РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Динамика и управляемость, за япами а вот эргономика и комфорт за немцем. (хотя двигатель 2,2 и 155 лошадок по динамике может поспорить, но в повороты входит как SUV, кренится сильно)
У меня 2,4 -201 лошадь. В повороты входит как влитая. Как раз, предполагаю, за счет подвески жесткой.
У каких есть не знаю. На газ не то. Адаптивная коробка подстраивается под твой режим. Едешь ты, вся вальяжная такая А потом тебе вдруг резко надо ускориться. А фиг, не даст автомат. Лепесток дает возможность (ну как я это понимаю) перевести коробку в ручной режим. Кстати, тут недавно обнаружила, что спорт не сразу на это реагирует. Сереж, лепестки сразу?
Ну, я пока не пользовалась, но мне Серж показывал кнопочку и сказал, что это перевод в ручной режим Ой, как же приятно быть блондинкой
Да, сразу, на обычном автомате кик-дауном можно ускоряться, резко дважды на газ нажимаешь коробка сразу переходить на одну ступеньку ниже (вернее на две, двойной кик-даун), для более спокойного разгона один раз и в пол.
Мне однажды тут (на форуме) мужчина уже терпеливо объяснял, что такое кик-даун Когда я до упора спорила, что у моей тойоты его нет Так что, Птиц, не ты одна блондинка
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи. Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. http://www.jcwiki.ru/%D0%9A%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD
Я уже в курсе, Сереж. Но тогда у меня были какие то, не очень помню уже, причины считать, что кик-даун существует только на адаптивных.
Интересный тут разговор был...не застал, жаль...но выскажусь. так случилось что три мои крайние машины перед Опелем жипами были.(Фронтера, Паджеро и Патруль) я был убеждён в их крутости и незаменимости, мне как рыбаку и дачнику. 4 года назад я поменял работу, где мои ежедневные пробеги переваливали за 100км. и тут понял, какой всё таки жип вредный и никчёмный аппарат...одни понты. Ну во- первых жрёт по городу больше 20ки...хрен где припаркуешься в центре (не влазит) жёсткий, обзорность из за особенностей жипового остекления- никакая. и тогда я сел за отзывы, документы и мнения спецов...в результате- выбор...Опель Астра Караван1, 8л АКПП...! рассказываю почему; -немец -универсал -красивый (8 призов за дизайн) -развит сервис -надёжность (отзывы) -недорогой нормо-час -много артефактных запчастей. -в багажник влазит небольшой кроссовер...багажник трансформируется в ровную плоскость где легко спят 2 взрослых. -очень высокий клиренс (выше Жигулей) -расход по городу у меня 9,7... это при ежедневном пробеге около 150 км...и расходе 22л на Патроле... экономия составляет где-то 15 тыр в месяц... да за такие бабки меня на дачу звено тракторов провожать каждую неделю будет. ну и конечно не сравнить ни управляемость, ни комфорт, ни ощущения от вождения...я как в 94 год вернулся...на свою 740 БЭХУ...(шутка) короче я доволен и рад выбору... да, отделка на высоте...и салонная в том числе...сравнивал и с Ниссаеами и Фордами и прочими Хондами... комплектация у меня Космо...может Енджой и не так. а проходимость... а она нужна? часто?...даже мне, дачнику и рыбаку... сейчас вот вспоминаю...а подключал ли я вообще полный привод?...не могу гарантировать. в любом случае, трактор вам почистит дешевле, чем обойдётся жип.
ой, Лен не путала бы ты Ольку... что такое лепесток?...через запад на восток? или ручной режим АКПП? почему лепесток? если ручной режим, то его переключение может быть где угодно. у меня это происходило отклонением рычага АКПП влево, а последующие покачивания вперед- назад переключали коробку вверх- вниз.