РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Уважаемые Дамы проживающие в столичном регионе! С Первым снегом Вас! Дабы чувствовать себя на дороге уверенно, выезжайте (только не очень торопясь) опробовать машинки свои на этом покрытии. Не кого не слушайте, что мол скользко и т. п. Вчера ночью вывозил супругу на прохват. Поздновато собрались и площадка Ашана уже была закрыта - чистили снег. Но поскольку шел снегопад и времени было 3 ночи, в нашем распоряжении было все Осташковское шоссе от МКАДА до развилки на Волковское шоссе. Хотя сначала покрутились на маленькой площадочке около пл. ЛОСЬ. На Осташковку выехали отработать плавные повороты на скорости. Экстренное торможение по снежной дороге с перестроением. Для обозначения ряда использовали кусок черной пленки набитой тем же снегом и замотанной скотчем. Кулек этакий. А поворот на скорости в управляемом заносе лучше отрабатывать на развилке, поворот на Нагорное. За 1,5 часа катаний по нему прошло всего 4 машины. Спалили литров 20 бензина, но уже по спокойней на дороге. Вот и вы девушки, никого не слушайте. Выезжайте попробовать первый снег и будьте на дороге уверенней нас мужчин!
Мишель Мутон – первая и пока единственная женщина, которой удалось добиться победы на этапах чемпионата мира по ралли. Она родилась во Франции в обеспеченной семье и до 20 лет вела беззаботную жизнь «золотой» молодежи. Спорт занимал в ее жизни не последнюю роль – Мишель занималась горными лыжами и плаванием. Однажды на вечеринке один из знакомых, участвующий в ралли, пригласил ее на гонки. Там Мишель и «заболела» автоспортом. Отец, не скупясь, приобрел для нее лучший на то время раллийный автомобиль Renault Alpine A110. На этой машине в 1975 году Мишель добивается первых заметных результатов. Громкий успех пришел к Мутон в 1981 году, когда она уже в составе команды Ауди стала победителем ралли Сан-Ремо. Впервые в истории мирового ралли на верхнюю ступеньку пьедестала встала женщина! В сезоне 1982 года она выиграла три гонки и заняла второе место в общем зачете. Этот сезон для Мишель был «звездным». После него карьера пошла на спад, и в 1986 году Мутон уходит из ралли, но не из автоспорта. В дальнейшем она принимает участие в различных автосоревнованиях или в их организации. В 2010 году Мишель Мутон стала президентом Комитета женского автоспорта FIA. Sorry, загрузил не то изображение. Вот Мишель Мутон, а в предыдущем посте изображена Берта Бенц - первая женщина за рулем.
От души похихикала - спасибо! Спасибо, и Вас с началом зимы. Так приятно читать! А то все кричат, что бабы ездить не умеют, а учить охотников нету... А тут такой правильный подход. Вы -молодец!
Здрассссьте всем. Лирика со статистикой: вчера 12 декабря вечером "ехал" с работы домой 3,5 часа вместо 25 минут (наш президент ПОСЫЛАЛ нас всех на будущий год) от не фиг делать (ну не в носу же ковырять?) подсчитывал количество женщин за рулём встречного левого ряда. Получилось 62% Вот сижу и думаю, то ли радоваться за женщин (люблю я Вас) что так всё хорошо в жизни у такого количества ДАМ ? То ли напрячься ещё больше от мысли, что не малое количество этих женщин водительское удостоверение получали, мягко выражаясь не совсем законным путём. Хотя и мужики сейчас так же получают, но есть о чём задуматься - 62%.
Заметил, что в Питере примерно такое же соотношение. А я всё не мог понять - почему мне там так ездить тяжело...
