РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Штраф, выписанный непосредственно сотрудниками ГИБДД, я имел ввиду, конечно. Камеры, как и у всех, успел сбросить скорость или не успел...
Это смотря где опрос проводить. Если около Цума, то может и Порше самый популярный. А если у Пятёрочки в райцентре Костромской области, то расклад другой будет
по крайней мере встретить мужчину за рулем порше гораздо проблематичнее нежели женщину. просто пока из деревни еду, порше частенько попадаются везде женщины
Не все женщины плохо водят машину, как и не все мужчины хорошо. Я встечал мужиков, у которых стаж вождения не один десяток лет, а он при заезде в гараж задним ходом, через раз цепляет машиной угол гаража. Такой чайником родился, чайником и умрёт.
по статистике самые убийцы - нарушители скоростного режима и обгоняльщики. Это лет 15 назад было. Судья, суровая тетка, мне так и сказала, мол, лучше пьяный каждый день езди, чем скорость превышать. Сегодня, думаю, смартфонисты - но как их в статистику прилепишь? А дамы...что дамы? Да, есть в обморочном состоянии за рулем, но и мужиков-обмороков не меньше...
По идее большинстов ДТП с тяжелыми последствиями это выезд на встречку и нарушение правил проезда перекрестков. Превышение скорости будет как дополнительно усиливающее последствия. Да и превышения они разные бывают, в Мск сейчас при более-менее свободном траффике бо́льшая часть водителей ездит с превышением на 10-15 км/ч
...Месяца три назад, ехал под знаком 50... со скоростью 60. На следующий день пришел штраф 30 Евро. (отняли 4 км. как погрешность, и 6 лишних км. умножили на 5) 5*6 = 30.
ну это когда +10 тоже плохо, а когда в 2, 2,5 раза быстрее, вот тут ппц может быть. энергия при расчете энергии, а это и есть тяжесть столкновения, скорость квадратична.
Да ладно. Куча видео на трубе как зимой народ или цепляет обочину или просто разматывает машину из-за неумения ей управлять с последующим вылетом в отбойник или на встречку. Любителей звиздеть по видеосвязи тоже сложно притянуть за нарушения ПДД, т. к. телефон обычно закреплен на торпеде, а не в руках. Ну и в общем в России до 18 года стабильно было около трети от общего количества ДТП где в причинах или в сопутствующих факторов значилось несоответствие дорожного покрытия, разметки или дорожной инфраструктуры. После 18-го это указывать в статистике перестали, но общий смысл вряд ли поменялся