1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Цыган1
    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Цыган1

    Участник

    Цыган1

    Участник

    Регистрация:
    03.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кировоград
    Да, карб такой. В том то и дело, что ничего не получалось...Но я уже разобрался, всё оказалось - банально, под прокладки карба, подсасывало воздух, по этому и карбюратор не поддавался регулировке. Спасибо, за ответ.
     
  2. alex3z
    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    alex3z

    Новичок

    alex3z

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.10
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ейск
    тогда рем комплект тебе в помощь.
     
  3. Fylht
    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Fylht

    Участник

    Fylht

    Участник

    Регистрация:
    23.11.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Всем привет, купил бензокосу "китай" под названием "Сабур" до покупки с этой техникой не сталкивался. Из-за этого "лоханулся" оказалось что паспортные данные и то что на "агрегате" немного расходятся (продавец убеждал что это Россия и карбюратор Япония). Ну я уже это пережил. Осталось разобраться в проблеме которая появилась недавно, когда завожу это "чудо" стартер очень сильно отбивает назад, недавно от такого удара разлетелся стартер. Отбивает в холодном состоянии так же и в разогретом. Подскажите в чём может быть причина?
     
  4. Maffxxtor
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Maffxxtor

    Участник

    Maffxxtor

    Участник

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Смоленск
    Всем привет! :)
    Ребята у меня проблема. У меня коса Packard Spence PSGT-260 с карбюраторам как в первом посте. Заводиться отлично с первого рывка. На холостых работает отлично, а вот как нажимаю ручку газа на максимум начинает реветь и скорость шпинделя падает но не глохнет. От пускаю ручку газа все нормально холостые в норме. Да еще, когда зажат рычаг газа на максимум закручиваю винт обогащение смеси (с пружинкой) почти до конца обороты восстанавливаются и звук работы двигателя становиться нормальный. Я понимаю что это слишком обогащенная смесь, а что делать не знаю. Прошу у вас помощи. :pioner:
     
  5. Викторович68
    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Викторович68

    Новичок

    Викторович68

    Новичок

    Регистрация:
    08.05.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Днепропетровск
    Подскажите, как отрегулировать качество смеси на карбюраторе от бензокосы Содко. Нету регулировочного болта. При работе как будтто захлёбывается. Что делать не знаю.
     
  6. Садоводлюбитеь
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Садоводлюбитеь

    Новичок

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Сперва попробуй подтянуть карбюратор, может где воздух подсасывает если нет тогда только СТО скорее всего поршневая группа кончилась
     
  7. Gimil
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Gimil

    Новичок

    Gimil

    Новичок

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новые Санжары
    Zennon, Zennon,
    Здравствуйте, интересна роль и влияние на работу карбюратора, той резиновой круглой штуки, - клапана, - которую вы сочли за мусор. У меня проблема с работой двигателя косы, разберал карбюратор, - визуально он такой же как на Ваших фото, - но такой штуковины я у себя не видел, возможно я ее просто потерял по невнимательности, а возможно ее и небыло там, так же больше нигде на фотках я ее не встречал и никто о ней не упомянал. И на фото Вашего товарища, тоже не видно этой резинки. Вы ее не выбрасывали, и вернули на место, или изготовили новую? Или работает без нее?
    Спасибо,
    с уважением.
     
  8. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Gimil,
    добрый день!
    Насколько я понял, этот резиновый кружочек
    [​IMG]
    находящийся под такой вот штукой
    [​IMG]
    выполняет роль некого клапана...
    Слава Богу. что эта штучка не потерялась и не выкинулась! Хотя коса и без нее заводилась и работала некоторое время (не факт, что дальше все былотак же благополучно), я вернул эту резиночку на место. Все работает хорошо.
    На крбе товарища тоже есть эта резиночка. Просто ее я уже не доставал.
    [​IMG]
    Под желтеньким крестиком она и находится...
     
  9. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    А об роли этого клапана лучше пусть расскажут "гуру" мототехники, например, Олегыч!
     
