РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Вас разводят и провоцируют ответить хамством на хамство Нормальные так не поступают, ну или, как минимум постесняются написать такое, а больным зачем отвечать? Не ведитесь
Ну, тут не хамство, а типа - принцип. Но всё равно глупо. Злость и раздражение на дороге - не лучший стиль вождения. Я, бывалоча, "лечила" на дороге некоторых прытких и наглых, но они множатся, как тараканы на помойке - решила, что естественный отбор на дороге быстрее нас сработает - чему имела кучу примеров. Резюмирую: на каждое действие найдётся противодействие. И, даже находясь за рулём Х5, (я однажды МАЗ отжала на МКАДЕ и с монтировкой заставила заплатить мне за разбитое камнепадом с борта МАЗа стекло лобовое) - лучше остеречься горячих водителей, у которых не хватит выдержки -по телеку про такое видели? А то, что подавляющее большинство мужчин не постесняется, даже если за рулём дама - тоже не в курсе барышня. Значит, ещё предстоит многое узнать. И да. Что за стаж 11 лет? Молодь. Тем более, если на ошибках не учится. Главное правило на дороге не знает - в этом и беда.
И сменю тему. Вы спрашиваете у женщин - как пройти или проехать? Я - никогда! В моём видении 90 процентов женщин страдают топографическим кретинизмом помноженное на косноязычие - это всегда невыносимо для меня выслушивать - я очень быстрая и конкретная барышня. Если знаю ответ - мне достаточно пары секунд, чтобы подсчитать в уме: сколько светофоров и поворотов надо сделать и где куда повернуть. Если не знаю - говорю -нет, если затрудняюсь - показываю только направление.
Вот не помню физической усталости от вождения "копейки" и "шестерки", была молода и энергия била через край) После отпуска и 5 тысяч километров въезжая в свой маленький городок крутила баранку чуть ли не одним пальцем. Раньше и водить легче было, машин мало, камер нет, гаишники не жадные и человечные были) В своё время "бомбила", однажды чудом разъехалась с неадекватом, в салоне 4 мужчины мысленно попрощались с жизнью, по приезду получила цветы и выражение глубокой благодарности. Мастерство напрямую зависит от пробега, больше пробег - выше мастерство, пробеги до садика и магазина отупляют)
С годами пройдет) И будет безразлично кто там сигналит и тупит), раньше тоже "кипела" сейчас всё по фигу), лезет - пропущу (кстати и меня пропустят если что, пусть и не сразу, я подожду), тупит - подожду, ну тронулся человек не на счет раз, а на счет семь и что, что эти семь секунд - мелочь не достойная внимания) И везде опаздываю - и что?, пофигу, ну опоздала)
Вчера я ехал на работу в метель, туман и гололёд, вдруг мимо пронеслась Тойота, взяла опасный поворот. Пересекая автостраду там, где сплошная полоса, водитель мазалась помадой и тушью красила глаза! Как тут от злости не беситься? Я в гневе бритву уронил (я дома не успел побриться и по дороге щёки брил). Упала бритва в кофе прямо (между колен стоял стакан - мне вкусный кофе варит мама - его я пью в такой туман). Когда предмет тяжёлый падал, крутой горячий кипяток плеснул туда, куда не надо - там третьей степени ожог. И вот от боли я подпрыгнул, и из моей руки другой вдруг выпал телефон мобильный - и снова - в кофе по прямой. Не помню, что там дальше было... Открыл глаза: больница? морг? Теперь ни тачки, ни мобилы... Зато повязка между ног. Весь загипсован под завязку, без гипса только голова. А вот мораль у этой сказки - У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА (с)
Это вообще очень полезная вещь в любой деятельности, особенно не совсем безопасной. Называется - чувство глубокого аксакализма (от слова аксакал - не путать с саксаулом!).
Тут надо быть осторожным - возможно нарушение баланса между аксакализмом и джигитизмом. Иногда (у меня, по крайней мере) оно происходит скачкообразно...
Температура наружного воздуха - 4°, если я не ошибаюсь, он значит. Хотя не уверен - у меня никогда не было большой черной машины, может быть, там все не так.
У меня большая серая машина, она пищит и показывает -4 с снежинкой, предупреждает о минусовой температуре сразу после включения зажигания, кстати маленькая черная делает тоже самое)