1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.318
    Благодарности:
    429.748

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.318
    Благодарности:
    429.748
    Адрес:
    Уфа
    Даже если отрегулированы нормальные обороты, при заканчивании бензина, обороты все равно поднимутся до небывалых, если нет отсечки. Смесь то еще обедняется. А китайцы не рассчитаны на обороты нормальных кос.
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Кстати та же фигня. Только он начинает у меня "взлетать" не на последних граммах смеси, а когда в бачке остается где то с пол сантиметра. Это только карб виноват. У меня на "родном", тот что стоял на косе с завода, такого не было. А вот когда поставил новый - началось. :hello:
     
  3. sgrb1
    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sgrb1

    Участник

    sgrb1

    Участник

    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Вот это означает ровно то, что в нормальных условиях он даёт более богатую по сравнению с оптимальной смесь. Хочется понять - это так и задумано или китайцы регулировать не умеют.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.318
    Благодарности:
    429.748

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.318
    Благодарности:
    429.748
    Адрес:
    Уфа
    С чего взяли, что обедненная смесь, это оптимально? Отрегулируйте по тахометру максимальные обороты для вашего триммера.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Сейчас тоже прогорит.
    Дело не в карбюраторе, а в ГСМ системе и экономии на спичках (если триммер исправен).
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Когда смесь заканчивается, она поступает в карбюратор с перебоями, поэтому обороты растут.
    Услышали повышение оборотов- заглушите и заправьте. Если сам заглохнет- могут быть проблемы с заводкой.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.318
    Благодарности:
    429.748

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.318
    Благодарности:
    429.748
    Адрес:
    Уфа
    Да какие проблемы, если праймер есть?
     
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Не всегда помогает, пока не остынет.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.318
    Благодарности:
    429.748

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.318
    Благодарности:
    429.748
    Адрес:
    Уфа
    Ну не знаю. У меня всегда заводится, если бенз заканчивается неожидвнно.
     
  10. sgrb1
    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sgrb1

    Участник

    sgrb1

    Участник

    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    С того, что я обедняю смесь (винтом), и обороты при этом растут при неподвижном дросселе. Значит, тот же объём смеси при сгорании даёт больше энергии. Максимум оборотов - это близкий к стехиометрическому состав смеси, обычно чуть смещённый в сторону обогащения.

    (Я тут использую "автомобильную" терминологию - где богатость и бедность определяется относительно стехиометрического соотношения, возможно, для двухтактников принято использовать другую)
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Все правильно. Правильная смесь дает больше энергии=оборотов. Еще чуть забогатив от стехиометрического, мы имитируем работу в нагрузке.
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Не забывайте об воздушном охлаждении (не особенно эффективном) и материале цилиндра (хром там только в виде покрытия). Как результат -большая энергия тратится на нагрев цилиндра, со всеми вытекающими. Лучше придерживаться усредненных максимальных оборотов. Знаю несколько случаев гибели поршневой при работе диском на полных оборотах (обычными 3х лопастными). Есть желание рискнуть, при наличии запчастей и времени на переборку, - дерзайте.
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Ещё, если ориентироваться на звук, то те "обедненные" обороты от которых случаются перегревы они звучат резко, выхлоп жёсткий отрывистый.
    Я раньше избегал такой настройки и забогащал до появления легкого дыма из глушителя и мягкого выхлопа.
    Но в связи с зависанием на форуме начал чаще косить и крутить настройки! :)] Последнее время есть мысль, что забогащенная смесь тоже перегревает ЦПГ. По крайней мере после обеднения до бесцветного выхлопа, но не жесткого по звуку температура при работе стала ощутимо ниже. Да и расход бензина меньше.
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Китайцам это точно не грозит. На оптимальной смеси + чуть заобогащенной, они уже работают на своей внутренней нагрузке от китайского качества и от того, что мы забогатили. А вот бренды да. Они прут так, что надо или тахометр или чуйку. Т. е. Там надо тщательнее.
    В любом случае- мы ориентируемся на цвет нагара на свече. Он должен быть темный, а не светлый.
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Еще от масла сильно зависит. Поначалу лил автол. Потом появился Лукойл в ближайшем магазине! Так вот разницы между ними не заметил, дымят одинаково много и нагару тоже много. Вот для таких масел подходит ориентироваться по старинке на чуть дымит, значит нормально! А с недымящими маслами чуть дымит это уже получается чрезмерно богатая смесь. Сейчас пользуюсь маслом "Синтек", оно менее дымное, меньше нагару дает.