Лен, за это они мне и нравятся, особенно на дальних расстояниях, подвеска там не жёсткая а плотная, ни разу подвеску не пробивал, а на недоджипе или Вектре перед каждой ямкой кланяться приходится (тормозить).
Мне тоже нравится. Комфортная, и при этом очень динамичная машина. Правда, я так и не научилась пользоваться подрулевыми лепестками Странное сравнение
На счет, жесткая или плотная, ну я не настолько в них разбираюсь. Мне жесткая. Хотя, до упора отработала только один раз, когда я колесом добрую ямку поймала.
Два года слушаю нытьё мужа! Была возможность продать наш седан и купить Туарег, но я от большой любви каждый год когда появлялся реальный покупатель начинала упираться как коза и теперь как только выпадает снег я звоню в администрацию чтоб прислали трактор и почистили (иначе муж мне всю плешь проест) Вот в этом году я морально готова продать свой седан), иначе скоро буду лысой)
С Вектрой они одноклассники (дешки), и она у меня есть сейчас, на ней плывешь, а не едешь, а жесткая это прыгаешь как на «Козлике», лепестками пользуюсь в основном при обгонах.
Возможно во мне говорит собственный снобизм но как то Вектра у меня в этот ряд не укладывается. ОпИль Надо как нить попробовать, что ли.
Зря, эргономика и комфорт от езды гораздо выше, чем на япах, особенно спинки сидений, которые сделаны под более высоких людей.
Ну не знаю. Тебе поверю, но пока не попробую буду сомневаться. Комфорт может быть, но в динамике наверняка проигрывает. Сам же говорил - почти спортивная машина. У меня был опель, Омега, здоровый ленивый сарай. Высокий рост для меня не особо актуально