1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Не надо никогда промывать автомобильным очистителем карбюратора. Это средство разъедает резину!
    Пользуйтесь только очистителем тормозов, онон рти не убивает!
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Насосная диафрагма не резиновая. Зачем мыть диафрагмы?
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Промывать надо и для промывки все применяют Чок клинер. А то, что набухают прокладки для бензо агрегатов, так это просто некачественные прокладки.
    Можно было подождать денек и они бы скукожились обратно. Хотя может быть и перекукожились.
    Ох. даже не хочу все это переживать.) Просто- держитесь!)
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Дли чего? Каналы промывают Карбоклинером для удаления нагара, диафрагмы достаточно протереть ветощью. Диафрагмы насосная и регулирующая - разные материалы.
     
    Последнее редактирование: 17.06.17
  5. k631
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    k631

    Участник

    k631

    Участник

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, что еще сделать. Коса хитачи 31ebs, карбюратор на ней walbro не регулирумый, если на цилиндр капнуть бензин и закрутить, то запускается и крутит пока бензин не кончится, а карбюратор не работает.
    Карбюратор промыл, бензин он похоже засасывает.
     
  6. thebaleks
    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19

    thebaleks

    Участник

    thebaleks

    Участник

    Регистрация:
    22.06.17
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Великий Устюг
    попробовал от отчаяния...Заткнул сбрасывающий - праймер пружинит. Заткнул всасывающий - праймер не залипает, только выплевывается топливо через сбрасывающий.

    Причем, при подкачке стал залипать. Значит засорен какой-то клапан?
     
  7. VIVasili4
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28

    VIVasili4

    Живу здесь

    VIVasili4

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Омск
    Гуру карбюраторов, нужна помощь
    купил в прошлом году себе головную боль (самую дешевую и китайскую косилку MuxCut MC130
    В общем в самого начала была беда - не запустить на горячую. На холодную запускается хорошо, пока косишь все работает отлично. Но стоит только заглушить - всё. Пока не остынет толку нет дергать. В общем уже даже шнур порвал на стартере) заменил, но к теме
    При холодном запуске - подкачка праймером, закрыл ВЗ, 2-3 рывка и мотор схватил. Потом приоткрываю ВЗ, прогреваю сек 15, полностью открываю ВЗ и кошу
    При горячем запуске - ВЗ открыта, не схватывает. Выкручиваю свечу - сухая. Вывод - нет топлива. Подкачка праймером, пару рывков - тихо. Закрываю ВЗ, 2-3 рывка - тихо. Выворачиваю свечу - сухая. Думаю может высыхает из-за температуры мотора, а свечу по факту заливает. Поступаю на оборот - дроссель на полную, тоже никак не схватывает.
    Искру проверяю - отличная, синяя, мощная. Свеча все также сухая(
    Разобрал карбюратор. Помыл, продул компрессором все каналы, проверил клапан который в средней части с сеточкой - в одну сторону продувается, в другую держит. Все мембраны и прокладки на просвет целые. Снял иглу с коромыслом, проверил легкость вращения на оси, прочистил седло ветошью и продул его же. Резинка на игле целая. Проверил прокладку между проставкой и цилиндром - целая, заодно все протянул. Снял глушитель - поршневая в идеале, ни 1 царапины, кольца на месте. Решил проверить герметичность картера - сделал 2 заглушки, во впускную вкрутил штуцер от колеса, накачал 1атм. Через 15мин давление такое же. Проверил вакуумом (есть вакуумный насос) - также все ок.
    В общем все собрал, поставил - запустилась. Прогрел, подрегулировал карб - работает. Заглушил. Запускать - 0 реакции. Также, сухая свеча...
    Понимаю, что топливо не засасывается. Причин тому вижу 2 - отсутствие компрессии (еще не измерил, но ею косили от силы часов 5, при прокручивании стартером сопротивление ощутимое), беда с карбюратором - забит какой то канал-клапан. Не герметичность картера исключаю - проверял.
    Помогите разобраться с этим чудом...
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Для начала отрегулируйте карбюратор. На полном газу, болтом с пружинкой, найдите максимальные обороты двигателя (это где то рядом с тем, что уже есть).
    Свеча должна быть мокрая, если не заводится. Ищите нехватку бензина. Мне кажется, что язычок коромысла иглы надо поднять, но на один микрон) буквально (обязательно запомните как было).
    Ну и чистка компрессором, это помогает, когда чисто, а не когда грязно- надо проволокой или леской.
    Не забудьте исключить сапун-откройте пробку бензобака.
    Что с воздушным фильтром?..
     
