1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418
    Адрес:
    МО
    Разве это наши проблемы? Пускай у них голова болит...:)]
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Да к слову, здесь пишут, что запад работает на 95-ом.:)
     
  3. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677
    Адрес:
    Советский Союз
    Как это нет. Как раз то всё на 95 и ездит
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418
    Адрес:
    МО
    Когда он есть на заправках... :)]

    IMG-ebf4f663799b84900d9d30aecb83ec01-V.jpg
     
  5. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    Вот базовые настройки бензокос Хускварна.
     

    Вложения:

  6. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677
    Адрес:
    Советский Союз
    Авиационный двигатель что ли?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418
    Адрес:
    МО
    Классный мануал...:super:
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193
    Адрес:
    Москва
    Наглядно видно как от карбюратора зависит мощность двигателя и разброс почти в два раза при одинаковом или схожем объеме двигателя. Что интересно, они применяют карбюраторы без настроек, регулировок у некоторых моделей нет.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193
    Адрес:
    Москва
    Поработал сегодня на 95 и сменил масло на такое

    motornoe_maslo_mannol_2_takt_plus_2t_1_l_744177_1.jpg

    двигатель мягче работает, не капризничает, заводится хорошо и расход топлива на 350-400 мл уменьшился. Так что рекомендации использовать 92 бензин для России не особо работают, китайцы не меняли ничего, настройки у косы из Леруа под 95 бензин.
     
    Последнее редактирование: 18.08.22
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.446
    Благодарности:
    48.732

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.446
    Благодарности:
    48.732
    Адрес:
    Москва
    Да нет там никаких настроек, в 2т кроме карбюратора и настраивать то нечего, а карбюратор будет лить в движок все что зальют в бак. Относительно 95-го то в китайцах вряд ли больше 10 степень сжатия так что и тот и тот подходят.
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193
    Адрес:
    Москва
    Вопрос в том что нет регулировок карбюратора кроме винта холостого хода, такое исполнение.
     
  12. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.677
    Адрес:
    Советский Союз
    Аппарат то какой? Ты сяч за 50?
     
  13. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.659
    Благодарности:
    9.193
    Адрес:
    Москва
    Нет, обычная китайская коса.

    IMG_20220819_123911.jpg IMG_20220819_124105.jpg
     
  14. Luddit
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    904
    Благодарности:
    302

    Luddit

    Живу здесь

    Luddit

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    904
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня.
    Перестала заводиться штилевская бензокоса.
    Насколько помню, в прошлом году когда попку подкачки давишь - с N-го раза в ней начинает плескаться бензин, сейчас пусто.
    В какую сторону копать?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.854
    Благодарности:
    65.418
    Адрес:
    МО
    Ищите негерметичность. Может трещина пипки праймера, шлангов...