1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Обращаюсь к Gregosh.
    Вы пишите ...что открутилась игла карбюратора и опустилась вниз, смесь не поступала. Отрегулировал работает... А куда и на сколько Вы крутили эту иглу, как она должна правильно отрегулирована? Имею такую же бензокосу.
     
  2. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    На работе подшефный Штиль 38. Заметил еще в прошлом году, сизый дым из глушака (кошу не я, а охранники.) Ранней весной директор приволок косу с диагнозом "плохо заводится".Коса завелась с полпинка. Промыл, продул, почистил. Развел масло "Газпром" 1:40 (На бутылке -ФУЛЛ АШДИ, масло можно не добавлять, а только поднести к триммеру) получил такой же дым. Пообщался с косарем, он не умеет заводить бензокосы, тк в хозяйстве только электротриммер. Обяснил, показал вопросов больше не возникало. Но дым из глушака прёт даже при 1:60.По инструкции к маслу разбавлять боимся, тк прошлый триммер убили чистым бензином.
     
  3. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
    Изучив всю тему, многие пишут об игле, что её регулируют. Но никто не обмолвился как они проделывают эту регулировку. Гуру скажите как все таки она выставляется на заводе, как они (завод) ее регулирует?
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Довольно интересное и одновременно где то спорное видео по игле

     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Х. з. как выставляется, но ее лучше поставить как было. Ее регулировка очень тонкое дело, которое лучше проводить на новом триммере с выставленными регулировками на карбюра торе.
     
  6. yrets
    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57

    yrets

    Участник

    yrets

    Участник

    Регистрация:
    17.05.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    57
     
  7. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Я один раз пробовал ее регулировать на не очень работающем триммере. Не очень получилось. Но на исправном может и получится?
    Я действовал так- Отрегулировал по памяти (инструкции) карбюратор, завел двигатель и откручивая\закручивая иглу, нашел наилучшую работу мотора. Сколько ее, иглу, закрутить перед заводкой двигателя? Вопрос. Ну, игла не должна видимо полностью закупоривать свой диффузор? Или скорее должна быть "на грани". Т. е. сначала работает система холостого хода, потом переходная (если есть), а потом плавно вступает игла.
    Надо пробовать заводить...
     
    Последнее редактирование: 29.07.19
  8. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @yrets, Не знаю, что у Вас за коса, Если трабл с с иглой, продаются отдельно дроссельные заслонки. Возможно настоенные на заводе или с разобранных карбюраторов. Край- новый карбюратор, китайские стоят не дорого, а качество приемлимое для брендов, и отличное для китайпрома.
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Форма новой иглы обеспечивает одинаковое соотношение горючей смеси на всех оборотах. Исходя из этого отрегулировав хх получается примерно такая же смесь и на остальном дипазоне. Не забываем, что состав смеси на макс оборотах регулируется винтом с пружинкой.
    То есть, отрегулированы должны быть все три винта.

    Игла в дросселе хорошо регулируется с винтом количества хх на оборотах хх на слух а винт макс оборотов потахометру.
     
  10. JarMan
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    41

    JarMan

    Живу здесь

    JarMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Московская область
    Ребят, всю тему пробежал, ничего похожего не нашел. Коса Oleo-Mac BC 22T, карбюратор walbro (винты регулировки не подпружиненные, а скрытые, с красными пластиковыми головками)
    Пол сезона отработала нормально, а на последней неделе замудрила. Не набирает обороты. Газ даешь, не раскручивается. Причем если наклонить двигателем вниз - разгоняется.
    Карбюратор снят и намыт во всех местах (за мембраной топливного насоса была грязь, но немного), свеча поменяна, вроде стало получше но не надолго. Все равно, когда косишь, есть впечатление что не хватает мощности. На холодную с открытой заслонкой заводиться не хочет. Чихает и глохнет. Заслонку закрываешь, заводиться, но все равно газом приходиться добавлять. Запускал вообще без воздушного фильтра - то же самое. Хотя на фильтре есть следы масла. До этого винт максимальных оборотов был на минимуме, поставил на максимум -хотя бы косить можно, на минимуме вообще не тянет. Что делать?
     
  11. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А топливный фильтр?
     
  12. JarMan
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    41

    JarMan

    Живу здесь

    JarMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Московская область
    Тот который в баке - достал, разобрал и промыл. Или сеточка, которая в карбюраторе? Тоже промыл.
     
  13. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    В моём карбюраторе игла оказалась выполнена по другому. Открутив винт расположенный сверху детали, в которую крепится трос, увидел под ним шляпку под шлиц. Это оказалась сама игла. Выкрутив ее обнаружил что она просто висит на резьбе, остриём упираясь в то из чего торчит трубка.
    Нужен совет - какое положение иглы должно быть верным перед запуском - упор или отступить на 1, 2 или 3 оборота?

    Ваше мнение очень интересует - Вы с карбюраторами “ на ты" ...

    В пластиковой трубке есть треугольный вырез - видимо когда игла поднимается, то через эту щель и поступает бензин. Правда, на него ориентироваться не получится - эта щель смотрит в бок и в круглое окно карбюратора не видна.
    Парни, кто с подобным сталкивался - отпишитесь, нужен Ваш опыт. Карбюратор как новый и только из-за непонимания менять не хочется...
     
  14. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А где начало эпопеи? Зачем *мы* туда лезем?
    Отрегулируйте трос газа, что бы курок газа, в конце своего хода, мог нажать полный газ.
    Открутите от *О* Нуля болт с пружинкой на 1.8 оборота.
    Закрутите обратно иглу, как было.
    Разбавьте лучший бензин с маслом Штиль в пропорции 25 гр. масла на литр бензина. Залейте.
    Открутите свечу, налейте туда 5 гр. бензина, закрутите и дергайте стартер, не закрывая пусковую, воздушную заслонку.
    Когда заведется, подловите курком газа, пусть прогреется. Выставьте холостые обороты верхним болтом.
    Если не будет работать нормально, пробуйте откручивать-закручивать иглу на 180 градусов.
     
  15. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Эпопея :) в ветке неисправности триммер ов 4 - Вы отвечали там и дали ссылку на видео по регулировке :)
    Собственно вчера всё сделал как Вы рекомендуете. Развел 800 мл бензина на 20 мл масла, подкачал праймеров и после нескольких нажатий курком тример заводится при зафиксированном в среднем положении курке. Если сразу добавить оборотов, то работает. Прогрел минуту. И начал выкручивать иглу. Получилось добиться только работы на фиксированном положении курка. И не устойчиво. Регулировка в этом положении курка винтом качества ничего не дала. Холостых нет даже если вкручивать винт фиксации хода заслонки на половину :)

    Короче наигрался. Есть кому отдать мотор - новый хозяин снимет со старого мотора карб и будет доволен.

    Чисто ради интереса - существуют ли сервисы с испытательными стендами, где можно такой карб поставить и настроить все режимы или их в природе нет? И везде умельцы дуют и дают заключение?