РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ну, судя по вашему отношению к авто (уроды и гробы сплошные) и судя по немалому количеству у вас новых авто, к вам мое мнение не подходит. Для вас авто - не инструмент, а элемент престижа. Мы с вами по разные стороны
Да, у всех случаются. Но лучше пусть это будет с моей стороны случайное событие, а не запланированное . Когда покупала авто, никак не думала о встрече на дороге с камазом. Я планировала с ним не встречаться, и уже сколько лет - получается!
Жизнь непредсказуема. надейся на лучшее, готовься к худшему. машина это средство передвижения. если бы для меня бы была бы мерой пристижа, а нам админам, престиж не важен, я бы купил .. ну хотя бы тойоту, а я езжу на ниссане. весьма посредственная марка, скажу я вам. причем тут уши ? все внедороги имеют повышенную переворачиваемость .
Нам ещё и вместится всей семьёй нужно с седан и кросовер уже сложно (мы, дети и собаки Так что либо туарег либо патфиндер, в кашкай не влезем
А понты, как известно, дороже денег. Вы безусловно правы. Машина - это инструмент. Инструмент должен обладать двумя главными свойствами: он должен быть функционален и удобен. Мой микроскопический опыт говорит мне: "Эй, а как ты будешь парковаться? Каждую секунду думать как бы там юбочку пластиковую о поребрик не покоцать?" А тут шмякнул колесами о поребрик - о, вот оно, припарковался. Или перед каждым рельсом тормозить? А как дрова из леса возить? И т. д. Конечно, все глубоко индивидуально, но что-то мне подсказывает, что вряд ли я куплю в будущем не внедорожник. Насчет расхода. Очень он сильно зависит от манеры езды. На нашем стареньком сарае 2001 года у жены по городу 15-16 литров, у меня 18-20. А на трассе, так и вообще малолитриажка: 11-12 литровичей. Так что ничего страшного. А современные моторы при больших мощностях и того меньше потребляют. Ну, побольше, конечно, чем у Матиза или Ниссан Микро, но все-же. А особенно дизеля.
Нет, дело не в этом. Видно дальше. Я вижу не только зад машины впереди, но и то что перед ней. Ну, только если передо мной не КАМАЗ.
да, есть кто так думает...наивные...много металла спасают только при лобовом...иногда... но и при лобовом важнее всё-таки куда движок пойдёт...вниз, или в салон... у жипов это беда...зато кувыркаются как неваляшки.