проблема с косой, пока клапан не починил, прорезав аккуратно щель в резинке разгрузочного лепесткового клапана, для чего пришлось снять и разобрать пробку бензобака. Щель не была нормально прорезана с завода.
     
  4. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Всем добрый день!
    Да, на пробку б/бака я тоже "косился" и даже ее разобрал. Что заметил - так это то что в качестве "воздушного фильтра" там используется кусочек какого-то "голимого" паролона -
    IMG_0074.JPG И этот паролон уже начал разлезаться от бензина.
    Качество бензина - отдельная тема... Налил немного 95-го в пластмассовую баночку из под сметаны - через 10-15 секунд дно у этой баночки выпало! Может быть так и должно быть (какая-то спец пластмасса пищевая), но впечатляет... И бензин уже давно бензином не пахнет. А если постоит в канистре пару месяцев то вообще каким-то растворителем воняет.

    IMG_0075.JPG

    Там, в пробке, действительно есть еще пластиковая вставка с резиновыми клапанами, но к ним я пока особо не приглядывался.
     
  5. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
  6. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Здравстуйте всем.
    Угораздило весной купить китайскую мотокосу БМК 2350 с таким же карбюратором, как и у Темп БК 1000.
    Сегодня с утра не смог завести. Пол дня потратил на выискивание неисправности. Искра в норме, Если налить бензина чуть в камеру сгорания, выкрутив свечу, заводится секунд на пять.
    Отсоединял карбюратор и пробовал прозрачной резиновой пипкой накачивать бензин, думая, что он должен при этом из карбюратора побрызгивать в сторону камеры сгорания, но этого не происходит.
    В общем у меня не поступает бензин из карбюратора в камеру сгорания.
    Может кто-нибудь подсказать, каким образом и через какое отверстие он подаётся, чтобы иметь понимание, куда лезть ?
     
  7. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Анестезиолог, добрый день!
    После изучения и "вкуривания" всех ссылок, имеющихся в этом топике. а так же всех комментов могу сказать, что резиновая "пипка" служит только для подкачки топлива для первого запуска. Топливо накачивается этой пипкой как бы в "поплавковую" камеру - по аналогии с авто-карбюраторами. А из этой полости топливо всасывается в камеру сгорания через жиклер тем разряжением, которое создает поршень в цилиндре. В дальнейшем, при работе двигателя, топливо закачивается в карбюратор импульсной мембраной (настоящий топливный насос, с впускным и выпускным клапанами), которая колеблется от изменения давления в подпоршневом пространстве двигателя...
    С одной стороны вроде как все и сложно, а с другой - все просто и гениально.
    По существу вопроса.
    Я так думаю что может быть следующее - Залег в закрытом состоянии игольчатый клапан, который регулирует поступление топлива в "поплавковую" камеру
    IMG_0086_1.jpg

    Возможно что засорился полностью "главный" жиклер
    IMG_0091_1.jpg
     
  8. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Так что крестовую отвертку вам в руки и удачной разборки-сборки!
    При отделении частей карбюратора одна от другой - будьте внимательны и аккуратны, что бы не порвать (повредить) меибраны и прокладки. При сборке винты затягивайте сильно, но постепенно, в несколько подходов, и аккуратно
     
  9. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Спасибо огромное за столь ценный и иллюстрированный совет !
    Уже переоделся в рабочие шорты и иду лечить кетайца :)] О результатах напишу.
     
  10. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    После нескольких качков насосом от лисапеда в главный жиклёр и обратной установки карба на место коса завелась и отработала полчаса на уборке территории. без каких либо сбоев. Спасибо Zennonу !
     
  11. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Анестезиолог,
    за спасибо - конечно пожалуйста!
    (кстати, внизу каждого поста, сообщения, есть "кнопочка"-надпись - "Спасибо". Вот ее и надо нажимать - если есть за что... Я и сам довольно долго не знал про такую функцию. Ведь обычно правила пользования форумом мало кто читает полностью...)
    Ну и еще хочу сказать, что я далеко не супер-спец по карбюраторам Вальбро... Просто сам столкнулся с проблемами, умные люди подсказали где и что искать-почитать-посмотреть... А поскольку стараюсь вникать во все что меня касается и пытаюсь по мере возможности сам решать эти проблемы - поэтому кое-чему учусь... Чего и всем желаю!
    Рад, что у вас все получилось и мои знания и маленький опыт вам помогли!
     
