1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Да, хотелось бы что бы Уважаемый Олегыч прокомментировал наши с вами умозаключения.
    Валерич, в пластике хранить бензин - как-то стремно. И вообще вроде как не допускается. Попробуйте на нормальной заправке купить бензин в пластиковую емкость открыто. Я как-то пробовал - безвыходная была ситуация - ничего не вышло. Чел залил себе в бак, потом отъехал от заправки, и уже тогда перелили бенз из бака в пластиковую канистру...
    Потом замечено, что некоторые пластиковые бутылки из под воды от некоторого бензина меняют форму (хорошо хоть не совсем растворяются... Так что с этим надо быть осторожным...
    И раз вы периодически заводите всю технику - за месяц бензин в карбе мотокосы не высыхает (в прозрачной пипке подкачки остается бензин)?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Которые у меня не меняют форму. А так я знаю. Как то на заре перестройки (в начале 90-х) была своя фирма "Спектр", соответственно названию занимались почти всем, (правда опираясь на ремонт радиотехники, антенн) но и охраняли спирт другого предпринимателя. Ну ест. научились его воровать из опломбированной цистерны. Вообщем часть банок со спиртом закатали под железные крышки - всё нормуль, а часть закрыли пластиковыми крышками, на вкус- ацетон. Вообщем вроде не по теме, но свойства одни.
     
  3. Аркадич
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Подобная проблема при заводе, но советуют другое.
    У меня бензотриммер Интерскол. 3-тий год. Купил новый бензин (ибо закончился). Месяц простоял без топлива (всё выработал).
    Купил бензин 92-ой марки. Масло штилевское для двухтакта. Развёл как положено. Залил. Завёлся как положено, но... Чуствую звук движка не тот, кошу - мощности не хватает, как то вязнет... Выключил. Решил на крыльце посмотреть что не так. Вроде всё как раньше, но следующие попытки завести не привели к желаемому. Сначала схватывал, но холостом ходу начал глохнуть. Потом вообще перестал заводится. Выкрутил свечу - она вся мокрая. Вытер, продул цилиндр, закрутил. Дёрнул - завёлся, пошёл косить, снова вязнет, и далее как описывал ранее. Погрешил на бензин. Купил литр нового на НЭСТЭ, не автомат. Та же самая проблема. Разобрал карб. Клапан на коромысле (прошу прощения, не помню как правильно называется) не двигается, залип в положени закрыто (может чуть приоткрыто, потому, как узнал, что он топливо дозирует). Попытался отвёрточной поддеть. Капельку погнул коромысло, пришлось открутить оську. прочистил, коромысло подогнул. И чёрт меня дёрнул попробовать снять клапан, который в пимпке подсоса стоит, рыженький такой. Короче, он немного порвался с краю, но не насквозь в ножку (в ножке грибка тоненькое отверстие). Собрал всё. Попробовал подсосать. Он подсасывает, но доконца воздух из пимпки не уходит. Заводится по прежнему, заведётся/поработает/глохнет сама или при добавлении газа. Подачу топлива регулировал. Думаю, что воздуха перебирает. Может ли из за этого резинового грибка перебирать или он нужен только для старта? Ещё советуют мембрану насоса поменять, типа она растянулась, но я особо её деформации не заметил.
    А ремкомплект для этих карбо можно где нибудь приобрести? В ремонт отдавать не хочу, дорого и долго.
     
  4. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Аркадич, добрый день!
    Если свеча вся мокрая - значит мотор из карбюратора сосет нормально. Но карбюратор дает слишком много топлива. И вы в этом сами убедились - подвис игольчатый клапан. Почему такое происходит - сказать не могу, сам не понимаю. То ли какой-то мусор попадает (как он туда может попасть - по пути топлива стоят две сетки, в баке и в самом карбе?), то ли ослабевает маленькая пружинка, подпирающая коромысло игольчатого клапана (я у себя немного растянул эту пружинку, что бы посильнее давила)...
    То что погнули коромысло - вроде как и не страшно, но и не очень хорошо. Как я понимаю - изгиб коромысла - эта одна из настраиваемых в сервисе характеристик. На забугорных сайтах о карбах Вальбро встречались фото специальных настроечных щупов, в виде треугольничков. С их помощью настраивается положение этого коромысла...
    Насчет клапана подсоса - да, погорячились вы с его разборкой... Тут скорее всего без сервиса не обойтись... Только надо найти толковый сервис. С этим, как всегда сложно. Но надо искать!
     
  5. Аркадич
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подачу отрегулировал винтиком настройки, уже не заливает. От мембраны насоса топлива может что то быть? Хотя наверное нет, если топливо может поступать даже в избытке.
    ОК, из этого грибка может идти переизбыток воздуха, который ведёт к обеднению смеси? Или он участвует только в подсосе? Если нет, то может, как у одного из оппонентов, где то свищет... А насчёт ремкомплектов?
     
