РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Сережа утверждает, что это какое-то безопасное положение при не дай Бог чего, я таких рекомендаций нигде не видела, но решила попробовать, отодвинула сиденье, уперлась руками, а ногами-то упереться и не во что- не нашла педалей Везет вам, длинноногим Пы. сы. руки на 14.43
В пробках 12-6 или 7-5, до 120км 10-4 и правая рука на подлокотнике, выше 120км 10-2. В припаркованную и стоящую на аварийках фуру врезается блондинка на крутой и дорогущей иномарке. Водила вылез поглядеть кто ж там в него "приехал" Блондинка водиле-"Ты че козел включил два поворотника и никуда не поворачиваешь!"
Один только раз в жизни проходила то с машиной), сейчас вообще просто звоню и делаю) 800 рублей вся радость
Однажды столкнулись с пьяной женщиной) после удара о нашу машину, она припарковалась и "сдала задом" в морду другой машины, потом на "разборе" утверждала что это мы её в "зад" ударили)
Фу, вот... бывают же... Знакомый потерял права. Проезжал через перекресток (прямо) на желтый и в этот момент женщина поворачивала налево через 2 сплошные. После столкновения загорелся красный (увидели на регистраторе). Перекресток большой. Его лишили прав, а ее почему то нет.
Ох вспомнила, уже писала конечно, на своей первой машинке в 2000 году подрезала белую копейку и драпать, копейка пищит и мигает на железнодорожном переезде(!) меня обгоняет и из пассажирского окна по пояс высовывается милиционер и палкой машет "к обочине", подбегает открывает дверь.., а там Я. 47 кг в цветастых ретузиках)
Примерно в те же года меня совсем не штрафовали ГАИшники, когда останавливали и я выходила из машины, то замирали и спустя какое то время спрашивали: "а паспорт есть?". И отпускали с предупреждением. Потом знакомые рассказывали, как были свидетелями разговора гаишников о встречи со мной.
Я однажды зазевалась и толкнула мадам она упала (может и не толкала), на меня муж её налетел, орал как ненормальный, за меня мужики заступились всё обошлось, я была за рулём одна, перепугалась конечно
Муж так держит, и локоточко ещё на подлокотник упирается А я на пол шестого держу, если скорость большая или дорога не спокойная то тогда двумя руками как в автошколе учили, на джипе практически всегда двумя руками, резина широченная и гидроуселитель хуже чем электроуселитель на легковой.
При руле на без двадцати четыре на особо неудачной колдобине и с усилителем его можно не удержать - что говорить про машины без усилителя... Без десяти два машина реально лучше управляема и стабильна - да и при резком торможении приятнее. Если руль регулируется по высоте и есть подлокотники - усталость это вообще не проблема.
В старые времена считалось, что чем выше водитель держит руль, тем сильнее он устал. А если руль держит внизу (ниже, чем без 15-ти три), то это, как бы помягче сказать? - ну, допустим, хулиган.
Ну, у меня синдром хронической усталости, получается - я стабильно, уже двенадцатый год и полумиллионный километр держу руль на без пяти час - контроль над машиной идеальный и выбить руль из рук нереально - даже на "классике" и "уазике-батоне". А уж по чему только не ездили... Хотя, для чисто асфальтовой езды - наверное, не сильно это важно. Но когда под сотню по грунтовке, да не один час - ну его нафиг это пижонство с рулением на коленях. Кстати, жена у меня рулит точно так же и также по грунтовке ездит достаточно бодро - дурной пример заразителен.