РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Не наговаривайте на себя. Умение водить машину- это сродни такому навыку, как, например, научиться, плавать, кататься на коньках, ездить на велосипеде... Если научился, то даже после длительного "воздержания" навыки восстанавливаются очень быстро. А вот с этим: Габаритов машины не чувствую совсем! - всё гораздо сложнее. Даже некоторые водители со стажем этим грешат.
Главное- это страх. Раньше его не было. Видимо, двое детей перевели инстинкт самосохранения на максимальный уровень. И сейчас, когда еду с мужем на пассажирском сидении, то почти безошибочно угадываю, где женщина за рулем. Своим сообщением хотела написать, что есть и женщины и мужчины - "обезьяны", но многие (не все!) женщины водят очень неуверенно и от этого создаются опасные ситуации. Пьяных мужчин за рулем, конечно больше. Считаю, что пьяный человек, севший за руль- преступник! (даже, если ему повезло и ничего не случилось). А пьяная женщина - это двойное преступление.
[QUOTE="Kstovo, post: 13217500, member: 925055" А пьяная женщина - это двойное преступление.[/QUOTE] Это и не за рулем преступление
В качестве эксперимента на переднюю часть своих грузовиков компания Samsung установила камеры, а на заднюю часть фур — несколько экранов. Камеры, установленные спереди, снимают картинку дороги в реальном времени и передают ее на экраны сзади. В результате автомобили, двигающиеся за такими грузовиками, могут совершенно безопасно убедиться в том, что полоса встречного движения свободна для обгона, и начать свой маневр.
Отдыхая в стране где правостороннее движение, постоянно паниковала, даже сидя на пассажирском месте и когда вернулась в Москву, то обуял страх (почему то) что боюсь садиться за руль, но как только села в свою любимую машинку, все как рукой сняло и пришло успокоение.
Татьяна Лазарева 18 Июнь в 21:00 · Andreyevka · "К вопросу об уровне агрессии. Еду по трассе, вдруг на повороте кто-то начинает бешено лупить дальним светом в зеркало заднего вида и не думает переключаться. Вот, думаю, ну какие же люди наглые бывают, ни стыда ни совести! Вскипаю моментально. Потом перевожу взгляд на зеркало и понимаю, что это солнце. Ну. А когда ржешь один в машине, вообще дико смотрится, наверное. Ну слушается уж точно."
Вспомнила два случая: 1. Когда проезжала перекресток по левой полосе, вдруг машина передо мной остановилась и загорелся левый поворотник, я резко перестроилась в правый ряд и дала газу, чтобы сзади не отхватить. В результате всего этого я подрезала машину, которая поворачивала направо. За рулем подрезанной мною машины был кавказский мужчина. Он стал меня обгонять и останавливать для разговора. Я честно, напугалась, мне тогда было 20 лет и в машине я была одна. Так мы объезжали друг друга очень долго. Скорость в городе дошла до 120. Как я уехала от него уже даже и не помню. Мужчины, какой бы курицей не была женщина, не надо мстить!
2. Ехала за подругой в роддом. Вдали, у светофора, стояла машина на левой полосе. Загорелся зеленый и чтобы не ждать, когда та машина начнет движение прямо (налево нельзя), я решила проехать по правой полосе прямо. И когда я подъехала к светофору, эти "мудрецы" не включая поворотника поворачивают направо (и это с левой полосы). Я аж на тротуар заехала, чтобы избежать аварии. Из той машины вышли трое неадекватных молодых людей с битами и наездами о том, какая я курица. (и на правой стороне то они стояли, и что я им весь зад разбила. а у них и правда весь зад в смятку был.) Я не скандальная и вообще из-за маленького роста выгляжу младше. Хорошо, со мной была подруга, которой в легкую с мужиками ругаться. Так как нас ждали в роддоме, ГАИ вызывать не стали. Про подставщицах- женщинах не слышала ни разу.
Такой вариант: подставляется мужик. Но у него в машине - беременная женщина (гастарбайтер с рынка, реально беременная и которой сегодня-завтра делают аборт по-договоренности). Она кричит, что ей плохо, ее срочно везут в конкретную больницу - и вот вам справочка о потере плода на нервной почве. Тут и спорить никто не будет, заплатит любую сумму!
Слушаю по радио беседы о правильном вождении авто. Очень много вредных советов. Самый вредный-это держать руль без десяти два. Чтоб быстро, на скорости его повернуть. И что это даст? Занос, кювет, или на крышу переворот. На скорости вообще нельзя рулем сильно дергать. А на малой скорости не важно, как держать. Я пробовал на без десяти два. Очень не удобно и руки на весу устают. Я держу без двадцати четыре.
А я всегда на связи с машинкой (да еще и на вытянутых руках, упираясь - вот так мне нравится), но когда совсем стоим, то конечно, отвлекаюсь на...конфеты...