1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Карбюратор мотокосы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Zennon, 13.05.12.

  1. stihlfs450
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    stihlfs450

    Новичок

    stihlfs450

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Латвия
    Немного ситуация поменялась. Заставил триммер работать, но не совсем. Накачиваю подкачкой (она отдельно находится) топливо в карбюратор. Завожу и работаю минут 20-25 на любых оборотах, а затем чувствую, что снова начинает не хватать топлива на больших оборотах. Глушу (бывает и сам заглохнет) и снова 1-2 качка подкачкой, завожу и дальше работаю. Бывает, что время нормальной работы минут 5 и снова капризы. Если бы такое было на мотоцикле, то там всё понятно, низкий уровень топлива в поплавочной камере. А как в этом карбюре происходит процесс дозировки я пока не могу понять?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @stihlfs450, Вы попробуйте при таком случае не праймером подкачать, а открутить и закрутить пробку топливного бака. Если двигатель сразу заработает нормально, то смотрите дренаж топливного бака.
    По описанным Вами признакам похоже на разрежение в баке.
     
  3. RGBSerj
    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    RGBSerj

    Новичок

    RGBSerj

    Новичок

    Регистрация:
    22.05.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Mariupol, Donets'Ka Oblast', Ukraine
    Доброго времени. Подскажите пожалуйста - у меня коса БК 3500. На днях стала глохнуть на больших оборотах. Я почему то решил что засорился карб, разобрал, продул, но это не помогло. Сегодня снял бензобак и обнаружил что трубка подачи топлива в карб (не обратка с подсоса, а основная с фильтром на конце) - перебита в месте входа в бензобак. Пока временно укоротил её, думал хоть так завестись. Но теперь когда дёргаешь за стартер коса не заводится, а из выхлопной вылетают брызги смеси. Причём очень сильно вылетают. Что это может быть, и как это можно вылечить? Сейчас коса нужна как воздух, а тут такой попадос(
    И ещё вопрос по поводу подсоса воздуха - у меня в инструкции к косе переведено с китайского гугл транслейтом, понять что-то сложно, но как я понял - на холодную подсос открыть, завести, потом закрыть. Так, вроде?
     
  4. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Нет. На холодную: закрываешь воздушную заслонку и подкачиваешь бензин, заводишь, потом заслонку открываешь.(иногда так: закрываешь заслонку, подкачиваешь, вкл зажигание и дергаешь стартер до хлопка в выхлопной, затем открываешь заслонку и заводишь). Залило совсем, вот и брызгает из выхлопной. Выкрути свечу, почисти, просуши, переверни косу свечным отверстием вниз и несколько раз подёргай стартер (чтоб очистить всё внутри от смеси). Вкрути обратно свечу и пробуй заводить так как выше написано.
     
  5. Квв2310
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82

    Квв2310

    Живу здесь

    Квв2310

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Кемерово
    Уточню: некоторые двигатели, с закрытой воздушной заслонкой, только схватывают, но не заводятся. Если у вас так то после хлопка сразу заслонку нужно открыть и заводить. Иначе если продолжать дёргать с закрытой то опять зальёт. А некоторые двиг с закрытой, прям заводятся и какое то время нормально работают, а потом начинают работать сдавленно. Вот в этот момент нужно заслонку и открыть.
     
  6. Скорняк
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169

    Скорняк

    Живу здесь

    Скорняк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Орёл
    Куплена коса Карвер 43, 43 куба, пытаясь чуть убрать Х Х, перепутали винты и стали крутить винт с пружинкой, тем самым сбили заводскую регулировку. Холостые держит отлично, благо винт ХХ нашли сразу, в верху, после того как поняли что крутили не тот. А тот с пружинкой потом закрутили до упора, и отпустили на три оборота назад, типа отрегулировали. Если правильно понял, это винт качества смеси, коса работает, и заводиться хорошо, и ХХ держит но, вроде стала сильнее греться. И чуть увеличился расход топлива, хотя может и показалось. Сегодня смотрел в маг. такие же модели, там этот винт выкручен чуть сильнее, примерно витков на пять, против наших трех, т. е. на два больше, причем на всех примерно одинаково, братцы помогите кто знает как это примерно, без тахометра, сделать правильно, на регулировку в с. ц отнесем может заправок через семь, пока только три отработала. И скажите чем это чревато? Не хочется косе и себе навредить.
     
    Последнее редактирование: 25.05.14
  7. stihlfs450
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    stihlfs450

    Новичок

    stihlfs450

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Латвия
     
  8. stihlfs450
    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    stihlfs450

    Новичок

    stihlfs450

    Новичок

    Регистрация:
    15.05.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Латвия
    Спасибо за ответ! Проблему решил. Перед этим был заменён топливный фильтр (2шт т. к была надежда, что бракованный).Проверены и поменяны топливные шланги, свеча. Снят глушитель, на проверку выпускного окна. Стал нормально работать после того, как заменил мембранку в карбюраторе со стороны иглы и фильтрующую сеточку. Не знаю, что из этого было не исправно, но помогло. Остался один нюанс, из глушителя (в месте соединения половинок) течёт чёрная жижа. Раньше так не было. Может много топлива поступает? Карбюратор регулировал спец. но без тахометра на слух.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Возможно, несколько переобогатили смесь. Надо бы с тахометром покрутить.
    Но чернота из глушителя, это не очень страшно. Подзабьётся разъём и течь перестанет, будет выплёвывать в выхлопное отверстие.
     
  10. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Всех приветствую.
    Тип карбюратора (поплавковый, мембранный,...) на современных маломощных (3 - 8 л. с) 2ух тактных ДВС (например Champion,...)?
    Конечная цель моего вопроса - узнать - будут ли эти ДВС работать в положении - продольная ось коленвала в положении ВЕРТИКАЛЬНО (по умолчанию - ось в горизонтальном положении). Я на сколько понимаю - если карб мембранного типа, то ему пофиг в каком пространственном положении работать.
    Большое спасибо за ответы.
    С Уважением Андрей.
     
  11. MCUDestroyer
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    27

    MCUDestroyer

    Участник

    MCUDestroyer

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    В моем бензоинструменте карбюратор везде мембранный. Вверх тормашками не переворачивал, но при серьезных кренах работать продолжает. Тут скорее всего важно, чтобы заборный шланг в бачке был всегда в бензине.
     
  12. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Какой именно?
     
  13. MCUDestroyer
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    27

    MCUDestroyer

    Участник

    MCUDestroyer

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Бензотриммер, бензобур, бензопила. Вот только в маленьком бензогенераторе не знаю какой карбюратор - там все кожухами прикрыто, разбирать сложно.
     
  14. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.725
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Архангельск
    Ну в этих-то понятно, что мембранный)
     
  15. tohtuev
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    tohtuev

    Новичок

    tohtuev

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Пермь
    Здраствуйте ! помогите пожалуйста моей беде. триммер HUTER работал 3 сезона без нареканий, нынче при работе резко заглох двигатель, и не заводится, не поступает топлево в цилиндр, свечу откручиваешь бензина наливаешь заводится и тут же глохнет, не однократно снимали карбюратор, визуально всё целое, всё продуто, в карбюратор бензин поступает, а вот дальше не идёт ! помогите советом что с ним не так .