Ну мой не только по обочинам ездит жалко, не могу фотку найти, очень не плохо по овнам гребет, за счет короткой базы, наверно. И по сугробам лучше, чем Х-трейл.
у него так называемая полурама...недорама... не скажите так больше...засмеют. не знаю как по сути...но называется он пикап...потому бортовой. нет единых критериев...рама...не рама...у грузовиков тоже рама многие ститают что отличает неразрезные мосты, блокировки и жесткие подключение мостов...а не муфты.
Лель, плюнь! Выбирай такую, чтобы ее цвет к глазам подходил А если серьезно – сначала нужно проанализировать свои потребности, т. е для чего именно ВАМ нужна машина, а только потом заниматься выбором модели... Например, дачнику понятно какая машина нужна, мамочке возить деток в дет. сад – другая, мужику под 150 кило – третья, понторезу – четвертая и т. д... Не понимаю так же покупки сарая для передвижения по мегаполису, стоять в нем в пробках и возить воздух...
...Правильно... Вот для дедушки- пенсионера подходит Мерседес...S-220...небольшая, экономная машина...На дачу, и назад...Вернее, в город и назад...
Мне нужно перевозить Собакина, рыбацкое и охотничье снаряжение, стройматериалы по мелочам, ну и меня - красавицу.
Вы о чем сейчас? Какая полурама? Там самая обыкновенная рама. Изучите матчасть. Вы в зеркало гляньте, может смешно станет. По классике Нива не джип, а именно кроссовер: полноприводной автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом. На заборе тожу х. написано, а там дрова. Л200 - джип. Тип кузова у него - пикап. Есть. Их всего три: 1. полный привод 2. рама 3. блокировки дифференциалов, желательно всех. Все остальное это уже детали, а вот эти три условия необходимы и достаточны, чтобы считать автомобиль джипом. Сытно живут ветераны-милиционеры в проклятой буржуинии.
Для доставки меня на работу. Я рассказывала, что общественым транспортом мне до работы 2,5 часа, по КАД я еду 20–25 минут. Только из–за этого вообще села за руль. А так – легко бы обошлась без машины. Сейчас еще муж очень доволен – с дачи всегда за рулем я!