РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ой-ей, совсем я накосячила, уважаемого форумчанина в игнор отправила, вот балда какая...
Voprosist, "количество растёт" не потому, что "паркетники" лучше. А потому, что их производить выгоднее. Вот и навязывают своё видение...В начале 90-х разговаривал с работниками автосалона. Пытался выяснить почему они пикапами не торгуют. Ответ - а они спросом не пользуются! Откуда он это взял, если тогда пикапы просто не завозили...
Приведите пример, пожалуйста? А то всякие кошкаи, ньюактионы и прочие им подобные дустеры ну никак не отличаются объемным багажником.
Серёж, не соглашусь. Кроссовер ничуть не удобнее нормального джипа. А вот твой пункт1 - это ты верно подметил. Чувствуешь себя уверено...и ищешь джип, чтобы вытащил По сравнению с седанами имелось в виду...
Ну значит слушай. В последние несколько лет автолюбителям всё больше стали нравиться кроссоверы – автомобили с повышенной проходимостью. Одни из самых популярных таких авто являются: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Kia Sportage. С каждым годом всё больше автопроизводителей выпускают кроссоверы. Хотя этот автомобиль выглядят как небольшой внедорожник, автовладельцы часто называют его паркетником из-за того, что он не являются джипом, не смотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие преимущества по сравнению с седаном. Преимущества и недостатки кроссовера описаны ниже. Преимущества кроссовера по сравнению с седаном: 1. Самым большим преимуществом является наличие полного привода. Он подключается электроникой автоматически при пробуксовки передних колёс. Основная тяга авто происходит за счёт переднего привода. 2. Увеличенный дорожный просвет позволяет с лёгкостью и без опасений, удариться днищем автомобиля, преодолевать бордюры и глубокие ямы. Обычно клиренс кроссовера составляет 150-200 мм. 3.Высокая посадка водителя позволяет дальше и лучше просматривать дорогу. При высокой посадке автовладелец гораздо лучше видит глубину ям, тем самым знает, как без вреда для подвески авто объехать их и на какой скорости. 4. Автомобиль выглядит внушительней из-за своих размеров. При небольшом внешнем тюнинге авто воспринимается как небольшой внедорожник. Недостатки кроссовера по сравнению с седаном: 1. Из-за своей большой массы и больших габаритов авто потребляет больше топлива. 2. Большие габариты автомобиля создают трудности при парковке и не везде можно проехать, по сравнению с седаном среднего размера. 3. Обслуживание и стоимость таких авто обходиться дороже. 4. Наличие полного привода не даёт такой проходимости как у джипов и, выехав загород не везде можно проехать. Из выше перечисленных особенностей, недостатки кроссовера не так существенны как преимущества. В последнее время большинство автолюбителей отдаёт своё предпочтение кроссоверу, так как практически за стоимость седана Вы получаете авто с повышенной проходимостью.
Валер, посадка автобусная или почти легкового авто разница всё-таки есть, особенно на дальнем расстоянии. Ну не лажу я по говнам и мне проходимость ЛУАЗовская без надобности, а сто метров по свежевыпавшему снегу с дачи выйду по любому. Мотоблок, тумбочки, кресло, детская коляска и т. п.
А я вот от легковой посадки быстрее устаю. Нет, если сравнивать легковушку и "Дэфа", то на легковой гораздо удобнее. Но мы же про нормальные машины, не для фанатов-экстремалов...
В моем сарае посадка, кстати, практически как в легковушке. Потому что салон легкового автомобиля поставили на раму пикапа.
Валер, как-то ездили в Чебоксары, на РР идет, конечно, как утюг, но спина думал отвалиться, обратно за рулем был сам, не поверишь, но спина устала меньше, А на кроссовере такое расстояние проезжаю без проблем – просто привыкаем к определенным авто и посадкам в них. Да и, кстати, с автоматической КПП как большинство так называемых полноценных джипов вызывают улыбку, так как проедите вы не намного дальше суфика.