РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС у него кузов открытый ну или багажник...какак у КАМАЗА и отделёни от пассажирской кабины перегородкой
Взрыв мозга 4 раза прочитала. Давайте все таки определимся, мы говорим о типах кузова или о внедорожных качествах? Которые там с рамой, блокировками и что там у них еще должно быть. Оль, что то я сомневаюсь, что классический внедорожник может быть универсалом и хетчем.
наоборот...все почти грузовики- пикапы...грубо говоря. но пикап - это легковой автомобиль...а на грузовик нужны права категории С...ЕСЛИ ОН БОЛЬШЕ 3, 5 ТОНН ВМЕЩАЕТ.
И что? Мы же вроде договорились, что определение типа кузова "внедорожник" придумано от балды. И вообще, внедорожник - это то что ездит не только по дороге! И не важно, какой у него тип кузова. Всё!
Во-во! И все-таки, я считаю, что тип автомобиля зависит от его качественных характеристик, ну а внешний вид - как раз тип кузова.
проходимост это очень субьективное понятие и различается даже внутри одной модели...(как то...блокировка, полный привод) трактор- внедорожник?...а квадроцикл?
строчки тип кузова, действительно нет, тогда что такое тип ТС? У меня написано "универсал легковой" и мне просто интересно. Вадька на неудобные вопросы не отвечает