  10. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.794
    Благодарности:
    1.275

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.794
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Москва
    Кстати, задолбала меня БК 1400. Пластиковый переходник между карбом и двигателем оплавляется, теряет геометрию и подсасывает воздух. Один раз разобрал, подправил ножом и наждачкой. Все было нормально. Во второй раз уже хуже- нет плотного прилегания.
     
  11. Zennon
    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169

    Zennon

    Живу здесь

    Zennon

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.11
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Украина, Мариуполь
    Перегревается мотор. Причин, наверно, может быть масса... Топливо, зажигание, свеча... А на каких оборотах вы работаете косой? Где-то попадалось такое замечание, что на средних и малых оборотах работать нежелательно, так как слабое охлаждение двигателя. Насколько это верно - не могу сказать. И к каким двигателям это относится, к 2-хтактникам или к 4-х тактникам... Кажется разговор был про работу двигателей на мотокультиваторах...
    А прокладку термоизоляционную попробуйте притереть на твердой ровной поверхности, на абразивном круге или наждачке. А если уж совсем стерлась - колхозьте самодельную. Гетинакс, текстолит - вам в помощь. А без нее - как бы никак...
     
  12. Олег12131
    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Олег12131

    Новичок

    Олег12131

    Новичок

    Регистрация:
    09.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Белая Церковь
    Всем привет. Купил я мотокосу БМК2350, через 2 дня при запуске стал вращаться тример, обороты увеличивались с каждой минутой работы. Разобрал- оказалось регулировочный винт тросика выпал. и заслонка дроселя была открыта. Далее более интересно-сегодня отказалась запускаться. а когда запустил -то при прогазовке глохла. Опять разобрал-оказалось-открутился карбюратор. и шел подсос воздуха. Так к чему это я. Когда прикручивал карбюратор на место заметил что бензин с насоса поступает под давлением. я думаю что это небольшой ваккуум, 5-7 раз мы же нажимаем перед запуском на резиновую кнопку. Думаю этого достаточно на такой объм бачка. У меня 1300. у других моделей может больше.
     
  13. Gimil
    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Gimil

    Новичок

    Gimil

    Новичок

    Регистрация:
    08.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Новые Санжары
    Здравствуйте, спасибо большое. Я сегодня разобрал снова и посмотрел туда, и увидел что она там внутри. Я думал что свехру должна быть. Сегодня карбюратор разберал много раз, не могу никак найти общий язык с этой косой. То заводиться не хочет, то заводится, но работает не долго, глогхнит, как будь то бензин кончился, и на гарячую не заводится. Сегодня заглохла и не заводилась на гарячую. открутил свечку залил туда бензина, и даже не чмыхнула. уменьшил зазор на свечке, и завелась. после этого начала заводиться и на гарячую, Слава Богу. Осталась проблема с холостым ходом. совсем не работает в районе холостого хода. То ли при низких оборотах не качает насос, толи немогу отригулировать смесь. Сегодня так запахался с этой косой, что обычной бы меньше сил пошло на то, что я ей выкосил.
    Не знаю, что делать теперь с ней.
    Спасибо еще раз,
    С уважением.
     
  14. Максим Пан
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.794
    Благодарности:
    1.275

    Максим Пан

    Живу здесь

    Максим Пан

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.794
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Москва
    Не сочтите за рекламу, т. к. ремонт китайских и других кос -большая проблема, а запчасти к бензотехнике редки, магазинов толком нет. В Москве можно найти запчасти (вчера купил к своей технике) ТЦ "Южные Ворота" 1 линия. Купил к Калибру БК1400 прокладки и переходник, к пиле ремкомплект креплений ручки.
     
  15. Mikhail233
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Mikhail233

    Новичок

    Mikhail233

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    День добрый. Триммер Матрикс, карбюратор такой же, воздушный фильтр мокрый от горючки. Работает и заводится без проблем. Свеча немного засрана. При внимательном осмотре заметил что переходник между карбюратором и мотором слабо зажат, подтянул. У меня такой вопрос. Должна ли попадать горючка на воздушый фильтр.