1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.446
    Благодарности:
    48.732

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.446
    Благодарности:
    48.732
    Адрес:
    Москва
    Если он рабочий то будет работать, но карбы с Али лотерея в теме по ремонту Дим35 писал что попалась ему бракованная партия, ни один нормально не заработал.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А у меня не анодированный, люменивый. :)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.342
    Благодарности:
    427.890

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.342
    Благодарности:
    427.890
    Адрес:
    Уфа
    Ну мне повезло значит. Вообще с родным разницы не было в работе и в расходе.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Нет у меня такой маркировки.

    IMG_20220729_172940.jpg
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    Этот нормальный пока работает нормально! Если понадобится регулировать, то регулировочного винта я не вижу.

    Screenshot_20220729-214326_Firefox.png
    Вот нормальный китайский карб с винтами регулировки. Китайцы бывают и без винтов или с пломбами! Ещё диффузор у них разные в зависимости от объема двигателя.
     
  6. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193
    Адрес:
    Москва
    О, у меня такая же система на вентиляцию бака установлена.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418
    Адрес:
    МО
    Обычный сапун... :)
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193
    Адрес:
    Москва
    Бывает еще вариант исполнения с пробкой бензобака, сапун прямо в крышку встроен.

    Неделю назад весь безин выжег в карбюраторе, коса заглохла выработав все топливо, поставил на хранение, прошла неделя, хотел завести, праймер перестал качать топливо - очередной сюрприз, до этого все работало. Карбюратор всеми силами хочет чтобы его поменяли :) Пришлось опять разбирать карбюратор, мембрану рядом с иглой аккуратно тыкать спичкой. В перерыве закзал ремкомплект карбюратора, новую свечу, новое масло. Собрал все обратно и коса заработала - испугалась. Литр топлива потрачен, три раза запускал, косил как леской так и диском кусты, все нормально адекватно работало. По ощущениям расход топлива меньше стал, видимо помогло то что пружину иглы растянул немного.
    Китайский двигатель такое себе удовольствие, капризный. Попробую бензин 95 купить, сейчас на 92 работаю.
     
    Последнее редактирование: 30.07.22
  9. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677
    Адрес:
    Советский Союз
    Ваши действия похожи на хиромантию. А 95-й то зачем? Двухтактные двигатели не требовательны и просты в управлении и обслуживании. Принцип то всех одинаков. Китайские разве что по качеству слабее, чем японские и европейские. На днях заменил карбюратор на Champion T436.Купил на Ozon. 700 рублей. Поставил, накачал топливо, завёл.Отрегулировал ход троса. Всё.Работает.
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193
    Адрес:
    Москва
    В инструкции к косе по тексту указан 95 бензин на все страны кроме России, в разделе с картинками нарисован 95 бензин и указано сколько масла нужно брать на литр топлива. Не знаю зачем китайцы так делают. Коса у меня из Леруа, у них международные версии на многие страны сразу, инструкция на нескольких языках.
     
    Последнее редактирование: 01.08.22
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.544
    Благодарности:
    5.326
    Адрес:
    Белгород
    Вариаций поршневых у китайцев столько же, сколько и карбюраторов! Вполне возможно, что и под 95й бывают.
     
  12. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677
    Адрес:
    Советский Союз
    В других э странах есть бензин 95? Я лично не в курсе этого. В России к бензокосам хускварна указано, что не меньше 90. В инструкциях к японским кайман, маруяма указан АИ-92
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418
    Адрес:
    МО
    Разведите смесь на 92м и 95м, при равных условиях покоса - поработайте. Если разница будет в лучшую сторону на том или ином бензине, ее и оставляйте. Что касается Муруямы, то это низкофорсированные двигатели, спепень сжатия куда меньше Штиля или Хуски, но тем не менее, я использую на ней только 95й ГПН, потому как разница есть и не в пользу 92го. А вот китайцу 95й не зашёл.
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    У меня китаец "звенит" на 95 бензине. Пробовал мешать 50 на 50, на много лучше работает двигатель, и расход чуть уменьшается.
     
  15. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677
    Адрес:
    Советский Союз
    И зачем? 92-й то чем плох? Авто ездит, а этот движок проще. И так заявленая паспортная мощность, обороты двигателя, всё по написаному. Не из-за того, что 95 лучше по октану, по качеству (возможно).92 вполне хватает. Хотя для качественных двигателей 95-й возможно, что и лучше. Только чем.