1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Luddit
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    296

    Luddit

    Живу здесь

    Luddit

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    903
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    Москва
    Снял пипку (подозрительно легко пошли винты), придирчиво осмотрел, поставил взад, затянул винты покрепче. Смесь засасывать начала. Также увидел растянувшийся тросик, открыл ручку, выбрал слабину перестановкой концевика.
    Есть попытки запуститься, но работать не хочет, глохнет практически сразу. Самое продолжительное, что удаётся от неё добиться - менее минуты работы на стартовой позиции переключателя и открытой заслонке. При этом обороты не сказать чтоб большие и в звук вклинивается нерегулярное не то цоканье, не то короткий треск. Перед тем, как заглохнуть, изображает попытку перейти на увеличенные обороты (будучи оставленной в покое).
    Вопрос тот же - куда копать? :)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    Перенесите вопрос в эту тему - https://www.forumhouse.ru/threads/539366/page-64
     
  3. Сусанин79
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    15

    Сусанин79

    Участник

    Сусанин79

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    посёлок Сусанино
    Здравствуйте!
    Помогите советом пожалуйста.
    Вынес мне уже мозг этот карбюратор :mad:
    Бензокоса Hitachi CG27EJ (S)
    Спасибо!
     
  4. Petrakov
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    974

    Petrakov

    Живу здесь

    Petrakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    974
    Адрес:
    Брянск
    Здравствуйте! Снимал со штуцера карбюратора заборную трубку топливной смеси. Теперь полсасывает воздух. Подскажите, теперь только замена трубки, или есть другие способы "лечения"?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    9.912

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.680
    Благодарности:
    9.912
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Обычно трубки просто меняют. Разрушение трубки при снятии скорее всего говорит о деградации материала (потеря эластичности).
     
  6. Центур
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Центур

    Участник

    Центур

    Участник

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Всем привет.
    Набрел на эту тему в поисках причины сухой свечи (а равно и всего остального - поршня и цилиндра) и в целом понял принцип работы двухтактных двигателей в целом и карбюраторов в частности.
    Окрыленный новыми знаниями, разобрал и придирчиво осмотрел клапаны, иглы, мембраны и прочую начинку карбюратора и ничего вызывающего подозрения не увидел - все продувается в нужную сторону, нажимается и изгибается.
    Прежде чем пускаться в покупку ремкомплекта и менять то, что возможно менять и не стоит, хочу уточнить - а есть методика проверки "на коленке" сальников коленвала, из-за которых может не создаваться необходимый для засасывания топлива вакуум? Ну, типа (очень условно пишу, не как реальный сценарий) снять карбюратор и свечу, заткнуть окно в цилиндре большим пальцем или заклеить малярным скотчем, дернуть веревку стартера и если на пальце появится синяк как он банок, а скотч втянется и прорвется, то вакуум хороший, дело не в сальниках и нужно менять прокладки карбюратора?
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    2.382

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    2.382
    Адрес:
    СССР
    Когда сальнику пипец, то вокруг сальника будет мокро..а когда совсем с сальником плохо, то вся коса будет "в масле"...Лично мне не встречалось, что..вокруг сухо, а сальник дырявый или с задирами...

    f3c045c06eb39611ab53e14fd3123bd3.jpg maxresdefault.jpg
     
  8. Центур
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Центур

    Участник

    Центур

    Участник

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Логично.
    К сожалению, у меня нет опыта в определении разницы между "сухо" и "мокро".
    Со стороны стартера вроде бы сухо по всем критериям, в том числе по направлению красной стрелки (месту, где выходит рабочий вал).

    IMG_20240912_224759.jpg

    А вот со стороны катушки зажигания и глушителя (саму катушку по неопытности снимать не рискнул) есть следы масла и налипшего всякого.

    IMG_20240912_225412.jpg IMG_20240912_224924.jpg

    При этом вокруг рабочего вала, на котором висит катушка, вроде бы следов масла и грязи нет.

