Девушка за рулем легковушки не справилась управлением, допустила занос своего автомобиля и вылетела с дороги, немного не разминувшись с автобусом.
Мне вот без машины очень плохо), без машины никуда: утром дитё в сад не отвезти-автобус битком, куда там с двухлетним отпрыском, плюс автобус может опоздать на часик... Машину в сервис сдала, так вот чтоб обратно домой доехать нужно: сесть на маршрутку, потом метро потом опять маршрутка потом автобус и до дома пехом тысячу метров... Лучше с нервами и за рулем)
Почти всем известно, что создателем первого автомобиля считается Карл Бенц. Так вот, 5 августа 1888 года Берта Бенц без ведома мужа взяла автомобиль и вместе с двумя сыновьями отправилась из Мангейма, где они проживали, к своим родителям в городок Пфорцгейм. К вечеру они добрались туда, преодолев в общей сложности 106 км. Запас бензина путешественники пополняли в аптеках, где он в то время продавался. В пути случилось несколько поломок. Вначале истерлись кожаные тормозные колодки, которые починили у сапожника. Затем порвалась приводная цепь, которую отремонтировал кузнец. Пробой изоляции электрического провода зажигания Берта устранила самостоятельно с помощью чулочной подвязки, а засорившийся топливопровод прочистила шпилькой от шляпы. Причем каждую вынужденную остановку она использовала для популяризации изобретения своего мужа – рассказывала собравшимся местным жителям об устройстве машины и ее преимуществах. Крутые подъемы автомобиль Бенца преодолевать не мог, поэтому один из сыновей садился за руль, а Берта с другим сыном толкали машину. Впоследствии она посоветовала мужу установить коробку передач. Путешествие Берты помогло Бенцу выявить и устранить недостатки автомобиля. Кроме того, она прорекламировала автомобиль и стала первой женщиной за рулем. Берте был выдан документ «с высочайшим дозволением полиции» на поездки в районе Мангейма. В 2008 году маршрут путешествия Берты Бенц получил статус туристической трассы. Источник