ну, это ж надо...а я и не знал... или может с "неправильными" женщинами общаюсь? мои знакомые выбирают авто по 2 признакам. 1. внешний дизайн (как я в нем смотрюсь) 2. цвет (подходит ли к цвету глаз, волос, помады) а, пардон, ещё АКПП обязательно (ноги то две) удивительно, но я считаю что они правы в своём подходе.
1) Ещё раз спасибо, Janefer! Приятно общаться по-делу. Отвечаю Вам пунктуально. 1) Ездуны в левом ряду-это отдельная неисчерпаемая тема. Такая-же неисчерпаемая, как тема ездунов по обочине. 2) "Готовить" как-то выпало. Могём? 3) Нельзя быть уверенным в том, чего не знаешь. 4) Не знаю. В спортивном режиме на спортивных ходах только тахометр и периметр. Не до спидометра. 5) Слова против не услышите. Так кованые и стоят. 6) Страсть-это хорошо. У Вас страсть к МОПСам отсутствует, у многих присутствует. Такова жизнь. 7) "Понты"-эта тема просто необъятна. 8) Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей: К чему бесплодно спорить с веком? Обычай деспот меж людей. С уважением, Семен Семенов
А как же. Должен же кто-то борщ готовить, пока муж машину починяет. Оно и правильно. А бортового компутера нема?
1. Классная жена у Вашего мужа. 2. А по поводу бортовой электроники-стандартный комп есть. Функции тахографа вроде нет, но ребенка надо спросить. Уважаемая Janefer! Учитывая появление борща в нашем общении, позволю себе уйти от обсуждения чисто технических проблем. В одном из постов я сказал: А стоковый Мопс мне больше нравился-ну "Три товарища" перманентно. Убеждён, что стандартный МОПС и "Карл" вызывают одинаковые реакции у ...(персонажей добавьте сами по вкусу). Оба маленькие, неказистые. Для иллюстрации-несколько цитат из "Трёх товарищей": ... Наш "Карл", сопя, тянул вдоль шоссе. - Отто, - сказал я. - Приближается жертва. Позади нетерпеливо сигналил тяжелый бьюик. Он быстро догонял нас. Вот уже сравнялись радиаторы. Мужчина за рулем пренебрежительно поглядел в нашу сторону. Его взгляд скользнул по обшарпанному "Карлу". Потом он отвернулся и сразу забыл о нас. Через несколько секунд он обнаружил, что "Карл" идет с ним вровень. Он уселся поплотнее, удивленно взглянул на нас и прибавил газу. Но "Карл" не отставал. Маленький и стремительный, он мчался рядом со сверкающей никелем и лаком махиной, словно терьер рядом с догом. Мужчина крепче схватился за руль. Он еще ничего не подозревал и насмешливо скривил губы. Теперь он явно собирался показать нам, на что способна его телега. ... Между тем водитель бьюика утратил все свое высокомерие. Раздраженно сжав губы, сидел он, пригнувшись к рулю, его охватила гоночная лихорадка. Вдруг оказалось, что его честь зависит от того, сумеет ли он оставить позади этого щенка. Мы же сидели на своих местах с видом полнейшего равнодушия. Бьюик просто не существовал для нас. Кестер спокойно глядел на дорогу, я, скучая, уставился в пространство, а Ленц, хотя к этому времени он уже превратился в сплошной комок напряженных нервов, достал газету и углубился в нее, словно для него сейчас не было ничего важнее. Несколько минут спустя Кестер подмигнул нам, "Карл" незаметно убавлял скорость, и бьюик стал медленно перегонять. Мимо нас пронеслись его широкие сверкающие крылья, глушитель с грохотом швырнул нам в лицо голубой дым. Постепенно бьюик оторвался примерно метров на двадцать. И тогда, как мы этого и ожидали, из окна показалось лицо водителя, ухмыляющееся с видом явного торжества. Он считал, что уже победил. Но он не ограничился этим. Он не мог отказать себе в удовольствии поиздеваться над побежденными и махнул нам, приглашая догонять . Его жест был подчеркнуто небрежен и самоуверен. - Отто, - призывно произнес Ленц. Но это было излишним. В то же мгновение "Карл" рванулся вперед. Компрессор засвистел. И махнувшая нам рука сразу же исчезла: "Карл" последовал приглашению - он догонял. Он догонял неудержимо; нагнал, и тут-то впервые мы обратили внимание на чужую машину. С невинно вопрошающими лицами смотрели мы на человека за рулем. Нас интересовало, почему он махал нам. Но он, судорожно отвернувшись, смотрел в другую сторону, а "Карл" мчался теперь на полном газу, покрытый грязью, с хлопающими крыльями, - победоносный навозный жук. Ради таких гонок мы и не меняли кузов "Карла". Стоило ему появиться на дороге, и кто-нибудь уже пытался его обогнать. На иных автомобилистов он действовал, как подбитая ворона на стаю голодных кошек. Он подзадоривал самые мирные семейные экипажи пускаться наперегонки, и даже тучных бородачей охватывал неудержимый гоночный азарт, когда они видели, как перед ними пляшет этот разболтанный остов. Кто мог подозревать, что за такой смешной наружностью скрыто могучее сердце гоночного мотора! ... Ленц утверждал, что "Карл" воспитывает людей. Он, мол, прививает им уважение к творческому началу, - ведь оно всегда прячется под неказистой оболочкой. Так говорил Ленц, который себя самого называл последним романтиком. С искренним уважением к Вам, Семен Семенов. PS. Во времена Ремарка "понтов" тоже было много, мне так думается.
Семён Семёнов, Мне казались Вы - старше, ибо 3 товарища..., но интересная. Не уш-то и сей час издается?
Можно я от себя, как женщина добавлю 3. вместительный салон, чтобы весь народ и живность поместилась 4. вместительный багажник, чтобы можно всё с тележки ашана загрузить и всё с дачного огорода вывести. 5 хорошая проходимость, есть ещё много пунктиков, которые можно добавить, не касающихся помады и цвета…
хороший список,... дачный такой)))) но далеко не все женщины дачницы, а многие из них ещё и замужем. И все эти опции перекладываются на авто мужа. повторюсь, я говорю про массовое явление и своих знакомых...которые и куда гайки крутить не знают. И совершенно от этого не страдают.
Вадь, ну не поверю я, что женщина может выбирать цвет автомобиля По крайней мере словосочетание "массовое явление" точно неуместно... Однозначно сначала "для облегчения жизни"... Ну, а гламур - немногие женщины могут себе позволить. Или понимаю я его по-другому