  6. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    По поводу купить ремкомплект для карба...
    надо точно знать (узнать) какой тип, вид и название вашего карба - и Гугл вам в помощь!
    Есть масса ссылок на разные ремкомплекты. Особенно за бугром. Бояться покупок там не стоит, просто надо их освоить. Но это другая тема...

    Воздух не должно нигде подсасывать - работать не будет. Затягивать карб при сборке надо хорошо, даже очень хорошо. Так же и при установке карба на мотор - затяжка сильная.
    Набираете в Гугле или другом поисковике - "ремкомплект на Walbro". И будет вам счастье.

    Или другой вариант - обратитесь в личку к Олегычу. Думается он может помочь.

    Вот что е-бей предлагает -
    http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=Walbro Repair Kits&_sacat=0
     
  7. Аркадич
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот что е-бей предлагает -

    Блин, сеть работодателя не пускает... Выйду из дома вечером. Пока спасибо.
     
  8. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
  9. Аркадич
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не а, никуда не пускает, даже через антиблок.
     
  10. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Правильный у вас работодатель! ;)
    Ну хоть на этот форум пускает - и то хорошо...
     
  11. Аркадич
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Утро доброе.
    Хочу поделится.
    Выше спрашивал, участвует ли праймер в работе движка или нужен только для старта? Никто не ответил. Так вот... Грибок в этой пимпке у меня повреждён, но топливо в карб всё же подкачивает. Вчера разобрал карб снова. Немного растянул пружинку коромыслеца и само коромысло капельку подогнул так, что бы при малейшем давлении со стороны клапана иголочка уже приподнималась и впускала топливо. Завелась таки и работала достаточно долго, но как то не стабилино. Решил отсоединить шланчик, который воздух из карба выпускает при нажатии на пимпку, а трубку заткнул пальцем. Это всё при работающем движке. И он стал работать стабилино, т. е. всё же через этот шланчик воздух подсасывался. Взял зажим от капельницы, поставил на этот шланчик и пережал его. Проблемы как не было. Заводится, работает стабильно. Отрегулировал подачу топлива винтом, воздуха, чтоб держал на холостых. Заводится как раньше. У меня сомнение, я ли испортил клапан-грибок в праймере или он был дырявый, а я при вытаскивании его ещё подорвал?
    Если всё же проблема только в этом, то поставлю на шланчик какой нибудь доп. клапанок, например золотник от камеры велосипедной, чтоб в одну сторону пропускал, а в другую нет. А может не буду заморачиваться и оставлю зажим от капельницы.
    Всем спасибо.
    ... вдруг кому пригодится.
     
  12. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Аркадич!
    Молодец! :super:
    Решение вопроса - достойное и неординарное.
    Помните, у задорнова про "тупых" америкосов? Вот они бы до такого никогда не догадались. А тупо бы меняли запчасти или целиком карб, или всю косу...
    Как сейчас модно говорить - респект и уважуха!
    (а когда-нибудь найдете этот самый клапан праймера и поменяете его)

    P. S. Надо было бы при повторной разборке сделать фото - для наглядности...
     
  13. Аркадич
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Завтра на даче сделаю, не проблема.
     
  14. Аркадич
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Аркадич

    Дерзайте и да поможет Вам Бог ... и этот форум.

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Доброго дня.
    В общем, я ничего не понимаю.
    В гараже работала, пальцем затыкал, как писал выше, обороты стабилизировались.
    Приехал на дачу... Не заводится хоть ты тресни. И пережимал и собирал как раньше. Правда топлива долил, потому, как собирался много косить. Жена говорит, отлей топлива, было мало - работала. Я ей - это здесь не при чём... Короче разобрал всё, вплоть до блока цилиндра. Нагар небольшой на поршне сверху и в камере, где свеча. Подчистил камас. собрал на герметик маслобензожаростойкий. В карбе коромысло чуть разогнул, т. к. пока заводил топливо начало через подачу воздуха проникать, видать сильно разогнул. Впускной клапан в топливный бачёк почистил.
    Всё собрал и она завелась. Даже без моих "доработок" ранее. Работа стабильная, мне кажется даже мощность прибавилась.
    Вот такая вот история...
    Фото разобранного карба.

    CIMG0363.JPG CIMG0364.JPG CIMG0370.JPG CIMG0365.JPG

    Да, а жене сказал, что хороший совет дала - топлива отлить, сразу завелась (часа через полтора :)])
     

    Вложения:

    • CIMG0363.JPG
    • CIMG0365.JPG
    • CIMG0368.JPG
    • CIMG0366.JPG
  15. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Хорошо, что хорошо закончилось!
    А прокладочку порванную, в карбе, заменили? или тоже на герметик?