  12. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Да, совсем забыл... Про свою косу, Темп БК-1000...
    После последнего заглохания (заглохла и не хотела заводиться) провел скрупулезную диагностику. Обнаружил следующее - при попытках завести (дергании шнурка) коса никак не реагирует и не заводится. Вывернул свечу - вся мокрая. Попробовал на искру в вывернутом состоянии - искра нормальная. с учетом того что свеча мокрая... Свечу - на промывку и просушку, карбюратор - на разборку.
    Карбюратор разбирал аккуратно и последовательно изучал каждую отделяемую часть. В итоге нашел причину! Элементарно завис в открытом состоянии игольчатый клапан. И топливо рекой лилось в главный жиклер и далее очень сильно обогащенная смесь попадала в цилиндр двигателя.
    Чуть дотронулся кончиком отвертки до коромысла, поднимающего этот клапан - клапан встал на место, закрылся... Проблему пока решил так - немного растянул маленькую пружинку, которая стоит под коромыслом и усилие которой закрывает этот клапан.
    При сборке карба тщательно затянул болты, стягивающие все части карба вместе.
    Так же "протянул все видимые и доступные крепежи на самом двигателе - крепление глушителя (сеточку искрогасителя выкинул оттуда давным давно...), болты крепления головки цилиндра, крепление самого карба к цилиндру. Свечу затянул не намертво, но сильно.
    Прокачал топливо "пипкой", прикрыл воздушную заслонку, выключатель зажигания на "руле" - в "ON", несильный рывок "шморгалкой" - и оба-на! Моторчик завелся как миленький! Через минуту открыл полностью заслонку, еще через пару минут подрегулировал обороты холостого хода - работает що зверь!
    Глушил, заводил с пол-тыка, газовал, косил (правла, немного) - никаких проблем. Кстати, топливо "несвежее", недели три как в бачке тусуется... Перед заводкой покачал бачок несколько раз из стороны в сторону. Знаю что это не совсем правильно, что надо использовать свежую смесь. Но а куда девать старое топливо? выливать - жаба душит, поэтому работаем на том что есть...
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да ерунда всё это. У меня коса шестой год, никогда ни с бака не сливал, не разводил чисто на покос, а сразу в 5-ти литровую баклажку. В этом году вот прошлогоднюю смесь как раз 5-ть литров уже израсходовал и свежей 4-ре литра. никакой разницы. Штиль 55-й, бензин 92-й, масло Штилевская минералка красная.
    PS: На счёт жабы. Смесь прошлогодняя Украинцы, у нас лес валили, подарили 2-ве баклажки по 5-ть литров. Одну израсходовал, а другую чего выливать? Да я... :close:
     
  14. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Тоже думаю что это все так. Может быть еще зависит от того из чего сделан бензин - его, кажется не всегда делают из нефти. И бензином-то он не пахнет...
    Возможно, прояснить ситуацию смогут сервисмены с большим опытом ремонтных работ...
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    От качества бензина конечно зависит. Кстати от сервисменов узнал и не стал гнаться за октаном. Применяю только 92-й бензин, потому как сервисмены объяснили: наши бензины выше 92-го, обычно октан достигается химией, а высокооборотистые движки этого не любят. Хотя было и с 92-м смесью заковыка. Стояла ёмкость литра 3-и вроде, потом какая то мутная стала. Её я конечно не стал заливать. Потому держу смеси только в прозрачной таре. Бутыли из под воды. Не на солнце.
    Ещё те же сервисмены (да простит меня Олегыч) сами не могут определиться что лучше хранить косу (пилу) с пустым баком или нет. Некоторые пишут что при длительном хранении с топливной смесью чего то там в карбе залипает. А некоторые видят большую проблему в том что без смеси высыхает диафрагма карба и удастся ли её размочить или придётся менять - неизвестно. Во всяком случае у меня косе 6-й год проблем с заводкой не знаю. Единственное, я раз в месяц приблизительно, всю технику завожу.