    IMG_20240912_225108.jpg

    Ваше мнение - это похоже на вопросы к сальнику со стороны катушки или какой-нибудь прокладки в районе, куда указывают красные стрелки на двух предпоследних фотографиях?
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    2.382

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    2.382
    Адрес:
    СССР
    С сальниками "совсем плохо"..."пипец."..меняйте оба не задумываясь...В этой теме, если что...поможем...https://www.forumhouse.ru/threads/539366/page-193
     
  10. Центур
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Центур

    Участник

    Центур

    Участник

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте еще раз.
    Пережил отпуск, добрался до дачи, привез и расченил мотор.
    Теперь вижу следы масла и налипшей на него пыли на внутренней поверхности маховика...

    IMG_20241008_225620.jpg

    ... вокруг посадочного места маховика и в районе сальника с его стороны...

    IMG_20241008_225646.jpg

    При этом сальник со стороны стартера вроде бы масляный и "жирный", но визуально не похож на обросший пыльной бородой.

    IMG_20241008_225636.jpg

    По вашему совету буду менять оба, тем более что продаются они скорее всего парами, а я все равно уже разобрал двигатель на столько, что доступ к сальникам есть с обеих сторон. Хотя сальники ни разу менял и не факт, что не сделаю хуже, чем было. Впрочем, двигатель не работает, так что особенно хуже и некуда :)

    Но меня смущает наличие больших жирных пыльных потеков на картере в районе прокладки.
    Возможно, это следы "стекшего" по картеру масла, выдавленного через сальники.

    IMG_20241008_225715.jpg IMG_20241008_225729.jpg

    Очень не хотелось бы услышать от вас, что нужно полностью разбирать двигатель и менять еще и эту прокладку, но если посчитаете, что причина еще и в ней - придется пуститься и на эту авантюру.
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    2.382

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    2.382
    Адрес:
    СССР
    @Центур, Причина мокроты только от умерших сальников..Перед ремонтом всё промойте..протяните все винты картера...Снять глушитель, почистить выхлопное окно... Посмотрите видео типа " снятие сальников без разбора двигателя" .Работа не сложная, не спеша..и всё получится..Раз движок в разборе, проверьте проставку между карбюратором и цилиндром..Снять..осмотреть на предмет раздавленности, трещины..заменить прокладки.
     
  12. Центур
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Центур

    Участник

    Центур

    Участник

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Поменял оба сальника, попробовал подтянуть винты картера (и без того были затянуты туго, насиловать не стал).
    Отмыл бензином и старой зубной щеткой все масляные налеты и потеки, почистил глушитель.
    Хотя нет, отмотаем назад, до "поменял оба сальника".
    Так вот, поменял оба сальника.
    Праймером бензин накачивается.
    В камере сгорания бензин не появляется, поршень сухой.
    Следующим действием в моем случае должна быть замена прокладок карбюратора из такого комплекта (исключая самую большую прокладку, которая, как я понимаю, идет между половинками картера)?

    Снимок экрана 2024-12-12 164256.jpg

    Nota bene. Если это важно, то для упрощения жизни и дергания веревки стартера подачу топлива проверял без свечи. Вроде бы это не должно было сказаться, но вдруг есть хитрый канал, который в отсутствие свечи не создает вакуум в нужном пространстве?
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    2.434

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    2.434
    Импульсный канал есть. Вверните свечу, не ломайте голову.
    Потом почитаете что это. Ну и до кучи как работает подача карбюратором топлива в камеру сгорания
     
  14. Центур
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    Центур

    Участник

    Центур

    Участник

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Свечу ввернул, про импульсный канал в курсе, как работает подача топлива, в общих чертах знаю.
    Но не понял, как свеча влияет на импульсный канал.
    Свеча и импульсный канал этого тоже не поняли, поэтому при полностью собранном движке (в том числе при вкрученной свече) в камере сгорания по-прежнему сухо.
    Предвосхищая вопросы - все винты крепления винты (карбюратора, картера и прочие) затянуты крепко, мембрана карбюратора визуально цела, сеточка-фильтр чиста, игла нажимается. В какую сторону продувать клапаны не помню, но до замены сальников дул в них через стержень от ручки - продувались в одну сторону (не помню в какую, но точно не в обе)
    Все-таки менять прокладки и мембраны карбюратора?
     
  15. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    2.434

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    695
    Благодарности:
    2.434
    По разнице со свечой или без в отношении импульсника и подачи топлива - ключевое слово «герметичность»
    По мембранам и прокладкам карба - конечно менять