Вспомнилось. Приехала получать ВУ. Схема такая: по громкоговорителю называют фамилию, просят пройти в такой-то кабинет, там фотографируют, выгоняют в зал ожидания, потом опять называют фамилию по громкоговорителю, просят подойти к другому-то окошечку получить ВУ. Насколько талантливы фотографы, снимающие на официальные документы, думаю знают все. По крайней мере, не знаю людей, довольных своим фото. Ну кроме меня. Но об этом далее. И вот стою я уже сфотографированная жду своей очереди. За окошком теплый августовский день, ловлю заинтересованные взгляды мужчин на своем, ну не то чтобы декольте, но плечики кофта открывает. Тут называют мою фамилию и вопреки традиции просят ещё раз зайти в кабинет фотографирования. Удивляюсь. Захожу. Предлагают перефотографировать! Смотрю на фото. Нормальная фотография, можно даже сказать удачная. Не кривая, не косая, глаза открыты. Интересуюсь: "Зачем?". Получаю ответ: "Но, девушка, вы же на этой фотографии как-будто голая!" Приглядываюсь. Мое "декольте" в формат фотографии не влезло, и с ВУ на меня смотрит загорелая блондинка без всякого намека на одежду. Начинаю ржать под заботливое бормотание сотрудницы: "Давайте-мы-Вам-какой-нибудь-платочек-накинем-и-переснимем" Прошу оставить так. Выкатываюсь из кабинета и откровенно ржу, представляя потенциальный разговор с сотрудником ДПС в формате: "Вы мое фото в ВУ видели? Я что после этого по-вашему ещё и ездить должна уметь?!" К сожалению, ВУ пришлось поменять вместе с фамилией. Но это был тот редкий случай, когда фото на документах мне оочень нравилось
Всё дело в искусстве ИНСТРУКТОРА. В этом вопросе он главная фигура. Мне повезло с таким инструктором просто фантастически. Моя супруга и её подруги, на мой профессиональный взгляд были, мягко выражаясь не особо предрасположены к вождению автомобиля (особенно в условиях московского дурдома на дорогах). Кто то из друзей посоветовал "СПЕЦИАЛЬНОГО" инструктора. Работал он в обычной автошколе, но репутация специалиста по работе именно с женщинами оправдалась полностью. Он умудрился, не повышая голоса ОТЛИЧНО ОБУЧИТЬ этих нервных, экзольтированных, скованных, трусливых, паникующих дам. Результатом я был просто потрясён! Сам я и 5 минут не выдерживал, кричал обзывался, нервничал, умирал... А он тихо и спокойно "вытащил" из каждой из них ВОДИТЕЯ и зафиксировал его на поверхности прекрасных женских тел и внутри взбалмашных, но прекрасных женских головок. МАСТЕР!
Было этим летом. Тошню в пятницу на дачу в сторону Выборга. Не еду, а именно плавно тошню, т. к. в салоне штук семь труб для забора. Для питерских - Сестрик проехал, Neste проехал в левом ряду-правый ряд в этом месте бурля и толкаясь формируется из трёх правых рядов. Миновав бурлящее место, перестроился в правый ряд перед перманентной пробкой перед ЛукОйлом и встал. Заветы А. И. Покрышкина -видишь все 360 градусов-может быть будешь жив -в подкорке. По заветам-один глаз на стоящую передо мной машину-тронется-подтянусь, второй глаз- перебежками в зеркала заднего вида. Задний глаз с тревогой засёк метров пятьдесят пустого пространства за мной и вот оно! Летит большое железо! И явно прилетает мне в багажник. Задний глаз одновременно даёт команду ногам, рукам и переднему глазу. Палец тыкает аварийку-мигаем! Ноги на педалях! Передний глаз оценивает: -уйти на обочину-обочины там практически нет-стану под углом-выбьет на деревья? -плавно выбираю два метра из трёх от стоящей передо мной машины, метр оставляю! Эбст! Радость, что жив, что переднюю машину и морду своей сохранил, что трубы никуда не ушли! Ну порадовался, вышел, Смотрю-сидят две блондинки и выходить из своего большого железа не собираются. Вот честно, я даже на свою машину не посмотрел-начал блондинку за рулём движениями указательного пальца типа иди ко мне выманивать из салона. Не выходит. А мне всё страшнее и страшнее-ведь стоим в потоке таких отморозков. Когда с трудом открыл свой багажник и поставил аварийку - приступил ко второй сцене Марлезонского балета. PS. Когда в следующую пятницу проезжал это место, об то дерево, которое предвидел мой передний глаз, была обмотана уже неидентифицируемая машина, которой сзади приехали как мне.
Я осмелюсь предположить, что "Ваши" блондинки ваще нигде вождению не обучались. ПАПИК права вместе с тачкой подарил.
Только они скорее "брунэты", встречаю таких много, стараюсь пропускать и не связываться. Блондины обычно спокойнее, и предсказуемее