РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Соглашусь только с "комфортом", с остальными пунктами - нет. А уж об "экономичном обслуживании" вообще говорить нельзя. ИМХО.
Какой то маленький у вас пробег), у меня 2005 год и 230000 Слабоват наверное движок, всего 160 л. с(, у нашего пассата было 200 плюс чиптюнинг) наверное не едет, а только рычит на туареге как то проехали 174л.с, рычит как трактор, а динамики накакой нет, теперь этот двигатель и не расматриваем
В принципе экономисты уже посчитали...покупка 2-3 летки наиболее оправдана экономически. износ ещё никакой, а в цене уже % 30 потеряла. один минус...в седёлку уже до вас кто-то пукал)))))
Девушка! Это джипы. Это не для "вжыык"! Сравнивать динамику Пассата и утюга не корректно. Не знаю, у нас пробег похож на честный: 15-16 тыс. км. в год. = 97 000 миль за 10 лет. Работа-дом-работа. Кроме того по карфаксу он был сдан на аукцион американцем в 2004 году, а приехал в Россиию (по ПТС) в 2006 - т. е. год-полтора не ездил вообще. У нас получается, что за два с третью года накатакли по 20-22 тыс километров в год. Но это 6-7 месяцев году еженедельные поездки на дачи-рыбалки-шашлыки по 150-300 км туда обратно. Севершенно верно. Покупка 2-3 летнего Ниссан Микро, Деу Матиз, Тойта Ярис или Лады Калины - наиболее экономически выгодна. И содержать их дешевле, чем сарай на колесах.
Была у меня новая калина, нифига не экономичная, если бы не знакомый через которого её покупала была бы я бедной: четыре раза скидывали коробку, меняли генератор, радиатор, трапецию... там же скручивали пробег чтоб не делать ТО за безумные деньги... Через два года я её продала потеряв в цене 100000 А за это я получила механическую коробку без абс, противобуксовки, всего 2 подушки и на дороге её болтало как много лет назад болтало и заносило мою красную копейку, кстати расход бензина у калины с 90 л. с. в 9 литров совершенно не гуманный На пассате тоже 9, по трассе 7, но он тяжелее мощнее, комфортней, безопасней и коробку за 8 лет ниразу не скидывали
Ну конечно. Бугатти, Майбах и даже Лексус точно так же дешевеют и так же экономичны в содержании и эксплуатации.
Кстати, у моего сарая родная подвеска. Вся. Кроме задних пружин. Масло жрет, да. Сгнила заливная горловина бака, проржавела соединительная муфта на глушителе. И отвалилась бибикалка.
А как я её любила! МОЮ машинку! И летала на ней с удовольствием, это муж всё зудел продавай да продавай... Но абс, автомата и кондиционера очень нехватало!
не знаю на сколько они дешевеют, но их владельцев всё вами перечисленное мало интересует... спустись на землю.