Баба за рулем - обезьяна с гранатой - 2

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Таира, 10.03.11.

  1. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Напомнила "Русское поле"...Сюжет с иностранками, помнишь? "А где мужчины ваши?" На войне остались...
     
  2. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    не удивляет ни разу...
    со Щелчка на Сиреневый постоянно так поворачивают...
     
  3. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Этот ещё вполне прилично повернул.
     
  4. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    да, явно не талиб.
     
  5. Dolira
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    9.710

    Dolira

    Жемчужина Кузбасса

    Dolira

    Жемчужина Кузбасса

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    6.435
    Благодарности:
    9.710
    Я ожидала что он повернет на право, а так то многие могут:aga:
     
  6. Janefer
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Janefer

    Участник

    Janefer

    Участник

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Прочла. Скорее понравилось, чем нет.
    Скажем так. Очень понравились исторические и лирические главы. И впечатление от них пересилило негативное впечатление от остального. Но рекомендовать к прочтению этот труд - не стану. Слишком много там спорных и противоречивых моментов. А воспринимать его именно как Автоликбез - так вовсе не стоит. Но с удовольствием поищу у автора что-нибудь более художественное.
     
  7. Vitaliy
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    149

    Vitaliy

    Живу здесь

    Vitaliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера возвращаясь со стройки, попал в "жуть" погодную, да еще на 2х годичной летней резине (45 тыс. км). Ехал сначала за БМВ - 60 км/ч, надоело тащиться за ним, обогнал и пошел 80 км/ч, проверил дорогу и резину тормозами. Сработала АБС, понял что торопиться домой не стоит...

     
  8. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
  9. Дачник.
    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5

    Дачник.

    Errare humanum est

    Дачник.

    Errare humanum est

    Регистрация:
    11.12.09
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Брянское позорище...
    Водила хуже обезьяны с гранатой, про остальных " героев ролика" промолчу...т.к нет цензурных слов!
    Инспектору респект!
    !
     
  10. Janefer
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Janefer

    Участник

    Janefer

    Участник

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Так то да. Но я всегда стараюсь "проверить дорогу". Либо просто прикататься при нормальной погоде, либо проверить на торможение-поворачиваемость при переменчивой. И никогда не иду больше, чем могу себе позволить "на этой машине в эту погоду".

    Ну например, была у меня ситуация: трасса, поздний вечер, зима, поземка. Иду я своим левым рядом 90 и почему-то всех обгоняю. Поток идет правым рядом максимум 60. И никто даже не пытается ехать быстрее:faq: Ну, думаю, наверное, я что-то не так делаю. Минут 10 пыталась понять, что: тормозила, разгонялась, заезжала на тот снежок, который намело, там тормозила. Провела опрос общественного мнения среди водителей в салоне. Плюнула.
    Полный привод, хорошая зимняя резина, хорошая видимость - я могу себе позволить 90. Больше, в принципе тоже могу, но уже не так уверенно - значит больше не надо.

    Тут как и в предыдущем примере про 130. Теоретически - больше можно. На практике позволить себе это могут не все. (Далеко не все - судя по потоку). И в этой ситуации хоть фарь, хоть не фарь - я не буду бить по тормозам, чтобы сбросить эти 30 км разницы по скорости и срочно щемиться вправо. Подвинусь, не вопрос. Но когда сочту этот маневр безопасным (медленный сброс скорости, достаточный интервал между машинами справа). Не устраивает - хотите обгоняйте так, хотите - материте обезьяну с гранатой...

    Кстати, буквально вчера видела матиз. На попе - никаких восклицательных знаков не обнаружено. Фура впереди двигается так, что уж чуть ли не в кювете едет. Даже обгон разрешен. Встречняк - где-то на горизонте. А матиз - и сам не обгоняет, и другим не дает. Ну вот четко висит на жопе фуры и ни туда, ни сюда. Ну, думаю, точно - барышня в первый раз на трассе.
    На обгоне вижу картину маслом. Вот прям анекдотичная классика. Мужчина: спина напряженная, шея вытянутая, в руль вцепился обеими руками, чуть ли не до побеления костяшек, в глазах немой ужас и тихое офигивание от собственной дикой скорости километров наверное в 90 в час. :aga: А вы говорите - бабы...
     
