Странно. Чтобы перемкнуть на стартере клеммы немаленькой длины отвёртка нужна. з. ы. профи на 2 и задней передаче не оставляют машину. 4 или 5, тогда и не заведётся даже если что-то и замкнёт
Не летом), но колодки не раз прихватывало, у нас погода как калейдоскоп), вечером дождь утром минус 10...
У той машины было 4 скорости, на какой стояла уже и не помню. Ехала пока стартер не сгорел, метров 15, потом в заборчик из сетки уперлась Давно уже на автомат пересели, с паркинга машина ни разу не уехала)
В чём тогда смысл ставить на скорость? Когда вместо ручника включают первую передачу, то передаточное соотношение от колёс обратно к двигателю получается такое, что машине труднее всего сдвинуться с места. Если поставить на высокую передачу, то почти с таким же результатом можно было оставить нейтраль. Это двигателю на высокой передаче труднее всего крутить колёса, а если наоборот, крутить колёса, то их тем проще прокрутить, чем более высокая передача.
Вспомнила ещё историю из юности... Купили копейку красную 74 года, получили права и вот еду с знакомым (директор рынка попросил до милиции подбросить) и при переключении передачи рычаг отвалился), у пассажира шок), зато я научилась трогаться с 4 скорости и переключать передачи трубой) Эх, молодость... Сейчас жизнь какая то пресная стала, ничего не вызывает детского восторга...
Нужно просто немного подождать. В старости всё будет, как раньше. Каждый день новости. Каждый новый год можно смотреть одни и те же фильмы и радоваться, как в первый раз.
Вот никогда на нейтраль не ставлю, либо паркинг либо драйв, даже на спорт и типтроник (ручной режим) никогда не включаю
Хм... У меня, если селектор АКПП не в положении паркинг, машина не закрывается и не становится на охрану. Не задумывался никогда, из-за чего так, но это правильно. Интересно, это особенность конкретной модели машины, сигналки или чего? АКПП - вообще великая вещь и я каждый раз прославляю тех, кто её сделал. Когда стоишь в горку, назад машина не катится. Двигатель никогда не заглохнет, даже если сегодня впервые сел за руль. Если селектор остался на передаче, то включить зажигание нельзя. Пробки - это отдельная тема. Слава тебе, о великая Aisin Seiki Co!
И как долго не тронуться места? Вы пробовали? У меня если даже прихватит, пять минут и все, да и изношенные колодки поменять легче чем ремонтировать уехавшую машину. Прихватывает, кстати, только после мойки, в остальном ни разу не было.
У меня километра два шкребло, пока трос не растянулся и ручник не перестал выполнять свои функции) Прихватывает в слякотную зиму, вечером лужи и каша, отром машина примерзла) Год назад мы были счастливыми обладателями Газели, она дизельная, зимой на ночь ручник не ставил муж, там так же колодки прихватывает.
Зависит от машины и мощности двигателя, состояния технического, я описываю случаи из практики использования машин 74-90 гв, с задними барабанами и мощностью до 100 лс