1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,91оценок: 23

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Kristall32RU, 21.05.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Я постараюсь в следующие выходны сфоткать тример со штатной шпулей (если только я её не выкинул) посмотрите как у меня выглядит.

    При затяжной работе рекомендую менять точку контакта пальца с курком (можно разными пальцами жать), если долго будете работать, потом может быть небольшое немеющее ощущение подушечки указательного пальца (обычно им все жмут).

    Ну я же говорил, что всё это субъективно :) у меня просто морда от 100кг тела :)] и очки даже жмут мальца :aga: А вот в маске мне на оборот не понравилось работать, забрало потеет при работе (насопырка переломана была не однократно, вот и струя воздуха бъёт под не правильным углом).
     
  2. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен, забрало сильно потеет! Но я его протирал внешней стороной перчаток, проведя пальцами по забралу.
    Никакого дискомфорта от нажатия на курок не испытывал вообще. Никогда бы не подумал, что это будет для кого-то проблемой. Там же всё мягко и плавно нажимается :faq:
    За фото крепления шпульки был бы признателен! У меня были подозрения, что я не так собрал, хотя зазора между шпулькой и редуктором почти нет - там же шайба стоит.
    Кстати, а сколько по времени можно держать бензотриммер на высоких (максимальных) оборотах?
     
  3. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Я когда кошу леской, обороты практически не сбрасываю. Для двухтактных двигов холостой ход только на прогрев. Если ножом, справа на лево прошёл, газ сбросил, если широкий проход. Без нагрузки не гонять. У меня правда другая коса, но двиги то примерно одинаковые.
     
  4. qwersaz
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    171

    qwersaz

    Живу здесь

    qwersaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Обнинск
    Я в косу на зиму ВД цвыркаю. Т. е. свечу выкрутил, чуток брызнул через трубочку и свечу на место. Но там по инструкции - если простой больше месяца - консервация.
     
  5. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    В сухом проветриваемом помещении. А в подвалах, подполах повышенная влажность.
     
  6. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Масло в цилиндр добавляют для того, что бы на зеркале цилиндра не образовывалась ржавчина, которая при запуске двигателя будет разрушать кольца (считайте как напильником по кольцам шваркнуть). Масло образует защитную плёнку на стенках и ржавчины будет в разы меньше. Если вам фиолетово на поршневую группу, то ни чего не добавляйте, если и на прокладки со шлангами фиолетово, то ни чего не сливайте и вырабатывайте из карбюратора лишний бензин на время хранения :)

    Если в помещении есть воздух, значит есть влажность и не важно какая температура.
     
  7. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.875
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так бензин же уже с маслом! Зачем ещё лить? У меня в юности был японский мокик. Никогда не консервировал на зиму ничего. После зимы заводился с полтычка электростартером :)
     
  8. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    С какого перепугу она будет образовываться, если у ручного бензоинструмента цилиндры не гильзованные?
     
  9. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    А почему бы ей там не образовываться так или иначе задиры небольшие есть, вот они и будут окисляться (как тормозные диски у автомобилей после дождя, цветут краше цветов). Гильзы в целиндрах нужны только для лучшей ремонтно пригодности и долговечности основного блока (заменил гильзу и поршневую и вот тебе новый двигатель - ни чего растачивать не нужно), на классике автотазика двигатели то-же не гильзованные шли и это не мешало подснежникам в двигло масло лить при зимней стоянке.
     
  10. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Потому, что.
    1. Ржавчина, а вы о ней писали, образуется на железосодержащих материалах.
    2. Современные ал. цилиндры идут с покрытием хромом, никосил и пр.
    Он (блок) просто целиком чугунный был.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ремни правильно отрегулировать надо.
     
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Про материал внутри цилиндров не подумал, прошу простить, беру свои слова обратно :(
     
  13. Не знаю
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146

    Не знаю

    Живу здесь

    Не знаю

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Беларусь
    При заливе чистого масла под свечу (с бензином там совсем другая незначительная концентрация и к тому же сгораемая при работе двигателя) образуется масляная пленка, которая препятствует взаимодействию между собой металлов цилиндра и колец поршня при длительных и неблагоприятных условиях хранения (низкие температуры, их перепад, повышенная влажность), тем самым предотвращая их слипание, склеивание (как угодно скажите). Пример: супорта тормозных дисков колес советских автомобилей. В старых машинах это болезнь. Да и в старых иномарках тоже случается. Это мое личное мнение.
     
  14. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.497
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    МО
    Странно... единственное, что делал на своем инструменте (триммер,пила, генератор, снегоуборщик)- это вырабатывал до конца смесь. Все хранится в неотапливаемом сарае, все работает как часы. Тому же трим. 8 лет, пиле десять. Даже свечи еще ни разу не менял. У трим. и пилы за сезон, работы очень много. Масло и бензин использую только качественное. Никакой доп. консервации.
     
  15. -Игорь-
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18

    -Игорь-

    Участник

    -Игорь-

    Участник

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Hitachi CG27EJ (S)
    Стартер пришел к оф. Дилеру только 6.11.12 и прошло всего-то 25 .06.12 по 6.11.12 совсем немного времени, да и траву уже нет нужды постригать.
    Заключительный покос модернизированный стартер выдержал на пять баллов, как и бензокоса в целом.
    Эксплуатация два сезона:
    Двигатель- редуктор 5 баллов
    Сбруя-4 балла
    Стартер -2 балла
    Сервис – 0 баллов


    ВД предназначена совершенно для другого, не делайте так сами да не советуйте другим, когда не видели последствия окислений после применения смазки «разкислителя» для резьбовый соединений.
    Да и залить чуток масла довольно спорное мнение.
     
Статус темы:
Закрыта.