1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Я на своём карбе такого не замечал. Вроде бы там просто трубка полупрозрачная.
    Цвет выхлопа какой при этом?
     
  2. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    При этом положении винта хх мотор глох. Работал только на две третьих газа (там где фиксируется положение курка). При этом выхлоп белого цвета.
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Белый цвет, это наверное имеется в виду бесцветный? Если так, то можно предположить нехватку бензина. То есть иглу открутить чуть-чуть и слушать при этом мотор. Ну это если регулировка иглы точно сбита. А так-то забеднение смеси может быть по причине подсоса воздуха, через прокладки теплоизолятора карба, забиты каналы карба, забит топливный фильтр, негерметичны топливные шланги и прозрачный колпачёк.
     
  4. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Карб как новый, промыт очистителем тормозов, продут, герметичность прокладок и изолятора в норме. Проблема с иглой. При работающем моторе регулировать иглу не получилось (деталь, фиксирующая тросс держится на пазах и прижимается винтом). Глушил, выкручивал на пол оборота иглу, заводил, и так до момента отсутствия запуска вообще. Так что я всё что мог - сделал. :(
    Карб могу продать желающим испробовать свои силы за 500 руб. Модель всё-таки не стандартная. :)
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Мотор чистый везде? Нигде нет масляных подтёков? Сальники коленвала герметичны?
     
  6. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Триммером пользовались четыре раза, состояние нового. Не то что масла - грязи даже нет нигде. :)
     
  7. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Как понимаю у Вас (роторный) карбюратор с иглой. Возможен износ самого ротора, тогда из за не плотности происходит подсос лишного воздуха с верху карбюратора. Он как бы гонит обратно смесь, то есть смесь при малых оборотов не может подняться вверх по трубку иглы. Поломка не лечится, нужно заменить карбюратор (замена другова ротора не поможет, они комплектуется по группам в заводе). А иглу регулировать крайне не советую, она выставлена в завод и не требует регулировку. Любой (колхоз) может привести к повреждению поршневой.

    Точных инструкций нет, на регулировку влияет качество бензина, высота над уровнем море (давление атмосферы). Вся регулировка карбюратора происходит при помощи регулировочного винта качества смеси по тахометру, винт находится с боку карбюратора. Минимальные обороты регулируется с винтом опоры заслонки (узел где подсоединяется трос газа). Если игла открутилась (трудно поверить ибо она сидит очень туго и не всегда его можно повернуть не испортив прорез для отвертки) то снимите карбюратор, зафиксируйте ротор чтоб можно было видеть трубку посадки для иглы,(в трубке по середине находится отверстие) закрутите иглу до конца этого отверстия. Винт качества смеси закрутите до конца и открутите на 2,5 оборота. Пробуйте завести мотор, если не заработает поверните иглу обратно на четверть оборота, повторите операцию пока мотор не заработает. Как уже писал все делается экспериментально, если двигатель заработал и не переливается то дальше регулируем с винтам.
     
  8. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Такой износ возможен только при продолжительной эксплуатации. А триммером косили всего 4 раза вдоль офисного забора и вокруг входа в здание. Там работы на 5 мин - так что износ в моём случае не при чем.
    А по поводу головняка с иглой полностью согласен - трогать её просто так смысла нет. В моём же случае она выкрутилась от лёгкого поворота отвёртки - фиксации у неё не было. В итоге мне играть в угадайку надоело - найду потихоньку желающего приобрести сие чудо китайской карбюраторной промышленности и заняться настройками.
     
  9. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Я закручивал иглу до упора в сплав внутри трубки и по полоборота выворачивал. Видимо когда игла приоткрыла отверстие в пластиковой трубе, именно тогда мотор перестал заводиться. Вероятно, пол оборота было много, нужно было идти с шагом в четверть.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Нормально игла крутится, регулируется и карбюратор снимать незачем.
     
  11. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Верно, пока при выкрученном винте над иглой, деталь, фиксирующая трос газа не соскочит с пазов пластикового ротора. :)
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Это не катастрофа. Я пальцем придерживаю.
     
  13. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Дак, вроде, игла находится внутри этого винта, зачем его откручивать?
     
  14. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Под рукой не было тонкой отвёртки, которую можно было бы просунуть через отверстие в винте.
     
  15. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Возможен и заводской брак, у нас такой карбюратор стоит 12 евро монет (в интернет магазине) прикиньте сколько он стоит на самом деле если отбросить жадность посредников. Какая цена такое качество, их никто не ремонтирует, если не работает то меняет. Совсем другая картина с карбюраторам Husqvarna, Stihl. Такие стоит раза пять дороже, но и качество изделия соответствует стандарту. У самого есть кусторез-тример Dolmar тоже с карбюратором роторного типа, работает больше десяти лет, никогда не пришлось регулировать карбюратор. Совсем другая картина с тримером Al-Ko купленном по акции (за глупость, лучше бы пустил деньги на что то другое) за 60 евро, проработал не полный сезон. Причина -постоянная проблема с карбюратором, то переливается то не подает топливо. Постоянно пришлось подрегулировать винт и пользоваться рычажком заслонки воздуха (прикрыть или открыть),пока надоело и подобрал для его карбюратор от бензопилы Husqvarna 142. Без проблем проработал еще один сезон пока не убыл поршневую, залил смесь 1:50 а у его требовалось 1:25 (перепутал канистру). После чего девайс был отправлен в металлолом. Вот такая история, больше никогда в жизнь не буду покупать дешевую китайщину.