1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677
    Адрес:
    Литва
    А давно у Вас триммер?
    Может так задумано, делать смесь уже на фильтре ? :)
     
  2. Mikhail233
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Mikhail233

    Новичок

    Mikhail233

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Вообще то третий год. :faq:Весной продолжу разбираться. Сейчас я уже залил масло в цилиндр. Подождет до весны.
     
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.677
    Адрес:
    Литва
    Так а зачем лезть в исправно работающий агрегат? Не мешайте аппарату работать :)
     
  4. Mikhail233
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Mikhail233

    Новичок

    Mikhail233

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Это меня и останавливает. Мне интересно, должно быть так или нет. Не более.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это гланая заповедь! Не трогайте пока работает.
    @Mikhail233, Вы молоды наверное. Потому как себя помню, когда мне не было ещё и двадцати. Были, мопеды, мотоциклы... Чуть что,- колоть (это так называется располовинивание, разборка двигателя) Батя всегда говорил: Не трожь! А мне же интересно было... Теперь сам понимаю, что не надо трогать пока работает. На одних прокладках разоришься, не говоря уже о том, что пользы двигателю от этого явно нет. ВСот коса у меня Штиль 55-й http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=52521&p=716543&viewfull=1#post716543 Шесть лет уже было. Семь сезонов получается, а я не знаю где и чего у неё крутить, ну и слава богу! Когда начинаешь знать- значит проблемы. Так и у мотоблока Салют с Хондочкой моей- Не знаю. И не хочу знать!
    Вот чего знаю, могу рассказать, если кому то надо. Знаю Дружбу, мопеды, мотоциклы, жигули в конце концов. Менял насос на бензопиле Партнер 400. И очень хорошо знаю обслуживание моей техники. А у меня сейчас: Салют 5Х, Штиль FS55, Штиль MS 211, Генератор, какойто Китайский, Ж забыл как обзывается, чего то там Интер... 5 кВт и движок 13 кобыл. Аналог Хонды GX390.
     
  6. Mikhail233
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Mikhail233

    Новичок

    Mikhail233

    Новичок

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Вообще то не так молод как хотелось бы. Всего 63 годика. :(При подготовке косы к зиме меня смутило подтекание горючего в районе карбюратора. Снял его и оказалось что не затянуты винты крепления переходника между карбюратором и мотором. Винты затянул, завел. Завелась сразу. Смущает черный нагар на свече.
     
  7. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Здравствуйте. У меня вопрос. Из-за чего двигатель работает волнообразно? Даже когда заглушишь слышно как внутри карба продолжает что-то шмыгать с одинаковым интервалом, пока не остынет. И весь бензин из праймера высасывается. Признаюсь карб снимал и частично разбирал, но в это время рядом сидел очень болтливый товарищ и отвлекал не по делу. Скорее всего я что-то не так поставил. А вот что?
     
  8. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    похоже на мембрану... - хотя поставить ее как-то по другому труднее чем правильно Может изношена?
     
  9. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Не, оказалось что прокладка плохая заменил и всё пропало...
     
  10. Greys79
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Greys79

    Новичок

    Greys79

    Новичок

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте. Имеется бензокоса. Работает отлично, но после нескольких дней простоя на карбюраторе снизу появляются капли масла. В чем может быть проблема? Может быть нужно просто болты подтянуть?
     
  11. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Попробуйте. У меня между карбом и цилиндром проставка стоит, так от туда сопливило. В этом месте я на герметик автомобильный посадил. И после разборки прокладка под крышечкой мембраны накрылась (я здесь писал волнообразно работать стал) так туда из обложки старой общей тетради вырезал и подложил. Сейчас нармуль, работает.
     
  12. delfi87
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    delfi87

    Новичок

    delfi87

    Новичок

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина
    Я сейчас собираюсь пойти в автошколу для сдачи на права и решил немного подготовится. Начал изучать систему питания автомобиля. В системе питания есть устройство карбюратора. А недавно на одном из сайтов нашел простейший карбюратор. Чем они отличаются? Да и вообще стоит ли учить сейчас карбюратор, карбюраторные двигатели еще выпускают?
    Причем тут автомобиль и права. Тут тема о триммерах, а это не одно и тоже. Ссылки удалил как не соответствующие теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.04.14
  13. Forbidden
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Forbidden

    Новичок

    Forbidden

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine
    Здесь обсуждение карбюраторов в мотокосах. Врядли тебе это понадобится. Но если хочется знать - читай тему с начала.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Вот никак не могу понять эту тему. зачем она? На всех пилах, косах стоят карбюраторы Вальборо или его аналог Зама. Про них в интернете навалом сведений.
    Извините, что с горяча, но правда.
     
  15. stihlfs450
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    stihlfs450

    Новичок

    stihlfs450

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Латвия
    Вы говорите, что в нэте много инфы, но я никак не могу найти ответ. Проблема в кусторезе Fs450.При работе заглох и больше не заводился, заливало свечу. При разборке карбюратора (Zama) обнаружилось, что в районе иглы (рядом) имеются две заглушечки серебристого цвета, одна круглая другая овальная. Та что овальная, вывалилась. Под ней находятся три отверстия. Как потом выяснилось, эти заглушки вклеиваются! Для чего они, как и чем вклеиваются я пока нигде не нашёл!Когда я всё-таки заглушку вклеил, кусторез стал заводиться. Но появилась другая проблема. На холостых и средних оборотах работает. А вот если дать максимальные, то через пару секунд глохнет. Если быстро отпустить газ, то может и не заглохнуть, но работает плохо пока (как бы) не накачает нужное количество топлива в карбюратор?