Пардоньте! До того, как подъехать к кругу, к островку безопасности, у меня нет выбора в направлении движения, поэтому поворотники включать без надобности, а вот на кругу уже есть варианты - направо в первый съезд или налево на круг.
Выезжая на перекресток, водитель обязан показать световыми приборами или жестами, куда он продолжит движение, а островок безопасности находится за перекрестком.
Вот чего придумываешь? никаких 150 метров нету в Правилах и маневров до подъезда к кругу никаких не произвожу, еду себе и еду, а перед кругом (если он главный), ты все равно обязан снизить скорость и пропустить тех, кто на кругу, вот тогда и включай поворотник.
Сереж, ну вот не помню как эта разметка называется, такой треугольник заштрихованный, может и не так обозвала. Меня инструктор так учил въезжать.
99% по-моде ездят сейчас, эт точно, рука включает поворотник тока при кручении баранки. Тоже ЗАРАНЕЕ показываю куда собираюсь поворачивать (ну кроме упомянутых "исключительных" случаях, когда не пускают), бывает и за 100-200м, чтобы потом за мной не скапливались например при левом повороте. Правда многие (судя по зеркалу) не всегда понимают, или игнорируют или тупо не видят жёлтую "моргалку".