1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. AleksBes
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51

    AleksBes

    Участник

    AleksBes

    Участник

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    51
    Триммер сразу после покупки работал без нареканий. Два года хранения без бензина в баке так повлияли на карбюратор. Причин отсутствия хх я так и не нашел. Зато ознакомился с устройством и назначением элементов :) Как понял из соседней ветки, игла в этом карбе как раз и отвечает за хх. Ну а настроить опыта не хватило.
     
  2. And1098rew
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    And1098rew

    Новичок

    And1098rew

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Приветствую! Триммер huter ggt-1500, работает и запускается отлично, но из выхлопной течёт не сгоревшее масло, и прям испачкаться об него можно) и фильтр мокрый от бензина, сжёг всего 6 бачков, смесь по инструкции - 1:40, что посоветуете?
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    По инструкции триммера, или масла? К примеру, если масло штилевское, то надо 1:50.
     
  4. And1098rew
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    And1098rew

    Новичок

    And1098rew

    Новичок

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    По инструкции к триммеру.
     
  5. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    А нада по инструкции маслааа. Так понятней?
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Не, ну пропорция нормальная. Если триммер новый, то может температуры не хватает (надо злее газовать) или масло надо получше?
     
  7. mishgan80
    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    mishgan80

    Новичок

    mishgan80

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    У меня вопрос по косе Dolmar MS-25, никак не могу отрегулировать карбюратор.

    Суть проблемы - винтом L выставляю обороты ХХ, затем подкручиваю немного винт Н.
    Но при нажатии на газ, обороты падают и коса глохнет. Приходиться откручивать еще больше винт L. И когда добиваешься более менее нормальной работы косы под нагрузкой, постепенно выкручивая винт L, двигатель перестает работать на холостом ходе. Он просто глохнет. Что бы коса работала нужно все время подгазовывать. Если обратно закрутить винт L для более менее ровной работы на ХХ, коса опять начинает глохнуть при добавлении газа/увеличении нагрузки. Карбюратор разбирал/промывал. Поставил китайский ремкомплект с заменой прокладок. Подскажите, как правильно настроить или что нужно сделать, что бы и ХХ был и под нагрузкой коса работала.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Допустим, что карбюратор исправный. Настроить его можно только тогда, когда есть компрессия, держат сальники коленвала (разряжение и давление), не подсасывают прокладки.
    Желательно найти мануал, сколько надо откручивать болты регулировки? Тогда можно понять, насколько ваш мотор отличается от нового.
    Открутите болты L и Н на один оборот.
    Болтом L найдите максимальные обороты на холостом ходу. Стабилизируйте их болтом Т.
    Еще раз найдите максимальные на холостом болтом L и открутите его на 10 градусов.
    Дайте полный газ (с леской) и болтом Н найдите максимальные обороты на полном газу. Нашли? Тогда открутите болт Н чтоб обороты на полном газу чуть упали (чуть, на слух).
    Регулировка закончена. Но. Все надо повторить, добиться хорошей работы мотора на всех режимах (по чую).
     
    Последнее редактирование: 17.08.20
  9. mishgan80
    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    mishgan80

    Новичок

    mishgan80

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Хочу отметить:
    1. Винт L приходиться откручивать на 3-4 оборота, 1 оборот, коса даже на заводиться.
    2.
    - при открученном винте L с нормальной работой на ХХ, идет провал и коса глохнет. Что бы она работала (косила) нужно открутить винт L еще на 1,5-2 оборота, но при этом на ХХ коса начинает глохнуть.
     
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Это ненормально. Надо копать все.
     
  11. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Хотя давно в теме мотокос. Но возник вопрос сегодня при регилуровке 52кубового китайца. Почему во время регулировки карба, допустим закручиваю винт по часовой и жмуполный газ, в определенный момент коса как бы захлебывается (теряет обороты), не должно быть наоборот т. е. реветь от уменьшения количества топлива? Естественно отрегулировал получилось 2,5 оборота от закрученного состояния.
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    С чем связан этот парадокс я не знаю, но у меня так же. Китайка 43 куба. 10 лет отроду. По часовой - обороты уменьшаются, против часовой - увеличиваются. :hello:
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.648
    Благодарности:
    5.440
    Адрес:
    Белгород
    Там "горка" до определенных возможностей конкретного двигателя при закручивании винта топлива обороты увеличиваются, а потом, если дальше винт закручивать, то обороты уменьшаются.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.075

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.075
    Адрес:
    СССР
    Никакого парадокса.
    На бедной смеси в режиме полного газа двигатель будет стремиться заглохнуть.
    Обороты будут расти лишь на бедной смеси в режиме холостого хода, на слегка обедненной в режиме поднятого дросселя.
     
  15. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    У меня обороты начинают расти когда бензина в баке остается мало. Вот тогда аж на взлет идет. :)]