РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС На фото готового изделия кажется, что даже объемные элементы сделаны, я думала, что через трафарет использовали шпатлевку. Видно такой эффект из-за использования потали и затирки. Очень нравится!
Но там действительно сделаны объемные элементы. И потом, через трафарет, они покрыты клеем для потали ...
Да сделаны. Я же пишу. Именно для того, чтобы покрыть клеем и поталью точно только верхушку рисунка я и накладываю трафарет перед нанесением клея.
Сделал ключницу под названием "Санкт-Петербург. Картина:- декупаж состаренный кракелюром и патиной, покрытие золотая поталь, масло, воск. Макет дворцовой площади запекаемая глина. Внутри организовано не только хранение ключей, но и полочки для хранения важной корреспонденции, визиток с нужными контактами типа вызова такси, ну то, что должно быть в прихожей под рукой. Но арка верхнего отделения тяжела. Поэлегантнее надо в стиле Питерских арок Переделаю примерно вот так: с колоннами в стиле арки главного штаба, что открывает зрителю вход на Дворцовую площадь.
Переделал. Изделие готово и ждет когда отвезут новой хозяйке Переименовал Ключница теперь называется "Санкт-Петербург Великолепный" На дверце один из самых красивых храмов России: храм Спа́са на Крови́. В верхней части макет Дворцовой площади со зданием Главного штаба и также Александрийский столп, по стихотворению А. С. Пушкина «Памятник» "Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа, Вознесся выше он главою непокорной Александрийского столпа..." Ну и чуть истории Петербуржцы очень боялись, что держащийся исключительно за счёт собственной тяжести огромный гранитный столб весом 600 тонн, всё же упадет из-за ошибки расчётов Монферрана. Графиня Толстая запрещала своему кучеру провозить её мимо колонны. Вероятно, чтобы снять страх с петербуржцев, Монферран до самой своей смерти вечерами подолгу прогуливался вокруг колонны со своей собачкой. Оба объекта воплощенных в проекте упоминаются А. Розенбаумом в своей замечательной песне:
А эти строчки вы нигде не поместили? например, методом вживления можно было, шрифт подобрать рукописный, или вовсе, "пушкинским почерком".
Спасибо за идею. Но пусть эти строки своим великолепием искрятся в голове Все хорошо в меру. Тут и так в изделии некоторый перебор информативного посыла. На обратной стороне дверцы есть лишь памятное клеймо посвященное будущей хозяйке и мое личное клеймо.
Что есть - то есть. Выполнено здорово - спору нет! Вот только питерскому стилю (если таковой существует) присуща определённая лаконичность. Здесь, на мой взгляд, сказываются корни московского стиля, более насыщенного и богатого в деталях. Это не критика, ни в коем случае, просто моё мнение с которым соглашаться совсем не обязательно.
Не-не. Соглашусь. Тут вообще еклектика И небо надо было свинцовое и корпус красить в темный венге, и никаких арок и украшательств. Но это было бы скушно
У меня спрашивают: где покупали такую тумбочку под рукоделие? Сделал сам, посмотреть подробнее можно тут: начало и потом несколько постов после.
Добрый день! Прошу помощи, что делать с темным ящиком. Я начинающий любитель декупажа) Пока только есть опыт декупажа новогодних бутылок с шампанским. Есть идея задекорировать ящик для вина друзьям на свадьбу с их фотографиями, но как воплотить это в жизнь не совсем понятно. Лучше сначала обезжирить, отшкурить, покрыть грунтом, покрасить белой краской, приклеить фото и нанести лак? Или может оставить темный цвет: т. е. отшкурка, грунт, темная краска, фото, лак? Или вообще просто отшкурить слегка и обезжирить, чтобы цвет сохранился и остались потертости, а поверх уже фото нанести и лаком покрыть? Хотелось бы наверное еще кракелюр добавить... Что-то я совсем запуталась, как будет лучше и как правильно это исполнить.