РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС А это понты! Машина - это инструмент, средство для комфортного передвижения, а в непогоду - большой зонтик, ветровка и резиновые сапоги . Я ощущаю себя комфортно именно в седане. Пару раз залезала в джип... Мне расхотелось ехать на работу, вот по грибы, ягоды,... Не городской автомобиль, а значит не для меня. Я скорее малолитражку достойную поищу. Да и вообще, когда сидела в джипе, я в нем потерялась, как-то его слишком много В общем для меня это то же самое что в тракторе .
Вот почитала и опять во мне коза просыпается (ну и жаба до кучи), может ну этот джип) в администрацию звонить дешевле, чем кормить прожорливый джип), а моя ласточка при 200 лс всего 7 по трассе кушает, а в среднем не больше 10, может просто ласточку по новей купить?)
Меня и в седане не видать, сиденье до упора на верх подымаю чтоб руль на дорогу не мешал смотреть) Знакомый один всегда протирая мне фонарики причитал: Таира, ну зачем такой маленькой такая большая машина)
Прожорливый ? у меня реальный трак, Таира видела, расход 8 литров смешанный, в городе 9,5, по трассе 6-6,5. При этом ему не страшно встретиться с любым авто, кроме камаза. И если кто то приедет в это авто, то моя жена и дети будут живы и здоровы. т. к. нет приема против рамного ждипа, кроме камаза.
Вот о чем я и говорю, даже к технике отношение по "гендерному" типу. Чем бОльше, тем внушительнее , чем сильнее, тем лучше. А лучше лИ? Тот же самый качок , только железный и на колесах. И я не понимаю, в чем достоинство высокой посадке? Тоже "ощущение власти"? Чушь, низкая посадка не мешает управляемости, а это главное. И когда едешь по трассе нет смысла раглядывать, что там у тебя под колесами, смотришь вперед, и оцениваешь обстановку заранее. Ну а когда между ямами лавировать, по любому аккуратность и неторопливость нужна, не зависимо от высоты, на которой сидишь
Я не настолько миниатюрна. Но в седане я чувствую себя человеком управляющим автомобилем, а в "тракторе" - наоборот. Это конечно же личное мое ощущение и мнение . Только на седанов не наезжайте, крутые нашлись. Ложное мнение. В джипе глаза норовят смотреть ближе, в седане - дальше. Разница высот относительно горизонта - мизерная. А психология работает именно так, чаще всего.
Таира, Не, паркетничек вещь. Живу в пригороде, ситуации разные возникают, то снег, то объезд по обочине. Свою машину выбирал осознано, зная, какими качествами она должна обладать. Бери паркетник, и мужа порадуешь.
Нет, вы не правы. у жены 308, продаем этого урода, ездил на нем несколько раз. Это ужасно. у жены еще рабочая тиана. тоже убожество.
Нет, ну если сразу, при покупке планировать встречу в камазом... Тогда вы не то приобрели! Вам - только танк. А насчет прожорливости - это не предметно. Самые современные кроссовекиры могут жрать значительно меньше, скажем, семилетнихъ лансеров-автоматов. Я бы по расходу так напрямую не сравнивала б. А это уже чисто дело вкуса, не надо так безаппеляционно.
Вот вы правильно рассуждаете. Главное - вы живете в пригороде, и то объезд, то обочина. Я бы сказала, что тут важнее полный привод, чем вид кузова.
Аварии случаются у всех. рано или поздно. но мы с женой 2 года назад на КАД в ограждения, въехали на 100 км\ч, и я просто положил бампер в кузов и поехал на работу. на 308 ты бы погибли.
Кто-то уже купил и ездит. https://korrespondent.net/video/world/1488391-v-nizhnem-tagile-na-ozhivlennuyu-dorogu-vyehal-tank