Да нормально на ней ездить. Я 7 тыщ на такой прошла, по 3,5 в каждый конец. Зато качество таких машин на высоте, в поездке дальней даже и не думаешь о возможных поломках. Надежные машины.
Легенды " рулят"! (ИБО они в 2 раза дешевле!) А перенеси руль в нормаль, КАЧЕСТВО резко падает! (дет-сад!)
Да ладно, есть с чем сравнивать. На Севере жила, так любую японку завести после -35 не проблема, а вот с европейками только подогрев. У меня на королке как то сомнения взяли с одной деталькой, не помню как называется, за Т движка которая следит, так меня сами продавцы отговорили, сказали, езди и не парься, не известно что купишь взамен У японцев внутренний ОТК жестче, чем на сторону и в др. странах.
@MarinaSN, " У японцев внутренний ОТК жестче, чем на сторону и в др. странах." Лучше бы ВЫ этого не поясняли! (Себя дискредитируете)
Может быть, но лет 15-17 назад специально этим интересовалась. За что купила Практика показала, что японки самые надежные, при чем совершенно не важно какого они класса, жаль что леворукие, но куда ж деваться.
В этом месяце два года водительского стажа, мне напомнили, что можно знак восклицательный снимать. А я не сняла и не буду, потому что так и осталась на уровне обезьяны Так что, лучше уж пусть на меня внимание обращают и как то мысленно подстраховываются. Боюсь не регулируемых перекрестков до сих пор, и не люблю перестраиваться.
На днях едем с мужем по кад, на спидометре 140, нас лихо обгоняет... ржавая семерка, не бмв), а детище автоваза, похоже не обезьяна, а камикадзе)
Меня смех всегда разбирает, когда меня начинает советский рЖавый автопром обгонять или подрезать, да ещё с таким апломбом, мощей не хватает, машина у него не ревёт, она рыдает в голос, а он знай, ее терзает несчастную.
Недавно стал обгонять новый ларгус, а тот не даёт себя обгонять (встречка приближалась) я тяпку в пол, на 150-ти он издох, я показывая ему что он зря так с иномарками и ушёл от него 180