  9. VIVasili4
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28

    VIVasili4

    Живу здесь

    VIVasili4

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Омск
    @ttrtt, как я понимаю, максимальные обороты соответствуют самой бедной топливной смеси, которая еще воспламеняется. Если закручивать дальше, смесь становится настолько бедной что не воспламеняется вовсе. При такой настройке запуска нет вообще. Если вывернуть винт (обогатить) примерно на оборот, тогда запустить становится возможным, но не на горячую. Сапун исключил - бак открывал, фильтр воздушный на время экспериментов отсутствует, но он был вымыт в бензине.
    В том и вопрос, почему сухая свеча. Тоже думал насчет того чтобы немного разогнуть коромысло, но боялся. Спасибо, сегодня обязательно попробую. Через какие еще каналы поступает бензин? Промыл-продул тот канал который идет к топливному насосу, он был чист, насос наверное качает.
    То отверстие, куда входит игла дросселя (откуда поступает бензин) тоже чистое и продувается с зависимости от степени поворота заслонки.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Тыркайте медной жилкой все дырки, все нужны и сопло главного (где игла дросселя).
    Максимальные обороты- это не бедная смесь, а самая лучшая, для этого режима. Бедной она может стать при нагрузке. По-этому болт открутите на один гарадус в плюс (в богатую сторону). Потом свеча все покажет.
    Скиньте, для эксперимента бензофильтр.
    Может что прояснится?
    Изучите клапана бензонасоса- они должны быть ровные и хорошо прилегать.
    Вообще, при полных непонятках, игра не стоит свеч. Лучше купить новый карбюратор.
    А! Снимите обязательно карбюратор. И смотрите прилегания (по прокладкам и по изгибам) к цилиндру, к проставке, к карбюратору (стекло-наждачка...).
     
    Последнее редактирование: 27.06.17
  11. VIVasili4
    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28

    VIVasili4

    Живу здесь

    VIVasili4

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Омск
    Прочистил, собрал, запустилась. прогрел, заглушил, работает. постояла - не запускается. из фильтра бенз. вскрыл - игла зависла в открытом состоянии... похоже надо менять среднюю часть. она то в закрытом виснет, то в открытом(
    и еще вопрос. Диаметр диффузора у моего карбюратора 11мм. Если поставить карбюратор с диффузором 10мм, как это скажется на работе? по теории на малых обортах должно быть лучше, а на больших возможно хуже...
     
  12. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Никак не скажется. Но сначала надо сделать качественно, как на видео (зачем покупать?):
    https://ru.aliexpress.com/item/2-Stroke-Carburetor-10mm-Carb-fit-for-Mini-Moto-33CC-36CC-Kragen-Zooma-Gas-Scooter-Pocket/32728760223.html?spm=2114.10010208.1000014.1.qxbGi9&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.84782.000000000000000&pvid=6f2db50d-49e4-41cf-b67e-ead7ca54f742&tpp=1
    Я как на видео делал- отлично помогает (делать надо надежно и без заусенцев. Я их даже не видел, но соскоблил отверткой и, со второго раза, все пошло):
     
    Последнее редактирование: 27.06.17
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @VIVasili4, А диафрагма, которая над иглой стоит мягкая?
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Про диафрагму и ее состояние, тоже есть видео в Ютюбах.
     
  15. SosoH
    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454

    SosoH

    Живу здесь

    SosoH

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.16
    Сообщения:
    641
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Приозерск
    Уважаемые и многоуважаемые Гуру, у меня пионерский вопрос. Самому даже стыдно.
    Мне очень охота открутить и полностью извлечь винт-иглу регулятор качества смеси, дабы пропилить в нём нормальный шлиц (его там не было вовсе, защита от дураков вроде меня), я что-то такое процарапал и в принципе могу регулировать, но не ахти как удобно, не всякая отвертка подойдёт. И вот вопрос собственно: не выпадет ли там внутри в карбюраторе что-то при полном извлечении винта оного? А то вообще не интересно потом перебирать всё и раскручивать из-за глупой прихоти...:faq: