Баба за рулем - обезьяна с гранатой - 2

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Таира, 10.03.11.

  1. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Да вроде неразрезной.
     
  2. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Многие Toyota Land Cruiser 100 имеют под капотом самый мощный в модельной гамме бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л, выдававший 235 л. с. (иногда указано 231, 234 или 238 л. с.). Этот мотор под кодовым обозначением 2UZ-FE устанавливали исключительно на версию VX. Также есть и еще один бензиновый агрегат, но уже с шестью цилиндрами, объемом 4,5 л (224 л. с.). Он хорошо известен механикам сервис-центров «Toyota» еще по модели Land Cruiser 80. Немало ездит машин и с дизелем V6 под капотом. Такой силовой агрегат объемом 4,2 л бывает нескольких видов. Наиболее простые автомобили оснащались мотором под обозначением 1HZ. Это самый «слабый» (лишь 131 л. с.), но зато очень неприхотливый двигатель, обладающий огромным запасом крутящего момента на «низах» (уже при 1400 об/мин момент составляет 430 Нм).

    Особенность дизеля 1HZ — отсутствие в конструкции турбонаддува. С одной стороны, мотор не имеет прибавки мощности, с другой — не надо беспокоиться о «самочувствии» турбины. Конечно, риск «попасть» на загубленный насос высокого давления всегда остается, однако мастера по ремонту Toyota Land Cruiser 100 говорят, что эта поломка чаще возникает при неоднократной заправке некачественной соляркой. Кстати, стоит отметить, что 4,2-литровый атмосферный 4,2-литровый дизель с турбонаддувом (1HD-FTE) имеет намного большую мощность — 204 л. с. В результате турбированный дизель устанавливали не только на простые модификации Toyota Land Cruiser 100, но даже на самую шикарную версию VX. А еще существовал дизель с двойной турбиной мощностью уже 250 л. с. (но встретить такие «сотки» довольно трудно). 204-сильный дизель тоже признается механиками очень надежным, хотя потенциально опасных мест здесь несколько больше.
     
  3. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Eddiki, а у меня на "сотке" стоял турбированный 4,2... Модель его не помню...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.675
    Благодарности:
    430.364

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.675
    Благодарности:
    430.364
    Адрес:
    Уфа
    Вот хоть убей не пойму-в чем разница...Даже монитор перевернул-все-равно одинаково:)].
     
  5. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Надо на японский перевести. Тогда понятно станет:)]
     
  6. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Valerey, я не про сотку, у них моторов куча была, я про 105-ку,мостовой Крузак в кузове 100-ки,а начинка по факту 80-ка.
     
  7. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ну вот и говорю, что ничем не отличаются.
     
  8. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Eddiki, Да там всё разное. И кузов, и рама, и мосты. Про дижки не помню... Там столько комплектаций было... А у 100-ки и 105-й и кузова не очень похожи. Морда и боковины те же, а задние калитки разные.
     
  9. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    8.778

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    8.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил своё авто за 2170, через год застраховал за 2100. Страховщики всегда идут на встречу, в любом случае получаешь больше, чем при продаже. Повторюсь: вопрос религии. При покупке нового можно и застраховаться, и сигу поставить (если не навороченную, то может и глючить не будет)
     
  10. eddiki
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21

    eddiki

    Участник

    eddiki

    Участник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Комплектация дело десятое, речь о агрегатах.
    100-ка и 105-й совершенно разные машины и дело не в кузовных деталях а в их конструктивной разнице, а 80 и 105 почти одно и тоже именно по конструкции, оба мостовые машины собранные на почти одинаковых агрегатых, только в разных кузовах, что не скажешь про более комфортную на независимой подвеске 100-ку.
     
  11. Фантазерка
    Регистрация:
    03.05.07
    Сообщения:
    4.176
    Благодарности:
    27.548

    Фантазерка

    Практик во всём, но уважаю и теории

    Фантазерка

    Практик во всём, но уважаю и теории

    Регистрация:
    03.05.07
    Сообщения:
    4.176
    Благодарности:
    27.548
    Адрес:
    Мытищи
    Какая благодать стала в теме…Про обезьян забыли, :)] вот уже несколько страниц идёт сравнение выяснение что круче и лучше.
    А я вот двух павианожеребцов сегодня на дороге встретила, вылетели на главную с второстепенной, перекрыли правую полосу поперек и при этом ржут как жеребцы, когда их объезжать все стали. Объехала эту сладкую парочку и думаю, ну разве не павианы они с помидорами после этого? :nono:
     
  12. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Лен, прости их, убогих...
     
  13. Иволга
    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    4.314

    Иволга

    Жаль,некого ужалить

    Иволга

    Жаль,некого ужалить

    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    4.314
    Адрес:
    Москва
    Инк, а моя в пятницу, с испугу, видать, сдала в ГАИ:)], Сегодня получила права:super:
     
  14. Октябрина
    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    3.587

    Октябрина

    Живу здесь

    Октябрина

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.09
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    3.587
    Адрес:
    Москва
    Поздравляю! :super:
     
  15. domovladelica
    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.270

    domovladelica

    хочунаморе

    domovladelica

    хочунаморе

    Регистрация:
    31.07.07
    Сообщения:
    1.113
    Благодарности:
    1.270
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поздравляю, Лель! ;)
    Реально ездить собралась?