1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Luddit
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    904
    Благодарности:
    301

    Luddit

    Живу здесь

    Luddit

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    904
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Москва
    Снял пипку (подозрительно легко пошли винты), придирчиво осмотрел, поставил взад, затянул винты покрепче. Смесь засасывать начала. Также увидел растянувшийся тросик, открыл ручку, выбрал слабину перестановкой концевика.
    Есть попытки запуститься, но работать не хочет, глохнет практически сразу. Самое продолжительное, что удаётся от неё добиться - менее минуты работы на стартовой позиции переключателя и открытой заслонке. При этом обороты не сказать чтоб большие и в звук вклинивается нерегулярное не то цоканье, не то короткий треск. Перед тем, как заглохнуть, изображает попытку перейти на увеличенные обороты (будучи оставленной в покое).
    Вопрос тот же - куда копать? :)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.105
    Благодарности:
    63.114

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.105
    Благодарности:
    63.114
    Адрес:
    МО
    Перенесите вопрос в эту тему - https://www.forumhouse.ru/threads/539366/page-64
     
  3. Сусанин79
    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5

    Сусанин79

    Участник

    Сусанин79

    Участник

    Регистрация:
    03.03.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    посёлок Сусанино
    Здравствуйте!
    Помогите советом пожалуйста.
    Вынес мне уже мозг этот карбюратор :mad:
    Бензокоса Hitachi CG27EJ (S)
    Спасибо!
     
  4. Petrakov
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    972

    Petrakov

    Живу здесь

    Petrakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    771
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Брянск
    Здравствуйте! Снимал со штуцера карбюратора заборную трубку топливной смеси. Теперь полсасывает воздух. Подскажите, теперь только замена трубки, или есть другие способы "лечения"?
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    7.613

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.710
    Благодарности:
    7.613
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Обычно трубки просто меняют. Разрушение трубки при снятии скорее всего говорит о деградации материала (потеря эластичности).
     
  6. Центур
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    Центур

    Участник

    Центур

    Участник

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Всем привет.
    Набрел на эту тему в поисках причины сухой свечи (а равно и всего остального - поршня и цилиндра) и в целом понял принцип работы двухтактных двигателей в целом и карбюраторов в частности.
    Окрыленный новыми знаниями, разобрал и придирчиво осмотрел клапаны, иглы, мембраны и прочую начинку карбюратора и ничего вызывающего подозрения не увидел - все продувается в нужную сторону, нажимается и изгибается.
    Прежде чем пускаться в покупку ремкомплекта и менять то, что возможно менять и не стоит, хочу уточнить - а есть методика проверки "на коленке" сальников коленвала, из-за которых может не создаваться необходимый для засасывания топлива вакуум? Ну, типа (очень условно пишу, не как реальный сценарий) снять карбюратор и свечу, заткнуть окно в цилиндре большим пальцем или заклеить малярным скотчем, дернуть веревку стартера и если на пальце появится синяк как он банок, а скотч втянется и прорвется, то вакуум хороший, дело не в сальниках и нужно менять прокладки карбюратора?
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    2.285

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    2.285
    Адрес:
    СССР
    Когда сальнику пипец, то вокруг сальника будет мокро..а когда совсем с сальником плохо, то вся коса будет "в масле"...Лично мне не встречалось, что..вокруг сухо, а сальник дырявый или с задирами...

    f3c045c06eb39611ab53e14fd3123bd3.jpg maxresdefault.jpg
     
  8. Центур
    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    Центур

    Участник

    Центур

    Участник

    Регистрация:
    14.06.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Логично.
    К сожалению, у меня нет опыта в определении разницы между "сухо" и "мокро".
    Со стороны стартера вроде бы сухо по всем критериям, в том числе по направлению красной стрелки (месту, где выходит рабочий вал).

    IMG_20240912_224759.jpg

    А вот со стороны катушки зажигания и глушителя (саму катушку по неопытности снимать не рискнул) есть следы масла и налипшего всякого.

    IMG_20240912_225412.jpg IMG_20240912_224924.jpg

    При этом вокруг рабочего вала, на котором висит катушка, вроде бы следов масла и грязи нет.

    IMG_20240912_225108.jpg

    Ваше мнение - это похоже на вопросы к сальнику со стороны катушки или какой-нибудь прокладки в районе, куда указывают красные стрелки на двух предпоследних фотографиях?
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    2.285

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    998
    Благодарности:
    2.285
    Адрес:
    СССР
    С сальниками "совсем плохо"..."пипец."..меняйте оба не задумываясь...В этой теме, если что...поможем...https://www.forumhouse.ru/threads/539366/page-193