РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС неее, в длительном режиме я бы и не поехала сроду...да и на дорогу бы такую было страшно выехать, где все так едут. А так, при случае, иногда, просто разогнаться, посмотреть на необычные свойства пространства и хватит
Сужается угол зрения - человек не воспринимает ничего боковым зрением. Это далеко не на 200-тах начинается, а с 40-60-ти. http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=nugno_znat&art=vidim_skor Свой сарай я до 160-165 разгонял - дальше как-то совсем ссыкотно, ибо любое даже очень небольшое резкое движение рулем = пушистый писец. Да и то раза два всего на пустой дороге. Смысла большого в этом не увидел, удовольствия тоже особого не получил.
Про эту скорость никто и не возражал, максимум 130, но речь шла про 200 км/ч. Я видела, как рвёт колесо на ходу у легковушки, скорость была небольшая около 60-70 км/ч, человек сумел удержать машину и спокойно остановиться, а если это на большой скорости произошло, даже ас её не удержал бы. Когда камикадзе разбивается сам, он сам выбрал этот путь, но когда он «забирает» с собой ещё кого-то, извините, это - убийство пусть и по неосторожности.
Немцы гоняют и ничего. Аварийность, по сравнению с нашей в разы меньше. Другое дело дороги, и культура поведения на дороге, и вовремя меняемая резина. Если едешь по Германии, в левом ряду с разрешённой скоростью (у нас любят, и на форуме, потом пишут, что это правильно, а не фиг: я могу аварийную ситуацию создать, при перестроении),то каждый немецкий водитель (немного нарушающий, для того, чтобы вам показать жестами),даст понять- вы не правы, займите правый ряд. Потому все едут в правом ряду, и в левый переходят, только для обгона. Но мы не немцы, и они нам не указ. Много можно написать, но боюсь быть, не понятым.
К сожалению, у нас так сложилось, что народ в правых рядах едет очень неравномерно - кто 110, а кто 60 тошнит. Поэтому в левом ряду ехать просто удобнее: слева никаких балбесов нет, а главное - скорость большинство водителей в левом ряду выдерживают куда как более ровно. Но, конечно, если чисто по правилам - левый ряд вне города только для опережения и/или поворота налево.
Не говоря уже про поток фур, эта колонна занимает весь правый ряд, если отдельные элементы не начнут ещё и левый ряд занимать.
В свете последних решений ДАМа, на М-4, на первом от Москвы (домодедовском) платном участке и чуть далее (правда, не знаю до куда) разрешена скорость 130 км/ч - знаки висят (+20 нарушение без оплаты) т. е. гони 150 км/ч на вполне "законных основаниях"...
Гаишник тормозит машину, оттуда вываливается в хлам пьяная дама, выплевывает на дорогу конфету и говорит: "Представляешь, с ликером попалась.
В Германии, Финляндии все скоростные трассы ограждены щитами... Вы видели во что превращается автомобиль (про находившихся в нем по этическим соображениям умолчим) после контакта с лосем? Я с этим сталкиваюсь по много раз за год. Это грубо вскрытая консервная банка... На скорости даже 120 км/ч я думаю мы даже не успеем понять, что случилось. Я вот больше 120 не езжу, да и 120 редко, если только к дороге не подступает лес. У нас в стране дрог даже под 100 км/ч по большому счету нет...(
Знакомый в поле кувыркаться "ушёл" на такой скорости - ни одной царапины, машина востановлению не подлежит