1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. nobex
    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    nobex

    Участник

    nobex

    Участник

    Регистрация:
    14.06.17
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Киров (Вятка)
    В камере карбюратора создаётся разрежение при работе двигателя. Вот вам и вакуум. За счёт этого и высасывается бензин из бака. Принцип эжектора (если не ошибаюсь).
     
  2. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Ошибочка. Не из бака а из мембранной камеры (верхняя часть). А из бака качает мембранный насос. Вспомните для чего в картер есть спец отверстие соединяющая карбюратор и картер при помощи трубки или встроенная в промежуточный фланец .
     
  3. lai56
    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    lai56

    Новичок

    lai56

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    upload_2017-11-6_22-2-28.png господа! я тут впервые. перечитал весь форум но ответа на свой вопрос не нашел. может мне кто нибудь объяснить назначение этого клапана, когда он работает и что происходит если он не работает. мой агрегат заливает так что из картера вылил 20-30 мл. смеси. выручайте!
     
  4. lai56
    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    lai56

    Новичок

    lai56

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    этот клапан регулирует подъем иглы т. е. подачу топлива в дифузор карбюратора
     
  5. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @lai56, @lai56, Основная проблема при его неработе - праймер не накачивается смесью. Управляющая диафрагма не деревянная?
     
  6. lai56
    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    lai56

    Новичок

    lai56

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    нет. с диафрагмами все в порядке. карбюратор отслужил совсем ничего. началась проблема после того как оставил косу с топливом в баке. проверил все (вплоть до сальников) -результат нулевой. ну а праймер качает топливо, хотя и не так как раньше (не чувствую сопротивления при наполнении)
     
  7. Anre1
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    Anre1

    Участник

    Anre1

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Винница
    подскажите порядок регулировки иглы
     
  8. Anre1
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21

    Anre1

    Участник

    Anre1

    Участник

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Винница
    Спрашиваю потому, что винта регулировки "с пружинкой" на карбюраторе нет, есть только упорный винт холостого хода, мотокоса Al-ko BC 4125.
     
  9. xiaomi_man
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    201

    xiaomi_man

    Живу здесь

    xiaomi_man

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Орловская область
    ttrtt, приветствую. Посмотрите, пож-ста, здесь вопрос задавал, чтобы не дублировать. Конкретно интересует порядок настройки иголки.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не возвращается, на мой взгляд от того, что
    не смазан трос газа
    отверстие болта, в который заходит трос газа (и выходит голая жила), не направлено правильно и жила цепляет "за борта" болта (подогнуть всю полку)
    износ дроссельной заслонки (пластиковый черный цилиндр не скользит больше в корпусе карба)
    износ верхней черной пластиковой полки заслонки (под ней есть шарик, который попадает в лунку от износа)
    трубочка-распылитель, в которую заходит игла (дозирующая, которую вы крутили болтиком сверху) имеет тенденцию смаржопливаться или покрываться налетом (ее надо осторожно раздать- поскрести).
    Легче заменить карбюратор.
    Дозирующую иглу не крутят. Она выставлена на заводе навсегда. Если она сбита, то можно попробовать ее покрутить. Выставьте болт качества (с пружинкой) на 2- 2,2 оборота. Дайте полный газ и крутите махонький болтик иглы (в торце карбюратора) так, чтобы найти максимальный обороты. Очень желательно не уходить далеко от того, что было с завода. При удаче, все вернется (но сначала поскребите трубочку-рапылитель). Потом подкорректируйте на максимальные обороты на полном газу, болтом качества. Болт обычно получается около 2-2,3 оборота.
    Закажите новый карбюратор и экспериментируйте со старым. Следите, чтобы нагар на свече не был светлее орехов.
     
    Последнее редактирование: 08.07.18
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Менять, как делает Benzomaster не советую. Это надо уметь и иметь. Но для общего развития- видео (есть и другие видео):

    https://www.youtube.com/watch?v=JatPnfqvqHU
     
  12. Filkoer
    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10

    Filkoer

    Участник

    Filkoer

    Участник

    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10
    Подскажите, почему бензин выплёвывает из карбюратора в воздушный фильтр? Он чуть ли не льётся от туда. Карбюратор разобрал прочистил продул и ни фига заливает и всё, свеча черная всё в бензине, жесть. В шланг обратки дунул, всё нормально. Качаю праймером, бензин накачивается и через обратку выходит, а вот когда движок работает и бензин выплёвывает из карба снимаю шланг обратки, а бензин на обратку не идёт. В чём может быть проблема?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Поршень уже не держит. Нет прилегания=компрессии.
     
  14. Filkoer
    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10

    Filkoer

    Участник

    Filkoer

    Участник

    Регистрация:
    07.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10
    Это единственная причина или есть еще варианты? Коса штиль фс 38.
     
  15. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Единственная. Даже если переливает карбюратор, то бросать в обратку не должно в теории. На практике- если мотор работает, то и нормально. Может он так еще несколько лет будет работать? Просто чаще обслуживайте фильтр, что бы не терялась его пропускная способность и, тем самым, не обогащалась смесь.