РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС И не только это, а еще, без особых навыков и опыта, одновременно следить за обстановкой на дороге и за знаками
Я не о томС автоматом это делать немного легче. Те, кто на механике давно, тем уже не нужно думать про эти педали, там все на автомате
Хаха вспомнила: мы с мужем когда получили права, я теорию лучше знала и была у него штурманом: Населенный пункт 60, конец населенного пункта, красный, поворот запрещен...
Да, на автомате едешь, как на автомате (при определённом навыке) с ручкой, т. е.,не думая про педали, но автомат лучше. Не хочу, за ручку.
Когда я училась, то и выбора не было. Помню свой ужас на дороге в городе! Понимание уже было, но вот до автоматизма навыки не развились, естественно. Мне казалось, что я шею сверну и глаза перекошу Когда села в свою, поняла, что у меня оказалось немножко больше времени, чтоб как следует следить за дорогой Да, у меня еще проблема была, на которую я тратила много своего внимания - соблюдение рядности! Ориентироваться по впереди идущим машинам не получалось. Потом я нашла "точку" на капоте, которую совмещала с полосой. Самый ужас был, когда я попала на МКАД во время укладки асфальта, и полос не было ваабще
Мне кажется, что я сейчас уже и не смогуА после обучения было даже жалко, только все в голове "устаканилось", логику поймала, даже кайф получала. Но теперь, пожалуй, тоже не хочу!
@Иволга, Оль, помню свой ужас, когда первый раз сел за руль. И надо было ЗИЛ-130 выгнать через ворота на улицу... Он явно был шире ворот! но ничего, справился...
Оль, когда купил машину, то сразу её покрасил,ну типа на новой, и когда заезжал, на эстакаду, по точке на капоте, то машина грохнулась с неё.Все ,наверное по точкам, ездить начинали.
Каско ремонт полностью не оправдывает, не своей не чужой. Так что, можно потратится на свой, да ещё чужую машину ремонтировать, а оно надо? Это я вам не как дилетант говорю, а как человек косвенно соприкасающийся с этим.