РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я же и говорю: не наработан автоматизм. Мы можем только гадать... Я так понимаю: она стояла - и убрала ногу с педалей вообще, оставив корбку на "драйве". Машина покатилась, она испугалась - и ткнула ногой в педаль. Увы, не в ту.
Поверьте, это более чем реально. Я сам пару раз путал две педали даже через несколько месяцев, после того как получил права и каждый день проезжал по нескольку десятков километров по городу. Именно на парковке. Тут вопрос просто в том, что нельзя отвлекаться, нельзя задумываться о чем-то и т. п. Даже когда едешь тихонько-тихонько, даже когда вот уже осталось там 20-30 сантиметров доехать и остановиться. Ну, а школа тут вообще не при чем. Там же не учат езде на автомате. Это я к слову о занятиях.
Кстати действительно! Интересное наблюдение. Может нашему славному ГИБДД ввести соответствующие инструкции для автошкол? Мол, на машине с автоматом жмите на тормоз двумя ногами!
Я пробовал! Очень неудобно! Нужно поднять сразу две ноги, опора - только на руки! Кроме того. в моей машине две ноги на педали не помещаются
...Я так пробовал...на Москвиче-412... ...(это английская школа вождения для раллистов)...когда-то в журнале *За рулем* было про это написано...Там еще надо было прерывисто тормозить...А сейчас для этого АВС придумали...
Меня учили (на механике) левую ногу вообще под сиденье убирать, если не требовалось передачи переключать
Мне кажется (по моему негативному опыту), что у нее было так: едет-едет тихонько, забралась вот на паребрик, задумалась о чем-то, отвлеклась... Оп, люди! Тормоз! Но нога на газе. И машина прыгает вперед. Если в этот момент не "залипнуть", то можно избежать совсем плохих последствий, ну там в крайнем случае железки какие-то помять или людей толкнуть. Но не переехать.
Хмм, нас не учили. Как-то она сама всегда влево от педали сцепления отставлялась. Да я сейчас вообще думаю, что на механике разве что на 2-3 передаче поеду 40км/ч. И буду глохнуть на каждом третьем перекрестке.
В том-то и "фишка, что в экстримальной ситуации новичок инстинктивно упирается двумя ногами. Т. е., одновременно с тормозом выжимает сцепление
Не получается, максимум одновременно можно нажать на педаль тормоза и параллельно в стенку машины, не знаю от какого нажатия машина быстрее остановиться. Я иногда, когда с мужем еду инстинктно пол в машине топчу, типа торможу…
Кстати, вспомнил, я той зимой оградку снёс... парковался, на холостых, упёрся в бордюрчик, стою, зима, колёса по льду шлифуют, а до оградки ещё метра 2...как раз зад занести, я сначала слегка газку прибавил...ни как...я и добавил...впечатление что не тронулся, а внезапно прыгнул...какой там тормоз...