Я сейчас с ужасом узнала, что я не знаю про эту «магическую» точку на капоте… Даже мысленно поискала её на своих машинах, у меня, наверное, они бракованные попались или зрение у меня дефектное, нет её там! Ужас!
Глаз, от волнения задёргался,и точка на капоте, сместилась. Сдал на права, а машину купил через два года. Навык утерян. Присралось мне (сори),на эстакаду заехать, на третий день управления авто. Вот и результат, но зато потом, сам её ремонтировать научился, на той-же эстакаде.
Каско, страхуешь по полной и за всё, но не всегда это «полное» удается вырвать у страховщиков, опять же не у каждого кошелек позволяет иметь эту страховку. ОСАГО обязаловка для всех, ей ещё труднее возместить полностью ущерб.
Валер, а что делать, когда ты их пока еще не чувствуешь? Моя совсем другая, чем та, на которой я училась. Да и потом точки не мифические, а, как написано было в одной методичке, какие-то то ли опорные, то ли сигнальные, то ли еще какие. Мне они помогли.
Моя дочуша уже успела не выдержать дистанцию, в цифрах не ориентируюсь, но насчитали ей не хило так, в 2 раза больше, чем была страховка, проблем никаких не возникло Правда, я подозреваю, что её следующая страховка после этого вырастет еще больше
Пока не чувствуешь - надо попросить кого-нибудь посмотреть за колёсами. Или самой выйти и прикинуть...
Даже не знаю объяснить, как, мысленно представляла, где у меня колеса и ехала, я даже не помню, как эстакаду сдавала. Когда училась в Москве, на площадке её не было, как на неё заезжать понятие не имела, когда надо было сдавать уже в своем ГАИ, наняла инструктора перед экзаменом и мы с ним площадку откатали вместе с этой эстакадой буквально за пару часов до начала экзамена. А если честно, по настоящему я училась за городом, где нет машин, там освоила все повороты, развороты, заезды, парковки, а в городе уже не трудно их было применить.