РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Dolira, Если он профи, то зря шевелятся Хотя рядом сидеть с таким страшно = Тормаз ногами ищеш
Это заблуждение. Хорошая машина (послушная, остойчивая, с великолепной шумоизоляцией и мощным двигателем) создает обманчивое впечатление безопасности. Скорость в ней так не ощущается, как, например, в жигулях. Но 200 км/час - это 200 км/час! Подушки спасают только от внешних повреждений. Не забывайте, что все внутренние органы, "потроха", извините, тоже имеют массу. И при внезапной остановке (столкновение) они продолжают перемещаться. Однажды разговаривал с байкером. Он рассказывал, что при резком старте на мощном мотоцикле у него пропадает перефирийное зрение - деформируется глазное яблоко. "Смотришь, как в трубу". Позже и читал об этом.
Вот на пасажирском сиденье, да непристегнутым, вот где ужас) и ничего не скажешь работа (босс за рулём)
На 200 км/ч при столкновении с чем-нить жестким никакие подушки ни на какой машине не помогут. Будь то жигули (предположим они смогли 200 ) или ламборджини. Там и там будет просто фарш. Где-то на 100 км/ч есть еще разница. В жигулях все так же фарш, а в ламборджине поживее.
Я знаю. Но мы очень вежливые и культурные люди. Все время на "вы". Так-то у человека, конечно, по сравнению со мной зеленым лохом, огромный опыт, но я ж ничего ему не доказываю и уж тем более не учу чему-то. Просто чуть-чуть намекнул, что понты - это не наш метод.
Профи это не тот кто низко летает и маневрирует как муха...профи тот кто видит всё вокруг себя, оценивает ситуацию автоматически, и самое главное это умение безопасно и плавно управлять авто, уходить от конфликтных ситуаций и тем более их не создавать ...ни каких резких движений. Если у человека седящего рядом появляеться страх, то водитель не справляется со своими обязанностями...Человек сидящий рядом должен чувствовать себя так ...как дома возле телевизора ...кто смотрит конечно. И профи гонщик и профи персональщик, это РАЗНЫЕ навыки и задачи.
Так и должно быть. Все эти "миллиметражисты", которые висят на хвосте, или на светофорах и т. п. останавливаются в 15 см от впереди стоящей машины, на этот самый хвост в итоге и надеваются. Главное, чтобы хвост был крепкий, железный. У моего сарая там железная жлыга такая толстая, на которую фаркоп приделан. Для мелких машин крюк фаркопа как раз входит либо в номерной знак, либо даже в решекту радиатора. Один раз нам перед ж/д переездом такой торопыга приехал - я даже не почувствовал ничего, а жена, она была за рулем, остановилась и вышла зачем-то. Я не понял, тоже вышел, обошел машину и тогда уже понял что к чему. Ржал долго. Спросили парнишку, мол он как, не имеет ли претензий-то насчет своего теперь дырявого бампера? Претензий не оказалось, мы поехали дальше. А один раз я грешеным делом сам в старенький пассат ткнул хвостом. Ну, сдавал задом (знаю - нельзя на пересечени проезжих частей), хотелось пробку на перекрестке не создавать, ну а мужичок вплотную сзади подлез - его и не видно ни в какие зеркала, он там где-то внизу. Аккуратненько так номер вогнул ему. Отдал 500 руб и разъехались довольные через минуту.
Если человек в чём то имеет опыт, значит он колотит понты ? Тогда надо во всех профильных темах по строительству всех спецов можно назвать понтогонами. И особенно тех кто пишет (хвастается) отчётами по строительству...Смешно правда ?
В строительстве другое дело. Да. Есть очень хорошие водилы-асы. Даже лучше меня. Но иногда они своими маневрами пугают окружающих водителей, т. к. они не знают, окружающие, что можно ожидать в следующий момент и начинают дергаться на дороге, создавая аварийную ситуацию. Особенно блондинки. В идеале каждый маневр каждого участника движения должен быть предсказуем. Тогда кол-во аварий сведется к минимуму.
Иметь опыт и колотить (у нас чаще говорят, кстати, почему-то "кидать", по моим наблюдениям) понты - это, конечно, не одно и тоже. Можно спокойно аккуратно сказать: да, мол, имею опыт небольшой в таком деле. А можно с понтом - мол все кругом вижу, никуда не глядя специально, и вообще предугадываю наперед, круче меня только яйца вкрутую. И главное снисходительно так: к вам оно тоже, может быть, придет.
Рядом сидящий оценивает ситуацию глядя на спидометр), в остальном скорость не ощутить У меня в машине на пассажирском сиденье спидометра не видно, но если сижу взади, после 120 не по каду начинаю шипеть на мужа, можно быть трижды асом, но ты в ответе за семью и детей!
Зачем Вы меня обижаете ? Я разве сказал, что круче нет никого ? Я самый обычный. Есть ребята, спичечный коробок бампером закроют ...А если я и сказал, что то обидное на Ваш взгляд, то прошу меня простить ...не со зла...
Правильно боитесь. Мервые зоны у них поболее, чем у легковушек. Особенно спереди...Многие "чайники" об этом не знают и "удачно" вклиниваются перед фурами, обеспечивая себе, минимум, ремонт автомобиля.