Баба за рулем - обезьяна с гранатой - 2

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Таира, 10.03.11.

  1. Лукерья1
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    229

    Лукерья1

    Живу здесь

    Лукерья1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Ой-ей, совсем я накосячила, уважаемого форумчанина в игнор отправила, вот балда какая...
     
  2. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Voprosist, "количество растёт" не потому, что "паркетники" лучше. А потому, что их производить выгоднее. Вот и навязывают своё видение...В начале 90-х разговаривал с работниками автосалона. Пытался выяснить почему они пикапами не торгуют. Ответ - а они спросом не пользуются! Откуда он это взял, если тогда пикапы просто не завозили...
     
  3. Батон78
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47

    Батон78

    Участник

    Батон78

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто производители любят якобы универсальные вещи делать. Их впарить легче. ;):hello:
     
  4. Батон78
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47

    Батон78

    Участник

    Батон78

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приведите пример, пожалуйста? А то всякие кошкаи, ньюактионы и прочие им подобные дустеры ну никак не отличаются объемным багажником. :)
     
  5. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    Серёж, не соглашусь. Кроссовер ничуть не удобнее нормального джипа. А вот твой пункт1 - это ты верно подметил. Чувствуешь себя уверено...и ищешь джип, чтобы вытащил:aga:


    По сравнению с седанами имелось в виду...
     
  6. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    8.778

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    8.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О чём и говорю. Тренд сформирован. Мода на джипы, трансформировалась в моду, на кроссоверы.
     
  7. Батон78
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47

    Батон78

    Участник

    Батон78

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А-а! Я не понял сразу. Тогда понятно. ;)
     
  8. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    8.778

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    8.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну значит слушай. :)]

    В последние несколько лет автолюбителям всё больше стали нравиться кроссоверы – автомобили с повышенной проходимостью. Одни из самых популярных таких авто являются: Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Kia Sportage. С каждым годом всё больше автопроизводителей выпускают кроссоверы. Хотя этот автомобиль выглядят как небольшой внедорожник, автовладельцы часто называют его паркетником из-за того, что он не являются джипом, не смотря на полный привод, увеличенный клиренс и другие преимущества по сравнению с седаном. Преимущества и недостатки кроссовера описаны ниже.
    Преимущества кроссовера по сравнению с седаном:
    [​IMG]1. Самым большим преимуществом является наличие полного привода. Он подключается электроникой автоматически при пробуксовки передних колёс. Основная тяга авто происходит за счёт переднего привода.
    2. Увеличенный дорожный просвет позволяет с лёгкостью и без опасений, удариться днищем автомобиля, преодолевать бордюры и глубокие ямы. Обычно клиренс кроссовера составляет 150-200 мм.
    3.Высокая посадка водителя позволяет дальше и лучше просматривать дорогу. При высокой посадке автовладелец гораздо лучше видит глубину ям, тем самым знает, как без вреда для подвески авто объехать их и на какой скорости.
    4. Автомобиль выглядит внушительней из-за своих размеров. При небольшом внешнем тюнинге авто воспринимается как небольшой внедорожник.
    Недостатки кроссовера по сравнению с седаном:
    [​IMG]1. Из-за своей большой массы и больших габаритов авто потребляет больше топлива.
    2. Большие габариты автомобиля создают трудности при парковке и не везде можно проехать, по сравнению с седаном среднего размера.
    3. Обслуживание и стоимость таких авто обходиться дороже.
    4. Наличие полного привода не даёт такой проходимости как у джипов и, выехав загород не везде можно проехать.
    Из выше перечисленных особенностей, недостатки кроссовера не так существенны как преимущества. В последнее время большинство автолюбителей отдаёт своё предпочтение кроссоверу, так как практически за стоимость седана Вы получаете авто с повышенной проходимостью.
     
  9. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    В двух словах: Кроссовер хорош тем, что похож на настоящий джип! :)]
     
  10. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Валер, посадка автобусная или почти легкового авто разница всё-таки есть, особенно на дальнем расстоянии.
    Ну не лажу я по говнам :aga: и мне проходимость ЛУАЗовская без надобности, :no: а сто метров по свежевыпавшему снегу с дачи выйду по любому. :)]



    Мотоблок, тумбочки, кресло, детская коляска и т. п.
     
  11. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    970
    Адрес:
    Москва
    А я вот от легковой посадки быстрее устаю. Нет, если сравнивать легковушку и "Дэфа", то на легковой гораздо удобнее. Но мы же про нормальные машины, не для фанатов-экстремалов...
     
  12. Батон78
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47

    Батон78

    Участник

    Батон78

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И все. :hndshk::)]
     
  13. Батон78
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47

    Батон78

    Участник

    Батон78

    Участник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В моем сарае посадка, кстати, практически как в легковушке. Потому что салон легкового автомобиля поставили на раму пикапа. :|::)]
     
  14. Voprosist
    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    8.778

    Voprosist

    Живу здесь

    Voprosist

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.13
    Сообщения:
    2.096
    Благодарности:
    8.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пожалуй это определяющее понятие. :)]
     
  15. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Валер, как-то ездили в Чебоксары, на РР идет, конечно, как утюг, но спина думал отвалиться, обратно за рулем был сам, не поверишь, но спина устала меньше, А на кроссовере такое расстояние проезжаю без проблем – просто привыкаем к определенным авто и посадкам в них.

    Да и, кстати, с автоматической КПП как большинство так называемых полноценных джипов вызывают улыбку:aga:, так как проедите вы не намного дальше суфика. :hndshk: