Баба за рулем - обезьяна с гранатой - 2

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Таира, 10.03.11.

  1. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Динамика и управляемость, за япами а вот эргономика и комфорт за немцем. (хотя двигатель 2,2 и 155 лошадок по динамике может поспорить, но в повороты входит как SUV, кренится сильно:()
     
  2. Иволга
    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    4.313

    Иволга

    Жаль,некого ужалить

    Иволга

    Жаль,некого ужалить

    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    4.313
    Адрес:
    Москва
    А эти кнопачки у каких машинок есть? А на газ нажать - не то? :|:
     
  3. Л'Ореаль
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Зеленоград
    У меня 2,4 -201 лошадь. В повороты входит как влитая. Как раз, предполагаю, за счет подвески;) жесткой.
     
  4. Л'Ореаль
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Зеленоград
    У каких есть не знаю. На газ не то. Адаптивная коробка подстраивается под твой режим. Едешь ты, вся вальяжная такая:)] А потом тебе вдруг резко надо ускориться. А фиг, не даст автомат. Лепесток дает возможность (ну как я это понимаю) перевести коробку в ручной режим. Кстати, тут недавно обнаружила, что спорт не сразу на это реагирует. Сереж, лепестки сразу?
     
  5. Иволга
    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    4.313

    Иволга

    Жаль,некого ужалить

    Иволга

    Жаль,некого ужалить

    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    4.313
    Адрес:
    Москва
    Аааа, у меня такая кнопочка есть на панельке:|:
     
  6. Л'Ореаль
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Зеленоград
    На руле она. На какой панельке? Магнитола что ли? :)]
     
  7. Иволга
    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    4.313

    Иволга

    Жаль,некого ужалить

    Иволга

    Жаль,некого ужалить

    Регистрация:
    21.09.08
    Сообщения:
    1.185
    Благодарности:
    4.313
    Адрес:
    Москва
    Ну, я пока не пользовалась, но мне Серж показывал кнопочку и сказал, что это перевод в ручной режим:um: Ой, как же приятно быть блондинкой:super::)]
     
  8. Л'Ореаль
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Зеленоград
    Чувствую, пора мне красится в брюнетку:)]
     
  9. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Да, сразу, на обычном автомате кик-дауном можно ускоряться, резко дважды на газ нажимаешь коробка сразу переходить на одну ступеньку ниже (вернее на две, двойной кик-даун), для более спокойного разгона один раз и в пол.
     
  10. Л'Ореаль
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Зеленоград
    Мне однажды тут (на форуме) мужчина уже терпеливо объяснял, что такое кик-даун:)] Когда я до упора спорила, что у моей тойоты его нет:|:
    Так что, Птиц, не ты одна блондинка:)]
     
  11. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
    Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

    http://www.jcwiki.ru/%D0%9A%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD
     
  12. Л'Ореаль
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Л'Ореаль

    совершенно летняя

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    800
    Благодарности:
    5.888
    Адрес:
    Зеленоград
    Я уже в курсе, Сереж. Но тогда у меня были какие то, не очень помню уже, причины считать, что кик-даун существует только на адаптивных.
     
  13. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Интересный тут разговор был...не застал, жаль...но выскажусь.
    так случилось что три мои крайние машины перед Опелем жипами были.(Фронтера, Паджеро и Патруль)
    я был убеждён в их крутости и незаменимости, мне как рыбаку и дачнику.
    4 года назад я поменял работу, где мои ежедневные пробеги переваливали за 100км. и тут понял, какой всё таки жип вредный и никчёмный аппарат...одни понты.
    Ну во- первых жрёт по городу больше 20ки...хрен где припаркуешься в центре (не влазит) жёсткий, обзорность из за особенностей жипового остекления- никакая.
    и тогда я сел за отзывы, документы и мнения спецов...в результате- выбор...Опель Астра Караван1, 8л АКПП...!
    рассказываю почему;
    -немец
    -универсал
    -красивый (8 призов за дизайн)
    -развит сервис
    -надёжность (отзывы)
    -недорогой нормо-час
    -много артефактных запчастей.
    -в багажник влазит небольшой кроссовер...багажник трансформируется в ровную плоскость где легко спят 2 взрослых.
    -очень высокий клиренс (выше Жигулей)
    -расход по городу у меня 9,7...
    это при ежедневном пробеге около 150 км...и расходе 22л на Патроле... экономия составляет где-то 15 тыр в месяц...
    да за такие бабки меня на дачу звено тракторов провожать каждую неделю будет.
    ну и конечно не сравнить ни управляемость, ни комфорт, ни ощущения от вождения...я как в 94 год вернулся...на свою 740 БЭХУ...(шутка)
    короче я доволен и рад выбору...
    да, отделка на высоте...и салонная в том числе...сравнивал и с Ниссаеами и Фордами и прочими Хондами...
    комплектация у меня Космо...может Енджой и не так.
    а проходимость...
    а она нужна? часто?...даже мне, дачнику и рыбаку...
    сейчас вот вспоминаю...а подключал ли я вообще полный привод?...не могу гарантировать.
    в любом случае, трактор вам почистит дешевле, чем обойдётся жип.
     
  14. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    ой, Лен не путала бы ты Ольку...
    что такое лепесток?...через запад на восток? или ручной режим АКПП? почему лепесток?
    если ручной режим, то его переключение может быть где угодно.
    у меня это происходило отклонением рычага АКПП влево, а последующие покачивания вперед- назад переключали коробку вверх- вниз.
     
  15. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Забивать гвозди микроскопом, тоже не самая лучшая идея :aga: