Многие Toyota Land Cruiser 100 имеют под капотом самый мощный в модельной гамме бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л, выдававший 235 л. с. (иногда указано 231, 234 или 238 л. с.). Этот мотор под кодовым обозначением 2UZ-FE устанавливали исключительно на версию VX. Также есть и еще один бензиновый агрегат, но уже с шестью цилиндрами, объемом 4,5 л (224 л. с.). Он хорошо известен механикам сервис-центров «Toyota» еще по модели Land Cruiser 80. Немало ездит машин и с дизелем V6 под капотом. Такой силовой агрегат объемом 4,2 л бывает нескольких видов. Наиболее простые автомобили оснащались мотором под обозначением 1HZ. Это самый «слабый» (лишь 131 л. с.), но зато очень неприхотливый двигатель, обладающий огромным запасом крутящего момента на «низах» (уже при 1400 об/мин момент составляет 430 Нм). Особенность дизеля 1HZ — отсутствие в конструкции турбонаддува. С одной стороны, мотор не имеет прибавки мощности, с другой — не надо беспокоиться о «самочувствии» турбины. Конечно, риск «попасть» на загубленный насос высокого давления всегда остается, однако мастера по ремонту Toyota Land Cruiser 100 говорят, что эта поломка чаще возникает при неоднократной заправке некачественной соляркой. Кстати, стоит отметить, что 4,2-литровый атмосферный 4,2-литровый дизель с турбонаддувом (1HD-FTE) имеет намного большую мощность — 204 л. с. В результате турбированный дизель устанавливали не только на простые модификации Toyota Land Cruiser 100, но даже на самую шикарную версию VX. А еще существовал дизель с двойной турбиной мощностью уже 250 л. с. (но встретить такие «сотки» довольно трудно). 204-сильный дизель тоже признается механиками очень надежным, хотя потенциально опасных мест здесь несколько больше.
Valerey, я не про сотку, у них моторов куча была, я про 105-ку,мостовой Крузак в кузове 100-ки,а начинка по факту 80-ка.
Eddiki, Да там всё разное. И кузов, и рама, и мосты. Про дижки не помню... Там столько комплектаций было... А у 100-ки и 105-й и кузова не очень похожи. Морда и боковины те же, а задние калитки разные.
Купил своё авто за 2170, через год застраховал за 2100. Страховщики всегда идут на встречу, в любом случае получаешь больше, чем при продаже. Повторюсь: вопрос религии. При покупке нового можно и застраховаться, и сигу поставить (если не навороченную, то может и глючить не будет)
Комплектация дело десятое, речь о агрегатах. 100-ка и 105-й совершенно разные машины и дело не в кузовных деталях а в их конструктивной разнице, а 80 и 105 почти одно и тоже именно по конструкции, оба мостовые машины собранные на почти одинаковых агрегатых, только в разных кузовах, что не скажешь про более комфортную на независимой подвеске 100-ку.
Какая благодать стала в теме…Про обезьян забыли, вот уже несколько страниц идёт сравнение выяснение что круче и лучше. А я вот двух павианожеребцов сегодня на дороге встретила, вылетели на главную с второстепенной, перекрыли правую полосу поперек и при этом ржут как жеребцы, когда их объезжать все стали. Объехала эту сладкую парочку и думаю, ну разве не павианы они с помидорами после этого?