  11. Alexej68
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905

    Alexej68

    Живу здесь

    Alexej68

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    1.150
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже спокойно ездил когда-то 120 в ливень и по гололеду даже на заднем приводе. После пары ритмичных заносов (успешно выправленных, правда) и одного винта (не успел компенсировать ритмичный занос) - стараюсь так не ездить - ну его на фиг.
    Главное отличие полного привода - его тяжело сорвать в нештатный режим, но уж если он туда попал - вернуть обратно почти нереально, особенно не слишком профессиональному водителю.
     
  12. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Водителям полноприводного авто в случае попадания в занос повезло меньше всего, так как такие автомобили сложнее и в техническом исполнении, и в управлении. Они могут демонстрировать как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость. Прежде всего это зависит от постоянства подключения привода, перераспределения крутящего момента двигателя по осям и колесам, а также настроек электронных систем стабилизации.
    «Сорвать» полноприводный автомобиль в занос трудно, а вот выйти практически невозможно. Потому что в случае с полным приводом, нажимая или сбрасывая газ, мы ускоряем или тормозим все четыре колеса.
    К сожалению, нет каких-либо стандартных рекомендаций по восстановлению управляемости. Одна модель может реагировать на сброс газа, другая, наоборот, требует увеличения оборотов двигателя. Причем один и тот же автомобиль в тех или иных ситуациях может вести себя по-разному. Другими словами каждая полноприводная машина требует индивидуального подхода к управлению и изучения повадок на практике. Как вариант стоит придерживаться «золотой середины»: руль поворачивайте в сторону заноса. Только учтите, что для выхода из заноса полному приводу нужно больше места, чем переднему или заднему.
    Конечно же существуют курсы экстремального вождения, на которых вы сможете набраться навыков управления своим авто в той или иной критической ситуации. Поведение машины на скользких поверхностях также тщательно прорабатывается. В любом случае, лишними такие навыки и знания не будут.
     
  13. Janefer
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15

    Janefer

    Участник

    Janefer

    Участник

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Ритмический занос- это страшно. Наблюдала как-то в живую как впереди идущая машина с ним не справлялась... Да и в принципе любую критическую ситуацию на дороге проще избежать, чем исправлять. Поэтому всегда себе запас оставляю. Как у Чайфов: " не доводи до предела..."

    Да, ну их эти электронные системы стабилизации - боюсь я их. Вроде штука хорошая и полезная, но такая непредсказуемая...

    И курсы было бы не плохо. А так хотя бы практики-практики-практики. На пустых дорогах, парковках, в полях. При чем всем - вне зависимости от опыта, привода и погоды (дождь, грязь, снег, гололед. Порой мне кажется, что многие не в курсе, как у них машина по сухому асфальту тормозить будет, а уж в жару тем более). В таком деле лучше больше, чем меньше.

    Вот зима грядет - буду дрифт осваивать.
     
  14. Безмж
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1

    Безмж

    Живу здесь

    Безмж

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Заранее предупредите где.
     
  15. Фантазерка
    Регистрация:
    03.05.07
    Сообщения:
    4.176
    Благодарности:
    27.548

    Фантазерка

    Практик во всём, но уважаю и теории

    Фантазерка

    Практик во всём, но уважаю и теории

    Регистрация:
    03.05.07
    Сообщения:
    4.176
    Благодарности:
    27.548
    Адрес:
    Мытищи
    Ну да, ну да…:)
    Два года назад зимой один мужичок тоже дрифт осваивал, с торможением о чужие бампера, один из них мой оказался. Может, а ну его дрифт-то? Лучше по старинке, тише едешь, дальше будешь…